Caliber 3 ?
Попробуй открутить иглу холостого хода.Такая же фигня и у меня была , обычно от вибрации всё откручивается - на моём игла ХХ закрутилась{!} до упора,аж заслонка не закрывалась.Открутил иглу ХХ до момента при котором она начинает входить в распылитель при наполовину открытой заслонке,капнул синего локтайта-теперь нормально держится.
Не совсем понятно что надо открутить, если можно фото.
Посмотрел на такой же движок в магазине и заметил некоторую особенность у магазинного при открытом на полную дросселе, игла качества не доходила до распылителя на расстоянии около 0,7 - 1,0 мм, а у меня же она при полном дросселе находилась внутри распылителя. Разобрав карб и отвинтив иглу качества добился такого же расстояния. В итоге двиг завелся, полетать не получилось, но в магазине сказали , что теперь может возникнуть проблема с режимами работы двигателя.
Как я читал на форуме игла холостого хода должна работать от положения закрытой заслонки до наполовину открытой а дальше уже регулируется максимальный газ другой иглой.Хочу спросить владельцев именно этого верта - родной движок не перегревается? Начинал летать в прохладную погоду и запас мощности был и обороты в норме,началась жара - взлёт, сразу обороты снижаются и посадка{настройки шаг-газ не менял}.Померил температуру под нагрузкой - зашкалила за 200 градусов.Родной вентилятор может слабый,поставил другой с 12-ю лопатками плюс чуть открыл главную иглу - выше 160градусов не поднялась и обороты почти не просели.Так ведь 160 тоже выше крыши а если главную иглу продолжать открывать- мощность упадёт,а как ещё понизить температуру?
Как я читал на форуме игла холостого хода должна работать от положения закрытой заслонки до наполовину открытой а дальше уже регулируется максимальный газ другой иглой.Хочу спросить владельцев именно этого верта - родной движок не перегревается? Начинал летать в прохладную погоду и запас мощности был и обороты в норме,началась жара - взлёт, сразу обороты снижаются и посадка{настройки шаг-газ не менял}.Померил температуру под нагрузкой - зашкалила за 200 градусов.Родной вентилятор может слабый,поставил другой с 12-ю лопатками плюс чуть открыл главную иглу - выше 160градусов не поднялась и обороты почти не просели.Так ведь 160 тоже выше крыши а если главную иглу продолжать открывать- мощность упадёт,а как ещё понизить температуру?
Как я читал на форуме игла холостого хода должна работать от положения закрытой заслонки до наполовину открытой а дальше уже регулируется максимальный газ другой иглой.Хочу спросить владельцев именно этого верта - родной движок не перегревается? Начинал летать в прохладную погоду и запас мощности был и обороты в норме,началась жара - взлёт, сразу обороты снижаются и посадка{настройки шаг-газ не менял}.Померил температуру под нагрузкой - зашкалила за 200 градусов.Родной вентилятор может слабый,поставил другой с 12-ю лопатками плюс чуть открыл главную иглу - выше 160градусов не поднялась и обороты почти не просели.Так ведь 160 тоже выше крыши а если главную иглу продолжать открывать- мощность упадёт,а как ещё понизить температуру?
Думаю можно только сменить верт 😃 Движок греется, сколько летал никогда не мерил температуру, но она уж точно больше 100 град. насчет снижения оборотов - у меня подобное было, но у меня дело не в перегреве, а какраз в настройках шаг-газ. Как только все настроил - стал летатть не теряя мощности, хоть движок все также греется.
Про иглу не понял вас. Что вы имеете в виду когда пишете “Игла холостого хода” и “другая игла”?
Эх! Заменил наконец 36 китайца на 37 японца. В первую очередь хочу сказать про температуру, после посадки можно смело браться за двигатель. Сразу ощущается мощность, появляется ее запас. Попутно заменил сцепление, запуск движка теперь не представляет опасности.
Я верт поменял и двигло взял OS Max 37 - это просто сказка!!!
Я верт поменял и двигло взял OS Max 37 - это просто сказка!!!
На какой поменял?
Hawk Sport. Висит великолепно, запцацки дешевле, сервоось классическая и не так подвержена поломкам, большая часть кузова вырезается из стеклотексталита 😃
Hawk Sport. Висит великолепно, запцацки дешевле, сервоось классическая и не так подвержена поломкам, большая часть кузова вырезается из стеклотексталита 😃
Согласен, хороший вертолет.
А были ли проблемы с прокруткой вала?
Пытался недавно поднять его, получалось вращение, посадил, стал проворачивать хвост - вращается свободно в обе стороны как буд-то вал соскочил, так точно не должно быть.
Про 50-й класс не думали? Вы же давно на 30-м ДВС летаете.
Верт полное г… летает неплохо, и запаса прочности нет! Тяги пластиковые, люфты огромные, при весении оттремерить нереально, все время пытается свалить! Лучше смотрите на Raptor или Hawk.
Своего калибра сбагрил после 1го же краша и взял hawk sport - так это же полноцееная учебная парта. Висит просто оболденно, летает достаточно медленно, склонен к инерцеонности реакции, плавный. Просто идеал для обучения!!!
Про 50-й класс не думали? Вы же давно на 30-м ДВС летаете.
Это я спросил для товарища одного хорошего, у него какраз такой вертолет. А сам еще в ноябре на Тирекс600 пересел. Но временами и Калибер беру в поле, руки размять, пока не продал. У меня от Калибра только хорошие впечатления.