SAB Goblin 570
Вал движка 6мм, пиньён с широким ремнём ставлю вот такой - всё подошло норм.
там сильно натягивать не надо.и после установки покрутите двигателем.ремень немного сползет на основном шкиву.тогда пиньен по высоте надо отрегулировать а то ремень может задевать либо за основание либо за хвостовой ремень.
Игорь, спасибо за фотки! Круто! (как всегда).
Необходимость апгрейда от Lynx вызывает сомнения, “родной” узел на G380/500/500S/570 по конструкции такой-же, но легче. “Ходит” долго и хорошо.
Присматриваюсь к сабжу себе на перспективу
Только не делай его на 6S! Делай на 12S, иначе будет уныло.
Любую 550ку для себя я потенциально рассматриваю ТОЛЬКО на 12S. Конкретно у этого гоблина 6S, и летает он классно, но - 3 минуты, и я сомневаюсь, что батареи в таком режиме долго протянут. Кстати, мотор там - как у моей логи - scorpion 4025-1100kV на 2300. Чел его в итоге разложил, но для литовцев это норма: он летал реально очень низко и стремно, а летает он хорошо.
Немного про апгрейд: Да, Мариус сказал, что этот апгрейд - необязателен, ему просто его хотелось поиметь, но у него реально практически отсутствуют люфты, а пины, которые входят в ролик - на подшипниках.
пысы: одевание канопы на гоблина - кошмар 😃. требуется привычка. А так я посмотрел конструктив, сфоткал его, вроде все неплохо за исключением отсутствия успокоителя ремня.
В 450ке все хорошо за исключением того что в сильный ветер летать на ней все - таки плохо 😦.
одевание канопы на гоблина - кошмар
Вовсе нет. У меня на G380 - магнитки, на 570 - Tenax. Канопа надевается и защёлкивается на раз-два! Так же и снимается. Вот на 630-ом “родные” защёлки, там слегка похуже дело.
успокоителя ремня
А не нужен он на 570. Смотри разницу в диаметрах между ведущим и ведомым шкивами - она незначительная, перегибов никаких нет.
С Новым Годом всех! Успехов во всех делах!
Полетал сегодня - погода чудо! -5 и полное безветрие, снега нет, но припорошило.
Вот такая красота
очень хотелось снять в полёте, но летал один, некому…
красотааа… С наступающим!
Перейдя на VBC столкнулся со статикой! Запилил антистатик как на Логах. Может кому понадобиться, сэкономит деньги и время…
DSC_0570 by Сергей Перминов, on Flickr
DSC_0571 by Сергей Перминов, on Flickr
DSC_0569 by Сергей Перминов, on Flickr
DSC_0567 by Сергей Перминов, on Flickr
Перейдя на VBC столкнулся со статикой!
Фигасе! А как же постулат: “у Гоблинов кругом карбон, алюминий, сталь - везде контакт”? 😵 Только-что прозвонил своего - с рамы на вал ХР - звонится! Не в 0, но есть контакт. Может у Вас в чём другом дело было а не в статике? 😃
p.s. Кстати, смотрю у Вас хвостовой кейс какой-то интересный. И как он? Есть смысл? Чем стоковые три шестигранных распорки не понравились?
Не, это статика 100%! До этого летал на Спектруме девятке все было нормально. А тут на 2000 оборотов все ок, на 2200 через пару секнд вот такое:
2017-04-29 16:00:57 (2) Bank 2 Loaded
2017-04-29 16:01:05 (3) RC Input Packets lost
2017-04-29 16:01:06 (4) RC Failsafe activated
Балка карбон, все звонилось вроде. Теперь от хвостового вала до моторамы 8ом. Микадо рекомендует чтобы было меньше 300ом. На 380 Гоблине такого не наблюдается.
На хвосте Линксовский апгрейд, Просто красивый 😃
А в чем связь между сменой аппы и появлением статики? И почему “Input Packets lost” означает статику?
Насчёт линксовского апгрейда: у меня он кривой оказался, танцевал с шайбочками.
А что, усы приёмника так и болтаются, как на фото? Под лопасти ещё не попали? Тогда “Input Packets lost” объясним.
Ищите где сигнал теряется. Range test делали?
Связка Vbc + Neo больше подвержена статике, на нашей поляне были аналогичные случаи с вертолетами Микадо. После выше проделанной процедуры бвсе прекратилось, так что дело в статике. Проверено на нескольких фблках.
Связка Vbc + Neo больше подвержена статике
Отличное объяснение. Со Спектрумом проблем не было, поменял аппу на VBC и на тебе - статика накопилась.
Ещё спрошу: когда это случилось, рядом никто на квадрике с FPV не летал?
Когда в десять из десяти случаев происходит потеря пакетов и срабатывает фалсейв думаю все логоводы знают причину, если интересно на хелифрике много про это написано. На семисотом и триста восьмидесятом гоблине такой проблемы не было. В любом случае причина выявлена и рецепт устранения есть.
Хммм… Спасибо за инфу. Всё думаю - “спрыгивать или не спрыгивать со Spektrum’a, и… если спрыгивать - то на что?” 😃
Jeti. Непожалеете. На себе проверено.
VBC того стоит, спрыгивать куда то больше не хочу!
Всё думаю - “спрыгивать или не спрыгивать со Spektrum’a, и… если спрыгивать - то на что?”
Тута недавно был на поле. Народ очень удивлялся тому, что
а) я совершенно спокойно летаю, причем - давно, на одном сателлите
б) при этом со связью на протяжении тысяч полетов у меня совершенно ничего не происходит при условии использования оригинальных сатов ( с оранджами были проблемы )
Менять пульт? Да в гробу я видал, тем более что у меня сейчас лежит практически новый DX9 и два совершенно новых гимбалла, которые подходят и для моего DX7s, и для DX9, на который я могу перейти, но пока не поборол лень. Особенно я все эти манипуляции видал в гробу, учитывая ценник. И насчет нео: мне нравится брайн. Не хочу с него слезать и менять фбл.
VBC того стоит, спрыгивать куда то больше не хочу!
Все очень по уму сделано. Сам хотел на неё перейти. Но, во-первых, про другие ФБЛ надо было бы забыть, во-вторых, вот это поставило точку над сомнениями.