SAB Goblin Kraken

alien131314

… и усе равно, крякин- прекрасен. И- уверен- даже закопался он прекрасно (сочувствую, конечно)…

levon_2005

Внешне да, нравится.
А как летит - не очень. Сравнивая с гоблин компетишн. А все из-за высокого центра тяжести (ближе к бошке).
В 2013м летал с таким расположением батарей - не понравилось ((
Но, крякен куплен, запчастей теперь много… Будем летать через нехочу))

И закопался он отлично, да. Сгорел с новыми диногами(

mil-lion

Странно по полету. Обычно когда центр масс ближе к ротору должно лететь лучше.
А как расцветка?
Я сегодня летал на желтом Гоблин 570 на снегу - так он горит! И видно очень хорошо, даже в небольшом тумане.

levon_2005
mil-lion:

Странно по полету. Обычно когда центр масс ближе к ротору должно лететь лучше.
А как расцветка?
Я сегодня летал на желтом Гоблин 570 на снегу - так он горит! И видно очень хорошо, даже в небольшом тумане.

Красный. Фигово видно, компеьишена зелёного лучше видно.
Стабилизация какая-то не такая, как у компетишена. Хотя настройки одинаковые и гейн на башке довольно высок на обоих вертах. Массы одинаковы от слова абсолютно (компетишн на 10гр легче).

револт

[quote=levon_2005;7860637]Оф. ответ микадо - виноват крякен из-за вибраций с рекомендацией купить вибро апгрейд.[/quot

На мой вопрос, а почему валы в логе 600 пластилиновые ? Ответ- " это бизнес и ни чего личного" Вы Кирил как маленький ребенок, а что вы ожидали от микадо услышать? В крякене вибрации минимальные в том числе и высокочастотные. Еще раз пишу , что за 200 с лишним полетов ни один винтик не открутился сам по себе даже и не ослаб. В той же самой логе они почему то наровили отвернутся. Ищите свои косяки а не валите все на производителя , вы покупаете не готовую модель а конструктор сделай сам и нужно приложить знания и умение собрать модель грамотно. А здесь вот пишут не которые что собирают модели за два три часа. И что после этого ожидать надо. Хорошо если все срослось как надо а если нет то получайте то чего вы наделали. Сколько знаю людей ни кто свои ошибки хрен когда признает даже если он не прав на 100%.

levon_2005
револт:

а что вы ожидали от микадо услышать?

Они списывались с сабом, довольно долго выясняли и дали ответ.

револт:

В крякене вибрации минимальные в том числе и высокочастотные

Точно так, с первым кряком и было. Идеально полетел, но чудила спасалка, когда обороты выше 1750 были, на стабилизации вообще никак небыло сказано повышение оборотов.

револт:

Еще раз пишу , что за 200 с лишним полетов ни один винтик не открутился сам по себе даже и не ослаб.

Могу только поздравить.

револт:

В той же самой логе они почему то наровили отвернутся.

Того самого первого крякена это никак не касается. Полетов\подлетов было несколько, механика проверена была вдоль и поперек перед первым вылетом.

револт:

Ищите свои косяки а не валите все на производителя , вы покупаете не готовую модель а конструктор сделай сам и нужно приложить знания и умение собрать модель грамотно.

Я не первый день “женат” на вертолете, вбары уж умею отстраивать. Спасалку на другом вертолете (другана) настраивал - работает который год безотказно.

У вас какой-то крайне категоричный тон, если вертолет упал, то со 100% вероятностью все дураки, а я один профи.
Было несколько попыток включить спасалку, 2 раза сработала отлично на примерно 1750. На 1800 и выше начинала чудить, но спасала высота. Перекалибровывал - не помогало. А затем на крайний раз вертолет был не так высоко от земли и управление мне он уже не успел передать. (Да и гребаный VBC touch холд 3х позиционником сделан и не в ту сторону, к которому я привык за 10 лет, идиотизм!), так может быть и небыло бы такого сильного краша…
Какой-то особой вибрации небыло, все в пределах нормы, бабочки тоже небыло. Что остается? Чудо-спасалка естесственно. А микадо расписали что как и почему это произошло, после того как логи мои посмотрели.

Kormag

На логе за 300+ полётов, тоже ничего не открутилось.
Хотя один раз болт М/Л на голове. Скорее всего плохо обезжирил резьбу внутри вала.

Кстати, “холд” на простом вбц можно настроить в любую сторону. Вангую, что на таче так же.

levon_2005
Kormag:

Кстати, “холд” на простом вбц можно настроить в любую сторону. Вангую, что на таче так же.

Никто не спорит, центр (idle) куда деть? Центр куда ни крути всегда центром и остается. И вот ведь проблема, в центре он идл, в крайнем положении он офф. Хреновый какой-то холд выходит - выкл и выкл))
Куда страшнее врубать холд с нижнего положения - можно подуть на переключатель и он включит его в самый неподходящий момент.

Kormag

У меня на длинном 3х позиционном свитче слева внизу (Т.е. свитч1 ( привык с футабы)) стоит канал “мотор”. Т.е внизу “run”, центр “idle”, верх “stop”.
Свитч 6 это отрубает все нахрен. Я его только на земле дергаю. Привык, вроде удобно.

Конечно при таком раскладе можно после посадки чикенденс устроить с бейлаутом, но надо просто привыкнуть сразу отрубать все свитчем 6. ( Забыл как называется функция.)

levon_2005
Kormag:

внизу “run”, центр “idle”, верх “stop”

Мне не удобно( я прывык палец держать на свитче, а тут выходит чуть только задень его он тут же сработает и выключит мотор. Из-за этого на свитч 3 перенес, заново переучиваемся мля… Про авторотацию вообще забыть пришлось, пока привыкаю - только на земле и только когда глазами удостоверюсь что палец именно там, где должен быть.

Kormag:

при таком раскладе можно после посадки чикенденс устроить с бейлаутом

У меня он пока не работает даже))) режим AR вроде надо включать для этого… не знаю даже как это сделать)))))))) времени толком нет для полетов и погоды нет.

Kormag

Я больше того скажу. У меня 6 длинный стоит на месте 4го и на нем спасалка. Палец всегда на нем. А 4й на месте 6го. Как раз как только сел, сразу его щелкнуть надо от греха подальше. В общем все равно нужно под себя настраивать и привыкать. У меня был спектрум дх8, там холд справа внизу. На футабе слева внизу. Переучился. А на вбц под себя поднастроил.

револт
levon_2005:

У вас какой-то крайне категоричный тон, если вертолет упал, то со 100% вероятностью все дураки, а я один профи.

Кирил вы когда что то пишите подбирайте выражения. Я кого то дураком здесь назвал или не уважительно про кого то что то написал? И при чем здесь я? У вас упал вертолет и вы допустили это а вот какая причина надо разбиратся самому . Мы можем только посоветовать . А если вам не нравится советы то не пишите тогда про свои краши , здесь форум и это естественно и не надо относится к этому так как будто из вас пытаются дурачка сделать.

Максим у вертолета есть разные режимы полета и обороты в том числе. Я лично летаю на 2200 и с резкими разгонами и остановками у меня если что то раскручивается после моих полетов то это нонсас. Вибра зашкаливает. После полета виброанализатор показывает 4500 это как ? Для меня это нормально.

Kormag

Ильюх, лога не для твоих полётов. Я понимал, что это не тот верт, что бы его дрючить. Даже с моими полетами было стремно подгружать.

Я все к тому, что люди понимают под нормальным полетом, там ничего просто так не отвернется и не отвалится. Если оверспидить, можно цапфы в воздухе потерять.

levon_2005
револт:

пишите подбирайте выражения

Я никого не оскорбил, а только перевел вашу интонацию общения в слова.

Задеть, никого так же не хотел…

Kormag

Я про SX. Может 700ка по другому.

Обманул, сори. На логе часто откручивался шар слайдера хр. Люфт появлялся. Приходилось смотреть за этим узлом.

alexbul28

Письмо от САБов
Hello Alexander,

I am sorry for your crash.

The swashplate issue is not the reason of the loss of Control

The vibration introduced from this part ( if defective ) are not dangerous for the FBL, even using RESCUE function.

I can suppose the reason is a big sensitivity of RESCUE sensor to some “ high-frequency” vibration that we have on the Kraken due to the metal gears.

Is not easy problem… Actually we had 3 cases on over 100 kraken in flight.

Can I have the LOG of the crash flight? Also some pics of the model pls.

Pls let me know

Thanks you
Значит проблемка так всё-таки есть! хоть и не у всех.

Sinka
Kormag:

Конечно при таком раскладе можно после посадки чикенденс устроить с бейлаутом, но надо просто привыкнуть сразу отрубать все свитчем 6. ( Забыл как называется функция.)

Cut-off это называется. На регуле HW это еще отключает bailout
А вообще я один раз вместо cutoff на замне отшелкнул холд. Вертолет не успел станцевать:), но говорят что просто резко раскрутиться, главное рядом не стоять

Vladlen

Несколько раз отключал холд после посадки, получая быструю раскрутку. Ничего особенного не происходит. Наверное если лопасти недотянуты может и завалить, но у меня всё проходидо нормально, ну и от мощности мотора наверное зависит резкость. А в воздухе бэйлаут чем будет отличаться?

Sinka

В воздухе ротор крутится и мотору легче набрать обороты

alien131314

докатились… уже спорят, есть на крякене вибра или нет, хотя ее наличие уже давно даже сабом признано, об чем уже выпущен 3й апгрейд площадки фбл…

Sinka
alien131314:

выпущен 3й апгрейд площадки фбл

нда… а может проще шестерни переделать?