SAB Goblin 700 Black Nitro
Там надо правильно магниты вклеить! Вроде одним полюсом в одну сторону
Уже нет.
Собираем сцепление. Оказалось в комплекте два зажимных болта. Один на ямаду, второй на осла. К тандер тайгеру подошёл от осла. Интересное сцепление. Нет кулачков на пружинках. Монолитная деталь. Важно не перепутать сцепление вверх ногами Нужно ориентироваться на проточки под шляпки винтов. Порадовал коленвал двигателя.
Установлено сразу зализанное колено, чтобы уменьшить завихрение топливновоздушной смеси. Собственно вот, что у нас получилось. Сцепление и фен установлены на двигатель.
Ждём облёта!
Подскажите, а как и в каком месте двигателя лучше всего крепить датчик температуры ?
На сайте Микадо есть фото крепления датчика температуры. Я просто засунул в отверстие головки мотора, вроде нормально меряет.
Можно ссылку, если не трудно. Не могу найти.
Собрал мотораму и кожух фена. Но, это временно. Его придётся снять для установки карбюратора и датчика гувернера. Датчик я уже заказал. Надо подождать пару недель и продолжим. Ах, да хотел ещё глушитель установить, но решил пока повременить, для установки датчика и его пришлось бы снимать. Вот, собственно, что у нас получилось: Было опасение, что головка в кожух не влезит:) но, всё обошлось.
Сегодня собрал редуктор. Процес сборки в мануале очень информативно описан. Все запчасти в пронумерованных пакетиках. Качество деталей на высоте. Вопросов при сборке не возникает.
Так-как фото на этом форуме напрямую загружать нельзя, то более детально процесс сборки описую на украинском форуме здесь …com.ua/…/96272-SAB-GOBLIN-700-BLACK-NITRO Сюда же буду кидать общие моменты 😃
Поздравляю с Новым годом всех любителей RC вертолётов ! Так-как в переди несколько дней выходных, появилась возможность продолжить сборку гоблина.
Посоветуйте, куда лучше воткнуть борт-питание, в фбл или в приёмник ? Нужно ли организовывать минус по типу как на вертолётах Logo, если минус от бортового розжига подключён к картеру мотора ? И как лучше организовать подключение фбл к приемнику, через раздельные каналы или по s-bus ?
Приёмник к ФБЛ только по SBUS!
Я тянул толстые провода от аккумулятора к ФБЛ, ведь вся нагрузка там.
Может сделать раздвоенный кабель от батареи и параллельно завести два штекера, один в фбл, а второй в приёмник ?
Я себе так делал для надежности, потому что - коннекторы.
А подключение к приемнику по S-Bus, - меньше проводов.
Нет. Самые потребители - это сервы, включённые в ФБЛ, туда и питание нужно подводить. Приёмник очень мало потребляет энергии, ему хватит питания по проводу от ФБЛ
Я имел ввиду надежность. Если отвалится/окислится коннектор питания в FBL, то ток потечет из приемника по минимум одному кабелю. Если отвалится/окислится в приемнике, то наоборот. У меня в FBL не осталось второго свободного порта для питания иначе подключил бы оба коннектора к ней.
Хотя на моей практике такого еще не случилось.
Нет. Самые потребители - это сервы, включённые в ФБЛ, туда и питание нужно подводить. Приёмник очень мало потребляет энергии, ему хватит питания по проводу от ФБЛ
Хорошо, а розжих, он ведь подключается к приёмнику. Ему хватит силы тока короторое идёт от провода s-bus ?
SBUS не только меньше проводов но и точнее так как это цифра! А то аналоговый импульс не всегда точно измеряется
У его розжиг включается в Нео. Но питание я спаял с толстыми проводами от батареи.
В электротехнике так же существует практика соединять все потребители тока в одной точке (по схеме звезда), а не последовательно. Делается это для того, что бы не получить ground loop. То есть правильно - подводить один толстый провод и уже от него ответвлять линии к каждому потребителю по отдельности.