SAB Goblin 570

Банзай

Стас проверь нейлоновые винты которые балку держат а то мало ли

STZ
Банзай:

Стас проверь нейлоновые винты которые балку держат а то мало ли

Я думал, что они перенапряглись, но запариваться пока лень. Там надо ФБЛ снимать. Но поменяю при случае, когда скучно будет, для спокойствия души. 😃

Банзай

В инструкции рекомендуется каждые 10 полетов подтягивать, а каждые 100 менять вместе с ремнем и шестерней.
Сейчас посмотрел инструкцию ненашел про 10 полетов сам на всякий случай просматриваю винты

STZ

Не, это они перестраховываются! G500 у меня отлетал под 500 полетов, а сейчас он у товарища и до сих пор летает. Ни винты эти, ни ремень еще не меняли. Но товарищ больше висит хвостом к себе.

Angel-iii

Подлетнул у товарища на 570 чуток, отличный верт. Думаю на 12s он бы вообще рвал небо 😃
Очень понравился !!!

Voxy_7
Angel-iii:

Подлетнул у товарища на 570

А какие аккумуляторы у товарища ?

Angel-iii
Voxy_7:

А какие аккумуляторы у товарища ?

4200 и 5000
Движек 4025-1100

28 days later
robert_bik

Кто подскажет какой шаг резьбы болта M6 идёт на креплении конопы у Г570,500 ??
Заказал на запас токарю, но с шагом какие то проблемы)) Там вроде и не 1 и не 0,5!
Конечно я думаю купить лучше обгрейдные, но всё же!!

cherv

Напишите официалам. Но скорей всего шаг по амереканской метрике дюймы или чет типо того

STZ

Хлопнул своего 570-го на выходных в Латвии! 😦 Первый краш за почти 3 года. 😃

В инверте косил низкую траву и вкопал. Холд дернул когда он уже лежал аккуратно на земле.

В минусе:

  • лопасти осн.+хвостовые.
  • основная шестерня - раскололась пополам. Возможно поэтому ущерб не такой лютый.
  • еще сломало две SABовские качалки на двух сервах из трех. Что там с самими сервами - буду смотреть.
  • срезались оба капроновых винта, которые держат балку. Сама балка жива. Канопа тоже как новая.
  • разбился подшипник, тот что под основной шестерней. Его менять. Подошёл из цапфы основного ротора от Align 700DFC (10x19x5).

Валы выжили, все!

В общем не очень жесткий краш, на 150 EUR где-то. Это к вопросу о затратности Гоблинов. Детали заказаны, жду…

alien131314

сочувствую.
пысы: на выходных был просто жуткий ветер…

16 days later
STZ

После краша уехал отдыхать в теплые края, вернулся в субботу. Вчера решил перебрать и восстановить верт. Инженерам SAB опять зачёт: деталей в верте немного, ко всему можно легко подобраться. Весь процесс занял не более двух часов. Было сделано (в порядке исполнения):

  1. Снял весь блок шасси - для этого пришлось снять мотор и VBAR (вместе с его площадкой).
  2. Из блока выбил старый подш осн.ротора. Заменил на новый.
  3. Пришлось открутить две сервы чтобы поменять качалки (там по два винта на серву - не сложно).
  4. Одну серву пришлось заменить (в ней стали заедать шестеренки - поменяю потом).
  5. Поставил назад блок шасси, поставил назад мотор, натянул ремень мотора.
  6. Поставил хвост. балку назад на новые капроновые винты, натянул ремень хвоста.
  7. Поставил VBAR назад, поставил все лопасти.
  8. Настроил VBAR, в процессе поставил тягу хвоста на хв.серву. Всё!!!

Сегодня уже облетал! Всё норм! Проверил VBAR логи - там тоже всё чисто.

Завтра или в субботу придут еще лопасти Rail’96 на хвост (тестил со старыми Align’95).

12 days later
Voxy_7

Что-то не происходит взаимопонимание у нас с гоблином.
По порядку:
1.Верт очень валкий по элеронам . Но тут видимо с айконом ещё повоевать придётся.
2.Очень сильно уносит влево. Я конечно понимаю классический увод , но всё же. Прямо очень не комфортно летать.
Тот же T-Rex 600 висит как прибитый. Механику два раза проверил.
3. Тут моё субъективное мнение. Окрас ядовито-жёлтый , видимость хорошая. Но , не понятен угол под каким находится верт относительно меня.
Приходится летать по диагонали.
Как-то так. Готов выслушать советы.

OldDiver
Voxy_7:

1.Верт очень валкий по элеронам . Но тут видимо с айконом ещё повоевать придётся.

Вы сами ответели на свой вопрос .

Voxy_7:

2.Очень сильно уносит влево. Я конечно понимаю классический увод , но всё же. Прямо очень не комфортно летать.

Предкомпенсация должна быть установлена миханически .

Voxy_7:
  1. Тут моё субъективное мнение. Окрас ядовито-жёлтый , видимость хорошая. Но , не понятен угол под каким находится верт относительно меня.

ну это очень субективно . Видно его отлично , хвост видно почти всегда при любом освещении .

Voxy_7
OldDiver:

Предкомпенсация должна быть установлена миханически .

Я имею ввиду не хвост не держит , а сам верт дико улетает влево. Хвост чётко держит.

ek7pp
Voxy_7:

Я имею ввиду не хвост не держит , а сам верт дико улетает влево. Хвост чётко держит.

У меня такое было с бистом, связано было с высокочастотными вибрациями, просто поменял демпфер под фбл на тонкий и более жесткий

OldDiver
Voxy_7:

Я имею ввиду не хвост не держит , а сам верт дико улетает влево. Хвост чётко держит.

Это точно не в тушке дело . Надо смотреть FBL . У нас парень долго боролся с G500 и FBL сокум . дело оказалось в электро статике . Заземлил и все прошло .

ek7pp:

У меня такое было с бистом,

Бист очень чуствителен к вибрации .

Voxy_7
Voxy_7:

1.Верт очень валкий по элеронам . Но тут видимо с айконом ещё повоевать придётся.
2.Очень сильно уносит влево. Я конечно понимаю классический увод , но всё же. Прямо очень не комфортно летать.

Досмотр с пристрастием показал ,что вертолёт ни при чём. А при чём оказался этот человек , который утверждал , что вертолёт девственно новый. Но как оказалось он был восстановлен после краша и не полностью. Либо просмотрев либо специально продавец не стал менять загнутые Radius Arm HPS. Ну и в итоге на лопастях творилось хз знает что.

PS Нельзя верить людям , а хочется.

OldDiver
Voxy_7:

Нельзя верить людям , а хочется.

Людям можно верить только в крайних случиях . шутка .
Сильно не переживай чем хорош вертолет его всегда можно восстановить . проверь меж лопастной вал и цапфы .