Goblin RAW 700

priller_13

Хорошо что все пилоты которые тестят этот верт не знают этого.
У всех стоят моторы до 560кв и летают 2200-2450.

greg_v

возможно вы правы
в настоящий момент я не знаю передатеу нового гоблина.
судить о оборотах могу только по крякве т.к. имеются космики и пиры 560 и 600кв.
в настоящее время с пирой 600кв. трудится пин 20 обороты с САБ690 2180 полка 80

жду новый верт

priller_13

Я тоже жду и посматриваю кто на чём летает. Умеют САБ подогреть интерес). На ближайший сезон не думал 700 летать вообще-то. А сейчас мечусь кракена собрать или это чудо)).
Берт и Стэйси на хнова 4525, там кв 530 или 560
Японец Такафуми на хТарек - кв 550
Вьетнам и Тайвань на скорпах 4530 500 и каком-то 4525. Тоже не больше 560.
На всех этих моторах жарят не меньше 2200.
Самый известный сетап на том что Дункан летал - Пира750-56 компетишен со шпулей 21т. Есть видео где этот сетап летит 2450рпм.
Вот нарыл ещё один сетап - 4525-520 and Tribunus 200A 22t pinion. Обороты 2240. Вот видео с ним:

Slaiter

Немного проседают обороты, примерно на 150-200. И ощущение что силовая на пределе работает.

greg_v

я не понял от куда Дункан забрал 2450об/мин.
это вообще как если у него силовая от контрона?))
знающие товарищи просветите пожалуйста)

вот человек летает, обороты соответствующие установленной силовой и расчетам

размышляю, что смогу поставить
800-60
800-48
750-56

priller_13

Дункан летал на 2400. На 2450 владелец верта летал, но, понятное дело, как Дункан он его не нагрузил.

greg_v

т.е. передатка не как у кряквы
или полка тупо в сотню?
как?
от чего такие ацкея обороты?

Dimenn
greg_v:

800-60

И на 14 банок ее, будут все 2600

greg_v:

800-48

Не вариант, у меня перемотана на 520кв, 14s, 2250 оборотов на полке 80% на 21м пине, регуль космик.
На 12s 480кв совсем не вариант.

priller_13
greg_v:

т.е. передатка не как у кряквы
или полка тупо в сотню?
как?
от чего такие ацкея обороты?

Видимо от того же от чего 2240 на скорпе 520кв
Скорее всего передатка другая.
Я же не спорю с вами. Просто делюсь тем что сам увидел.

greg_v
priller_13:

Видимо от того же от чего 2240 на скорпе 520кв
Скорее всего передатка другая.
Я же не спорю с вами. Просто делюсь тем что сам увидел.

О спорах нет речи.))
Интересны опыт и разные мнения.
Больше полезной информации завсегда хорошо

VladZ
greg_v:

800-48 750-56

замерял сам и находил данные на форумах в темах о перемотке моторов
800-48 реальное кв порядка 520,

750-56 реальное кв под 600

priller_13
VladZ:

замерял сам и находил данные на форумах в темах о перемотке моторов
800-48 реальное кв порядка 520,

750-56 реальное кв под 600

Ну не знаю. Пиры которые я замерял соответствовали тому что на них написано, расхождение максимум единица кв. При случае как-нибудь и 750 проверю.

VladZ
priller_13:

Ну не знаю. Пиры которые я замерял соответствовали тому что на них написано, расхождение максимум единица кв. При случае как-нибудь и 750 проверю.

ссылку не сохранил, но вот фрагмент сообщения с хелифрика от перемотчика моторов:

Rewind of a stock Pyro 750-56:

Before:
Kv: 593rpm/V (YGE 18deg)
R: 13mOhm
Termination: Delta
Mono wire: 1.2mm (measured)
# of turns: 8
Copper surface: 9.05mm^2
Mass: 450gr (without connectors)

Dimenn
priller_13:

Ну не знаю. Пиры которые я замерял соответствовали тому что на них написано

Аналогично, максимум расхождения 10-15кв

Slaiter

Никто здесь не упоминает что на Контрониках ПРО и на Колибри в сравнении с Контроником Джайв, Уге и возможно Хоббивинг при одних и тех же полках обороты ниже примерно на 15%(моя личная оценка).
Может в этом разночтение?
И кстати как обстоят дела с этим у Космика?

racer-g

Ребята,с кв мотора не все так просто.
Многое зависит от метода и инструментов проверки.
В частности кв варьируется от таймингов и очень сильно.
В тех же джайвах при автотайминге и при фикс тайминге (или режим ksa у старых джайвов) разница в оборотах на роторе 100-150
Почему же известные мотальщики используют регуль УГЕ да еще и с 18 таймингом мне не известно но предполагаю что это своего рода фишка,ничем не обоснованная.
А вот при замерах с таймингом 0, КВ всегда совпадает с заявленным, в чем я не раз убеждался.
Благо для замера КВ нужна всего лишь бортовая телеметрия

Dimenn

Незнаю на сколько гуляет на разных регулях, но у меня перемотанная пира выдавала 516кв на 160м хоббивинге, тайминг 18 и 521кв на космике, автотайминг.
5 замеров расщеты одинаковы, это голый мотор. С трансмиссией кв падает где то на 15-20, с лопастями еще больше, но крутить на полке 100% с лопастями очень страшно.

racer-g
Dimenn:

на 160м хоббивинге, тайминг 18

Кмк хоббивинговские тайминги и Уге разные.
Мы как то это выясняли уже.
В тч рекомендации к скорповским моторам с 5-10 тайминга относятся к регулям Уге и совсем другие тайминги нужны для других регулей.
Но это уже оффтоп

револт

Есть два мотора один х-нова 4530-480 кв лайтинг и пира 800-48 не компетишен. Оба мотора работают на 14 банках с регулятором космик 200 , при установки на верт на роторе разница в 200 оборотов, естественно пин один и тот же. То есть поставил х-нову обороты 2100 на полке 80%, поставил пиру обороты уже 2300 . Заметьте у космика авто тайминг. Единственная разница у моторов это количество полюсов у одного 12 у второго 14. так что все ваши замеры КВ это ни о чем как и написал Георгий единой методики нет.

Dimenn

Ну так и не за кв гонимся а за хорошей передаткой. А расщет кв вспомогательная величина, мне вообще сказали что перемотали на 536 кв.
Интересно какой пин, что 2300 на 80й полке?