Caliber 3 ?

Xenomorph22

Сегодня в очередной раз поднял свой вертолет после 2-го ремонта. Сразу после взлета сделал разворот и внезапно пропала тяга (мощность), пришлось садиться с небольшим креном и в этот момент я чуть было не лишился уже третьего комплекта лопостей… повезло подстриг только траву и скажу что газонокосилки отдыхают траву как буд-то побрили до земли оставалось какие-нибудь 5-10 мм. Ломаю теперь голову над внезапными падениями мощности. Сразу скажу летал сначала на топливе с 30% нитрометана, сейчас решил поробовать 20%. Но не думаю что проблема в топливе, так как пред взлетом все настроено норм. Предполагаю, что вращается игла. Но нужно еще раз убедиться сегодня мне помешал это сделать разряженный накал. Сталкивался ли кто-нибудь с внезапным падением мощности и неустойчивой работы двигателя в полете?

Пробовал ли кто нибудь делать на 3-ем калибре различного рода петли, бочки и полет верх ногами? Вроде как он не расчитан на такое, но тогда зачем режим Idle-up?

SergeSmart

Действительно у этого мотора выкручивается игла холостого хода (вылечил наматыванием на резьбу тонкой нитки, чтобы прилипала смазал маслом)

петли и бочки делает, нужно только шагом аккуратно работать и разогнаться хорошо

mishaXXyears
SergeSmart:

Действительно у этого мотора выкручивается игла холостого хода (вылечил наматыванием на резьбу тонкой нитки, чтобы прилипала смазал маслом)

петли и бочки делает, нужно только шагом аккуратно работать и разогнаться хорошо

Помоему проще подогнуть фиксатор или на клеем капнуть на него, повернуть потом все равно можно

SergeSmart

Какой фиксатор ? может мы про разные иглы говорим ?

OsV74

А у меня игла ХХ наоборот вкручивалась, ибо постепенно перекрывала почти всю подачу топлива{до такой степени что заслонку не мог полностью закрыть}.Капнул синего локтайта - пока держится.Так же иногда наблюдается падение оборотов двигателя при раскрутке ротора на оборотах близких к взлётным{чуть оторвётся и падает}.Начинаешь откручивать главную иглу- вообще не развивает оборотов,закручивать- на максимальных глохнет от недостатка топлива. Вот так и ловишь “золотую середину”, пока учусь и так пойдёт.

SergeSmart

Лучше поставить 37 OS или переходить на 50
такое обучение вызовет только отвращение к хобби и головную боль

Xenomorph22
SergeSmart:

Какой фиксатор ? может мы про разные иглы говорим ?

Наверно это он. Я лично попробовал его чуть подогнуть и пробить немного отверткой углубление вдоль для фиксации по рискам на игле.

SergeSmart

Стоковая трещетка у меня сломалась почти сразу, поставил от OSа

silenser

привет! а где обещанный всем блог???

mishaXXyears

Блог бы сделал, да нета дома нет, тока с работы и бывает что просто времени нет, а что в блоге то писать?

Xenomorph22

Во время выполнения полета по кругу, при резком наборе высоты от нагрузки заглох мотор. Пришлось садиться на авторотации, и … не очень удачно 😦

Предполагаю, что неверно настроены кривые газа и шага. Аппаратура у меня Футаба 6-каналов t6exнр
Кривая газа:
1-0%
2-20%
3-60%
4-80%
5-100%
Кривая шага:
1-40%
2-50%
3-65%
4-70%
5-75%

Догадываюсь, что здесь что-то не так, прошу совет по настройке

mishaXXyears

кривую газа в 1й точке ставь 30-40% (чуть выше холостых) и все остальные от нее до 100 %
и еще слишком забогатил смесь + между 2й и 3й точкой большой разброс, впринципе у меня стоит типа вот так:
normal:
газ:
1 -35
2 -
3 - 50
4 -
5 - 100
шаг -2…9
idle 1:
газ:
1 - 50
2 - 55
3 - 60
4 - 80
5 - 100
шаг -5…9
точно не скажу по памяти пишу. Холостые держит на 30 %. Летаю на idle 1.
Такая схема позволяет получить запас по мощности при малых углах атаки, т.е. прирезком увеличении угла атаки ротор не сбросит обороты и верт не будет просаживаться. Советую тебе тоже самое. normal используется чисто для запуска движка и раскрутки ротора до нужных оборотов и угла атаки -2 град… далее перехожу на idle 1 и полетел

А я вот вчера полчил первый краш. Верт накренился вперед и пошел на разгон и в землю. Вроде вал цел, а лопости и флайбар в хлам
Причина: перед этим резко дал крен назад и сразу вперед, вот и оборвало шарик на флайбаре.

Вот ФОТКИ после краша:

Xenomorph22
mishaXXyears:

А я вот вчера полчил первый краш. Верт накренился вперед и пошел на разгон и в землю. Вроде вал цел, а лопости и флайбар в хлам
Причина: перед этим резко дал крен назад и сразу вперед, вот и оборвало шарик на флайбаре.

Я смотрю платформу на которой стоит гироскоп сорвало от удара, она там очень слабенькая, что делать будешь клеить или менять полностью?

SergeSmart
Xenomorph22:

Кривая шага:
1-40%
2-50%
3-65%
4-70%
5-75%

а по углам что выходит ?

Гироскоп лучше в другое место прилепить, а то при краше сломается.

Xenomorph22
SergeSmart:

а по углам что выходит ?

Гироскоп лучше в другое место прилепить, а то при краше сломается.

Сейчас настройки шага (норм):
1-40%
2-46%
3-51%
4-65%
5-75%
Углы ходят от -4 до +10 град.

SergeSmart

Если просто дать максимум шагов, резво вверх уходит с висячки ?

шаги надо пытаться линейно выставлять
0 -10 шаг
50 0 шаг
100 +10 шаг

Nikolik
iwkin1966:

Надо же!!!
У меня поломки один в один и в той же последовательности…

Поржал после этого над фразой товарища Сайленсера : Качевство зборки совсем на высоте!! хироба рядом нестоит. 😅

SergeSmart

Kyosho делает красивые и простые игрушки, а Hirobo вертолеты…

P.S. да простят меня владельцы калиберов 😇

silenser

Привет николик!
Ты хоть в жизни киешы видел??? недавно киешу 90 видел поверь машина того стоит…
хироба сборкой невпечатляет , а особенно пластик…
И ваабще если нечего сказать по теме проходи мимо,ненадо флудить где попало ато на форуме есть кадры которые любят ето… 😁

Nikolik
silenser:

Привет николик!
Ты хоть в жизни киешы видел??? недавно киешу 90 видел поверь машина того стоит…
хироба сборкой невпечатляет , а особенно пластик…
И ваабще если нечего сказать по теме проходи мимо,ненадо флудить где попало ато на форуме есть кадры которые любят ето… 😁

Видел видел, и даже одно время думал брать, но все грамотно взвесив, почитав форумы, пообщавшись с реальными хорошими пилотами - выбросил эту глупую идею из головы (пусть меня тоже простят владельцы калиберов). По поводу пластика и супер аппарата от Киошо, да вроде его хвалили, но как ни странно 90е Аванты считаются как раз одними из лучших, а не Киошо и никакого пластика там уже в помине нету. А если сравнить одноклассников 50-ки как миниум Скиду - супер аппарат и почему-то даже если судить по тутошнему контингенту - Хиобо доверяют большее количество людей. Так что не нужно путать мягкое с теплым. А если брать даже Скиду 30-ку которая потом переделывается под 50ку как Калибер, так само по себе у нее ничего не отваливается 😃)))) Так что как раз судя по твоим высказываниям ты Хиробу точно не видел так шта как говорится чья б корова… Так что удачи! Купи себе нормальный вертолет вместо трешки которая обсуждается и будет тебе счастье, да и поговорим уже потом. 😜