Goblin RAW 700

priller_13

Я тоже жду и посматриваю кто на чём летает. Умеют САБ подогреть интерес). На ближайший сезон не думал 700 летать вообще-то. А сейчас мечусь кракена собрать или это чудо)).
Берт и Стэйси на хнова 4525, там кв 530 или 560
Японец Такафуми на хТарек - кв 550
Вьетнам и Тайвань на скорпах 4530 500 и каком-то 4525. Тоже не больше 560.
На всех этих моторах жарят не меньше 2200.
Самый известный сетап на том что Дункан летал - Пира750-56 компетишен со шпулей 21т. Есть видео где этот сетап летит 2450рпм.
Вот нарыл ещё один сетап - 4525-520 and Tribunus 200A 22t pinion. Обороты 2240. Вот видео с ним:

Slaiter

Немного проседают обороты, примерно на 150-200. И ощущение что силовая на пределе работает.

greg_v

я не понял от куда Дункан забрал 2450об/мин.
это вообще как если у него силовая от контрона?))
знающие товарищи просветите пожалуйста)

вот человек летает, обороты соответствующие установленной силовой и расчетам

размышляю, что смогу поставить
800-60
800-48
750-56

priller_13

Дункан летал на 2400. На 2450 владелец верта летал, но, понятное дело, как Дункан он его не нагрузил.

greg_v

т.е. передатка не как у кряквы
или полка тупо в сотню?
как?
от чего такие ацкея обороты?

Dimenn
greg_v:

800-60

И на 14 банок ее, будут все 2600

greg_v:

800-48

Не вариант, у меня перемотана на 520кв, 14s, 2250 оборотов на полке 80% на 21м пине, регуль космик.
На 12s 480кв совсем не вариант.

priller_13
greg_v:

т.е. передатка не как у кряквы
или полка тупо в сотню?
как?
от чего такие ацкея обороты?

Видимо от того же от чего 2240 на скорпе 520кв
Скорее всего передатка другая.
Я же не спорю с вами. Просто делюсь тем что сам увидел.

greg_v
priller_13:

Видимо от того же от чего 2240 на скорпе 520кв
Скорее всего передатка другая.
Я же не спорю с вами. Просто делюсь тем что сам увидел.

О спорах нет речи.))
Интересны опыт и разные мнения.
Больше полезной информации завсегда хорошо

VladZ
greg_v:

800-48 750-56

замерял сам и находил данные на форумах в темах о перемотке моторов
800-48 реальное кв порядка 520,

750-56 реальное кв под 600

priller_13
VladZ:

замерял сам и находил данные на форумах в темах о перемотке моторов
800-48 реальное кв порядка 520,

750-56 реальное кв под 600

Ну не знаю. Пиры которые я замерял соответствовали тому что на них написано, расхождение максимум единица кв. При случае как-нибудь и 750 проверю.

VladZ
priller_13:

Ну не знаю. Пиры которые я замерял соответствовали тому что на них написано, расхождение максимум единица кв. При случае как-нибудь и 750 проверю.

ссылку не сохранил, но вот фрагмент сообщения с хелифрика от перемотчика моторов:

Rewind of a stock Pyro 750-56:

Before:
Kv: 593rpm/V (YGE 18deg)
R: 13mOhm
Termination: Delta
Mono wire: 1.2mm (measured)
# of turns: 8
Copper surface: 9.05mm^2
Mass: 450gr (without connectors)

Dimenn
priller_13:

Ну не знаю. Пиры которые я замерял соответствовали тому что на них написано

Аналогично, максимум расхождения 10-15кв

Slaiter

Никто здесь не упоминает что на Контрониках ПРО и на Колибри в сравнении с Контроником Джайв, Уге и возможно Хоббивинг при одних и тех же полках обороты ниже примерно на 15%(моя личная оценка).
Может в этом разночтение?
И кстати как обстоят дела с этим у Космика?

racer-g

Ребята,с кв мотора не все так просто.
Многое зависит от метода и инструментов проверки.
В частности кв варьируется от таймингов и очень сильно.
В тех же джайвах при автотайминге и при фикс тайминге (или режим ksa у старых джайвов) разница в оборотах на роторе 100-150
Почему же известные мотальщики используют регуль УГЕ да еще и с 18 таймингом мне не известно но предполагаю что это своего рода фишка,ничем не обоснованная.
А вот при замерах с таймингом 0, КВ всегда совпадает с заявленным, в чем я не раз убеждался.
Благо для замера КВ нужна всего лишь бортовая телеметрия

Dimenn

Незнаю на сколько гуляет на разных регулях, но у меня перемотанная пира выдавала 516кв на 160м хоббивинге, тайминг 18 и 521кв на космике, автотайминг.
5 замеров расщеты одинаковы, это голый мотор. С трансмиссией кв падает где то на 15-20, с лопастями еще больше, но крутить на полке 100% с лопастями очень страшно.

racer-g
Dimenn:

на 160м хоббивинге, тайминг 18

Кмк хоббивинговские тайминги и Уге разные.
Мы как то это выясняли уже.
В тч рекомендации к скорповским моторам с 5-10 тайминга относятся к регулям Уге и совсем другие тайминги нужны для других регулей.
Но это уже оффтоп

револт

Есть два мотора один х-нова 4530-480 кв лайтинг и пира 800-48 не компетишен. Оба мотора работают на 14 банках с регулятором космик 200 , при установки на верт на роторе разница в 200 оборотов, естественно пин один и тот же. То есть поставил х-нову обороты 2100 на полке 80%, поставил пиру обороты уже 2300 . Заметьте у космика авто тайминг. Единственная разница у моторов это количество полюсов у одного 12 у второго 14. так что все ваши замеры КВ это ни о чем как и написал Георгий единой методики нет.

Dimenn

Ну так и не за кв гонимся а за хорошей передаткой. А расщет кв вспомогательная величина, мне вообще сказали что перемотали на 536 кв.
Интересно какой пин, что 2300 на 80й полке?

револт
Dimenn:

Интересно какой пин, что 2300 на 80й полке?

Дима пин 23 , такой пин я ставлю на х-нову чтоб обороты были 2100 а на пиру 21 чтоб были такие же 2100. Поэтому всегда сначала собираю верт со штатным пином под расчетное кв мотора по калькулятору но ни когда не сходится или больше или меньше оборотов получается а потом уже корректирую пином или тупо полкой в плюс в минус полкой ни когда не корректирую . У космика гувер с полкой 90% замечательно работает. И да . у разных регулей обороты отличаются сильно с одним и тем же мотором.

Dimenn

Странно, у меня тоже 21й пин сейчас, но пира перемотана. На 12s летал на 23м пине в притык.

револт

пира 800-48 21 пин 2100 это все на 14 банках
пира 800-48 23 пин 2300

х-нова 4530-480 21 пин 1900
х-нова 4530-480 23 пин 2100