SAB Goblin Kraken
SAB в Китае, типа, не делается.
SAB в Китае, типа, не делается.
Да вроде во Вьетнаме пилят и красят.
Вот вы с чего взяли что в крякене есть вибрации которые влияют на работу спасалки?
У меня крякена спасалка закопала.
Оф. ответ микадо - виноват крякен из-за вибраций с рекомендацией купить вибро апгрейд.
На втором крякене уже не пользую…
… и усе равно, крякин- прекрасен. И- уверен- даже закопался он прекрасно (сочувствую, конечно)…
Внешне да, нравится.
А как летит - не очень. Сравнивая с гоблин компетишн. А все из-за высокого центра тяжести (ближе к бошке).
В 2013м летал с таким расположением батарей - не понравилось ((
Но, крякен куплен, запчастей теперь много… Будем летать через нехочу))
И закопался он отлично, да. Сгорел с новыми диногами(
Странно по полету. Обычно когда центр масс ближе к ротору должно лететь лучше.
А как расцветка?
Я сегодня летал на желтом Гоблин 570 на снегу - так он горит! И видно очень хорошо, даже в небольшом тумане.
Странно по полету. Обычно когда центр масс ближе к ротору должно лететь лучше.
А как расцветка?
Я сегодня летал на желтом Гоблин 570 на снегу - так он горит! И видно очень хорошо, даже в небольшом тумане.
Красный. Фигово видно, компеьишена зелёного лучше видно.
Стабилизация какая-то не такая, как у компетишена. Хотя настройки одинаковые и гейн на башке довольно высок на обоих вертах. Массы одинаковы от слова абсолютно (компетишн на 10гр легче).
[quote=levon_2005;7860637]Оф. ответ микадо - виноват крякен из-за вибраций с рекомендацией купить вибро апгрейд.[/quot
На мой вопрос, а почему валы в логе 600 пластилиновые ? Ответ- " это бизнес и ни чего личного" Вы Кирил как маленький ребенок, а что вы ожидали от микадо услышать? В крякене вибрации минимальные в том числе и высокочастотные. Еще раз пишу , что за 200 с лишним полетов ни один винтик не открутился сам по себе даже и не ослаб. В той же самой логе они почему то наровили отвернутся. Ищите свои косяки а не валите все на производителя , вы покупаете не готовую модель а конструктор сделай сам и нужно приложить знания и умение собрать модель грамотно. А здесь вот пишут не которые что собирают модели за два три часа. И что после этого ожидать надо. Хорошо если все срослось как надо а если нет то получайте то чего вы наделали. Сколько знаю людей ни кто свои ошибки хрен когда признает даже если он не прав на 100%.
а что вы ожидали от микадо услышать?
Они списывались с сабом, довольно долго выясняли и дали ответ.
В крякене вибрации минимальные в том числе и высокочастотные
Точно так, с первым кряком и было. Идеально полетел, но чудила спасалка, когда обороты выше 1750 были, на стабилизации вообще никак небыло сказано повышение оборотов.
Еще раз пишу , что за 200 с лишним полетов ни один винтик не открутился сам по себе даже и не ослаб.
Могу только поздравить.
В той же самой логе они почему то наровили отвернутся.
Того самого первого крякена это никак не касается. Полетов\подлетов было несколько, механика проверена была вдоль и поперек перед первым вылетом.
Ищите свои косяки а не валите все на производителя , вы покупаете не готовую модель а конструктор сделай сам и нужно приложить знания и умение собрать модель грамотно.
Я не первый день “женат” на вертолете, вбары уж умею отстраивать. Спасалку на другом вертолете (другана) настраивал - работает который год безотказно.
У вас какой-то крайне категоричный тон, если вертолет упал, то со 100% вероятностью все дураки, а я один профи.
Было несколько попыток включить спасалку, 2 раза сработала отлично на примерно 1750. На 1800 и выше начинала чудить, но спасала высота. Перекалибровывал - не помогало. А затем на крайний раз вертолет был не так высоко от земли и управление мне он уже не успел передать. (Да и гребаный VBC touch холд 3х позиционником сделан и не в ту сторону, к которому я привык за 10 лет, идиотизм!), так может быть и небыло бы такого сильного краша…
Какой-то особой вибрации небыло, все в пределах нормы, бабочки тоже небыло. Что остается? Чудо-спасалка естесственно. А микадо расписали что как и почему это произошло, после того как логи мои посмотрели.
На логе за 300+ полётов, тоже ничего не открутилось.
Хотя один раз болт М/Л на голове. Скорее всего плохо обезжирил резьбу внутри вала.
Кстати, “холд” на простом вбц можно настроить в любую сторону. Вангую, что на таче так же.
Кстати, “холд” на простом вбц можно настроить в любую сторону. Вангую, что на таче так же.
Никто не спорит, центр (idle) куда деть? Центр куда ни крути всегда центром и остается. И вот ведь проблема, в центре он идл, в крайнем положении он офф. Хреновый какой-то холд выходит - выкл и выкл))
Куда страшнее врубать холд с нижнего положения - можно подуть на переключатель и он включит его в самый неподходящий момент.
У меня на длинном 3х позиционном свитче слева внизу (Т.е. свитч1 ( привык с футабы)) стоит канал “мотор”. Т.е внизу “run”, центр “idle”, верх “stop”.
Свитч 6 это отрубает все нахрен. Я его только на земле дергаю. Привык, вроде удобно.
Конечно при таком раскладе можно после посадки чикенденс устроить с бейлаутом, но надо просто привыкнуть сразу отрубать все свитчем 6. ( Забыл как называется функция.)
внизу “run”, центр “idle”, верх “stop”
Мне не удобно( я прывык палец держать на свитче, а тут выходит чуть только задень его он тут же сработает и выключит мотор. Из-за этого на свитч 3 перенес, заново переучиваемся мля… Про авторотацию вообще забыть пришлось, пока привыкаю - только на земле и только когда глазами удостоверюсь что палец именно там, где должен быть.
при таком раскладе можно после посадки чикенденс устроить с бейлаутом
У меня он пока не работает даже))) режим AR вроде надо включать для этого… не знаю даже как это сделать)))))))) времени толком нет для полетов и погоды нет.
Я больше того скажу. У меня 6 длинный стоит на месте 4го и на нем спасалка. Палец всегда на нем. А 4й на месте 6го. Как раз как только сел, сразу его щелкнуть надо от греха подальше. В общем все равно нужно под себя настраивать и привыкать. У меня был спектрум дх8, там холд справа внизу. На футабе слева внизу. Переучился. А на вбц под себя поднастроил.
У вас какой-то крайне категоричный тон, если вертолет упал, то со 100% вероятностью все дураки, а я один профи.
Кирил вы когда что то пишите подбирайте выражения. Я кого то дураком здесь назвал или не уважительно про кого то что то написал? И при чем здесь я? У вас упал вертолет и вы допустили это а вот какая причина надо разбиратся самому . Мы можем только посоветовать . А если вам не нравится советы то не пишите тогда про свои краши , здесь форум и это естественно и не надо относится к этому так как будто из вас пытаются дурачка сделать.
Максим у вертолета есть разные режимы полета и обороты в том числе. Я лично летаю на 2200 и с резкими разгонами и остановками у меня если что то раскручивается после моих полетов то это нонсас. Вибра зашкаливает. После полета виброанализатор показывает 4500 это как ? Для меня это нормально.
Ильюх, лога не для твоих полётов. Я понимал, что это не тот верт, что бы его дрючить. Даже с моими полетами было стремно подгружать.
Я все к тому, что люди понимают под нормальным полетом, там ничего просто так не отвернется и не отвалится. Если оверспидить, можно цапфы в воздухе потерять.
пишите подбирайте выражения
Я никого не оскорбил, а только перевел вашу интонацию общения в слова.
Задеть, никого так же не хотел…
Я про SX. Может 700ка по другому.
Обманул, сори. На логе часто откручивался шар слайдера хр. Люфт появлялся. Приходилось смотреть за этим узлом.
Письмо от САБов
Hello Alexander,
I am sorry for your crash.
The swashplate issue is not the reason of the loss of Control
The vibration introduced from this part ( if defective ) are not dangerous for the FBL, even using RESCUE function.
I can suppose the reason is a big sensitivity of RESCUE sensor to some “ high-frequency” vibration that we have on the Kraken due to the metal gears.
Is not easy problem… Actually we had 3 cases on over 100 kraken in flight.
Can I have the LOG of the crash flight? Also some pics of the model pls.
Pls let me know
Thanks you
Значит проблемка так всё-таки есть! хоть и не у всех.
Конечно при таком раскладе можно после посадки чикенденс устроить с бейлаутом, но надо просто привыкнуть сразу отрубать все свитчем 6. ( Забыл как называется функция.)
Cut-off это называется. На регуле HW это еще отключает bailout
А вообще я один раз вместо cutoff на замне отшелкнул холд. Вертолет не успел станцевать:), но говорят что просто резко раскрутиться, главное рядом не стоять
Несколько раз отключал холд после посадки, получая быструю раскрутку. Ничего особенного не происходит. Наверное если лопасти недотянуты может и завалить, но у меня всё проходидо нормально, ну и от мощности мотора наверное зависит резкость. А в воздухе бэйлаут чем будет отличаться?