Caliber 3 ?
После сборки серволопастей, при строгом соблюдении чертежа, а именно собрать сервоось с расстоянием между гайкми в 91 ~ 91,5 мм возник люфт (отмечено на фото). Стоит ли на это обратить внимание? Или всетаки укоротить растояние между гайками на серво оси чтобы избавиться от люфта?
Еще:
После очередного краша. После сборки верта, установки на него лопастей, во время настройки шага лопастей обнаружил разницу в ~2-3 град в шаге между каждой из лопастей Т.е. на одной ход шага четко составляет -2 - 9 град, на другой -4 - 10 град. Причина была в погнутом шарике на который крепится тяга общего шага. После замены шарика и покрутив тягу шаг составил:
на одной -2 - 9 (при этом поставив стик в положении середины газа шаг составил 0 град)
на другой -3 - 9 (в положении середины газа шаг 1 град)
Пересмотрел все, не знаю в чем еще может быть причина.
Чем грозит такая разница? Как это отразится на полет?
На моём изначально люфта не было,после нескольких падений появился и значительный.Уж не знаю вытянулось ли там чтото,но я вскрыл обе лопатки и подкрутил гайки на сервооси.Всё таки пару полётов были и с таким люфтом {заметил не сразу}.
Я смотрю платформу на которой стоит гироскоп сорвало от удара, она там очень слабенькая, что делать будешь клеить или менять полностью?
Клеить, т.к. она нагрузку не несет
Люфты есть и будут, чтобы их убрать надо полностью переделать сервоось, я тут смотрел от Hawk sport должна подойти 😃
Кста взял Hawk Sport, так вот тут и нет таких люфтов и сам верт собран не на саморезах а на болтах и гайках, что на порядок лучше!
Я сделал маленько по другому - после мучений с ремонтом и люфтами калибера 3, я купил кит калибера 4 и 37 ОС и еще сервоось от калибера 30. Получился такой гибридик - Калибер 4 - 30 😁 Верт стал более чутким и шустрым и сервоось лечится после краша выравниванием.
Требуется совет и помощь:
Не заводится родной киошовский 36 мотор. Накал и свеча рабочие, проверенно. Предполагаю что в мотор не поступает топливо. т.к если его туда подлить, мотор схватывает и тутже глохнет. Или если создать давление в баке на секунду заведется и снова глохнет, далее просто мертво. Пытался завести на 1,5 - 2 - 3 - 4 - и даже 5 оборотах иглы все мертво. Открывал и дросель с пульта. Неужели мотору пришел конец?
Попробуй открутить иглу холостого хода.Такая же фигня и у меня была , обычно от вибрации всё откручивается - на моём игла ХХ закрутилась{!} до упора,аж заслонка не закрывалась.Открутил иглу ХХ до момента при котором она начинает входить в распылитель при наполовину открытой заслонке,капнул синего локтайта-теперь нормально держится.
Попробуй открутить иглу холостого хода.Такая же фигня и у меня была , обычно от вибрации всё откручивается - на моём игла ХХ закрутилась{!} до упора,аж заслонка не закрывалась.Открутил иглу ХХ до момента при котором она начинает входить в распылитель при наполовину открытой заслонке,капнул синего локтайта-теперь нормально держится.
Не совсем понятно что надо открутить, если можно фото.
Посмотрел на такой же движок в магазине и заметил некоторую особенность у магазинного при открытом на полную дросселе, игла качества не доходила до распылителя на расстоянии около 0,7 - 1,0 мм, а у меня же она при полном дросселе находилась внутри распылителя. Разобрав карб и отвинтив иглу качества добился такого же расстояния. В итоге двиг завелся, полетать не получилось, но в магазине сказали , что теперь может возникнуть проблема с режимами работы двигателя.
Как я читал на форуме игла холостого хода должна работать от положения закрытой заслонки до наполовину открытой а дальше уже регулируется максимальный газ другой иглой.Хочу спросить владельцев именно этого верта - родной движок не перегревается? Начинал летать в прохладную погоду и запас мощности был и обороты в норме,началась жара - взлёт, сразу обороты снижаются и посадка{настройки шаг-газ не менял}.Померил температуру под нагрузкой - зашкалила за 200 градусов.Родной вентилятор может слабый,поставил другой с 12-ю лопатками плюс чуть открыл главную иглу - выше 160градусов не поднялась и обороты почти не просели.Так ведь 160 тоже выше крыши а если главную иглу продолжать открывать- мощность упадёт,а как ещё понизить температуру?
Как я читал на форуме игла холостого хода должна работать от положения закрытой заслонки до наполовину открытой а дальше уже регулируется максимальный газ другой иглой.Хочу спросить владельцев именно этого верта - родной движок не перегревается? Начинал летать в прохладную погоду и запас мощности был и обороты в норме,началась жара - взлёт, сразу обороты снижаются и посадка{настройки шаг-газ не менял}.Померил температуру под нагрузкой - зашкалила за 200 градусов.Родной вентилятор может слабый,поставил другой с 12-ю лопатками плюс чуть открыл главную иглу - выше 160градусов не поднялась и обороты почти не просели.Так ведь 160 тоже выше крыши а если главную иглу продолжать открывать- мощность упадёт,а как ещё понизить температуру?
Как я читал на форуме игла холостого хода должна работать от положения закрытой заслонки до наполовину открытой а дальше уже регулируется максимальный газ другой иглой.Хочу спросить владельцев именно этого верта - родной движок не перегревается? Начинал летать в прохладную погоду и запас мощности был и обороты в норме,началась жара - взлёт, сразу обороты снижаются и посадка{настройки шаг-газ не менял}.Померил температуру под нагрузкой - зашкалила за 200 градусов.Родной вентилятор может слабый,поставил другой с 12-ю лопатками плюс чуть открыл главную иглу - выше 160градусов не поднялась и обороты почти не просели.Так ведь 160 тоже выше крыши а если главную иглу продолжать открывать- мощность упадёт,а как ещё понизить температуру?
Думаю можно только сменить верт 😃 Движок греется, сколько летал никогда не мерил температуру, но она уж точно больше 100 град. насчет снижения оборотов - у меня подобное было, но у меня дело не в перегреве, а какраз в настройках шаг-газ. Как только все настроил - стал летатть не теряя мощности, хоть движок все также греется.
Про иглу не понял вас. Что вы имеете в виду когда пишете “Игла холостого хода” и “другая игла”?
Эх! Заменил наконец 36 китайца на 37 японца. В первую очередь хочу сказать про температуру, после посадки можно смело браться за двигатель. Сразу ощущается мощность, появляется ее запас. Попутно заменил сцепление, запуск движка теперь не представляет опасности.
Я верт поменял и двигло взял OS Max 37 - это просто сказка!!!
Я верт поменял и двигло взял OS Max 37 - это просто сказка!!!
На какой поменял?
Hawk Sport. Висит великолепно, запцацки дешевле, сервоось классическая и не так подвержена поломкам, большая часть кузова вырезается из стеклотексталита 😃
Hawk Sport. Висит великолепно, запцацки дешевле, сервоось классическая и не так подвержена поломкам, большая часть кузова вырезается из стеклотексталита 😃
Согласен, хороший вертолет.
А были ли проблемы с прокруткой вала?
Пытался недавно поднять его, получалось вращение, посадил, стал проворачивать хвост - вращается свободно в обе стороны как буд-то вал соскочил, так точно не должно быть.
Про 50-й класс не думали? Вы же давно на 30-м ДВС летаете.
Верт полное г… летает неплохо, и запаса прочности нет! Тяги пластиковые, люфты огромные, при весении оттремерить нереально, все время пытается свалить! Лучше смотрите на Raptor или Hawk.
Своего калибра сбагрил после 1го же краша и взял hawk sport - так это же полноцееная учебная парта. Висит просто оболденно, летает достаточно медленно, склонен к инерцеонности реакции, плавный. Просто идеал для обучения!!!
Про 50-й класс не думали? Вы же давно на 30-м ДВС летаете.
Это я спросил для товарища одного хорошего, у него какраз такой вертолет. А сам еще в ноябре на Тирекс600 пересел. Но временами и Калибер беру в поле, руки размять, пока не продал. У меня от Калибра только хорошие впечатления.