система стабилизации полета по "спартански"! уот зыс? :-)
сенсор такой:
www.fmadirect.com/detail.htm?item=1778§ion=20или:
spartan rc hl360, чего-то в продаже его не вижу
удивительная наблюдательность… 😁 в моем первом посте ссылка была…
а что за гирики какие и где у них гнездо? (гнездятся где… они?😃 )
мануал вот что твердит
Using gyroscopes
When using gyros in conjunction with the AP-2000i to enhance the
stability of your aircraft, these need to be connected between the receiver
and AP-2000i’s the aileron and elevator inputs. Pay particular care to the
mounting of these gyros and ensure that each gyro senses the rotation it
controls. The roll sensing gyro should therefore control the aileron
channel and the pitch sensing gyro should control the elevator.
Furthermore, ensure that the gyro reversing and gain is correctly set as
incorrect adjustment of either can render the aircraft uncontrollable.
Excessive gain will almost certainly result to violent oscillations with
possible loss of control. For the first flight adjust the gyro gain to around
10% and slowly increase in subsequent flights until the desired level of
stabilisation is achieved. Finally ensure that the AP-2000i internal
stabiliser is set to “Stab OFF” when such gyros are used.
ха ха ха… на кой фих тогда коробка с индикатором за 200 бачей…
миксер купи (для ccpm) - и суй гиры… между приемником и миксером… от те и флай стабилайзер? а горизонт ихний один фиг не работает в условиях его невидимости (сдания, деревья, заборы) 😉
не понимаю…
развод какойто 😉
удивительная наблюдательность… 😁 в моем первом посте ссылка была…
а что за гирики какие и где у них гнездо? (гнездятся где… они?😃 )
мануал вот что твердитUsing gyroscopes
When using gyros in conjunction with the AP-2000i to enhance the
stability of your aircraft, these need to be connected between the receiver
and AP-2000i’s the aileron and elevator inputs. Pay particular care to the
mounting of these gyros and ensure that each gyro senses the rotation it
controls. The roll sensing gyro should therefore control the aileron
channel and the pitch sensing gyro should control the elevator.
Furthermore, ensure that the gyro reversing and gain is correctly set as
incorrect adjustment of either can render the aircraft uncontrollable.
Excessive gain will almost certainly result to violent oscillations with
possible loss of control. For the first flight adjust the gyro gain to around
10% and slowly increase in subsequent flights until the desired level of
stabilisation is achieved. Finally ensure that the AP-2000i internal
stabiliser is set to “Stab OFF” when such gyros are used.ха ха ха… на кой фих тогда коробка с индикатором за 200 бачей…
миксер купи (для ccpm) - и суй гиры… между приемником и миксером… от те и флай стабилайзер? а горизонт ихний один фиг не работает в условиях его невидимости (сдания, деревья, заборы) 😉
не понимаю…
развод какойто 😉
а прикол в том, что если у тебя CCPM то ты просто гирик не воткнешь, просто потому, что: какой сервой должен рулить гирик? А если не CCPM, может быть идея воткнуть их двунаправленную гирю и имеет смысл.
а прикол в том, что если у тебя CCPM то ты просто гирик не воткнешь, просто потому, что: какой сервой должен рулить гирик? А если не CCPM, может быть идея воткнуть их двунаправленную гирю и имеет смысл.
а зачем? для этого есть флайбар… работает быстрее чем связка гира-серва…
а зачем? для этого есть флайбар… работает быстрее чем связка гира-серва…
это если флайбар есть 😃
Во-во. Представьте себе флайбар на пятилопастном роторе, например 😵
Во-во. Представьте себе флайбар на пятилопастном роторе, например 😵
собственно они сами пишут, про это, что система стабилизации у них предназначена для флайбарлис и (не помню, как они обозвали) для вертолетов, с более чем двумя лопастями несущего винта.
собственно они сами пишут, про это, что система стабилизации у них предназначена для флайбарлис и (не помню, как они обозвали) для вертолетов, с более чем двумя лопастями несущего винта.
особенно она будет полезна БЕЗ ГИРОСКОПОВ… 😉
гира - опция… хотите - купите…
глупость какая-то…
Во-во. Представьте себе флайбар на пятилопастном роторе, например 😵
Ой! не знаю как вам а мне нравится! 5тилопастный флайбар 😉)
особенно она будет полезна БЕЗ ГИРОСКОПОВ… 😉
гира - опция… хотите - купите…
глупость какая-то…
развод на бабки. купи эту приблуду… ой! а к ней ещё и гиры надо… купи вот гиры ещё 😃
развод какойто 😉
отож…
ну так они и не пишут, что это реди-ту-инстал решение 😃
вы же, покупая кит рекса за 500 баксов не надеетесь, что он сразу полетит.
Ну и тут так же: сразу посмотри, чего еще надо
А подскажите, люди добрые, а какова цель данного девайса???. Тут понимаешь ли изголяешься повсякому, чтобы верт более верткий был, крутился на месте, расходы ставишь двойные, нахрен его стабилизировать? Он и так висит идеально, если настроен и руки у вас не под … сами понимаете что заточены. Если Вы не умеете летать, так учится надо а не всякие хитроумные приборчики искать.
А подскажите, люди добрые, а какова цель данного девайса???. Тут понимаешь ли изголяешься повсякому, чтобы верт более верткий был, крутился на месте, расходы ставишь двойные, нахрен его стабилизировать? Он и так висит идеально, если настроен и руки у вас не под … сами понимаете что заточены. Если Вы не умеете летать, так учится надо а не всякие хитроумные приборчики искать.
Вы не внимательно прочитали: зачем нужно данное устройство:
“It is designed particularly for use in scale, flybar-less and aerial photography helicopters.”, то бишь “создано для использования в масштабных, флайбарлис и аэрофотосьемчоных моделях”. Вы тут видете слова “3d” пилотаж!? 😃
еще по этой теме было обсуждение в rcopen.com/forum/f58/topic103318
It is designed particularly for use in scale, flybar-less and aerial photography helicopters.
P.S. Не успел 😃
тоже не успел… 😉
А подскажите, люди добрые, а какова цель данного девайса???. Тут понимаешь ли изголяешься повсякому, чтобы верт более верткий был, крутился на месте, расходы ставишь двойные, нахрен его стабилизировать? Он и так висит идеально, если настроен и руки у вас не под … сами понимаете что заточены. Если Вы не умеете летать, так учится надо а не всякие хитроумные приборчики искать.
о! так этот девайс какраз для вас…! 😃 выкидываем фрайбар… и получаем ну ОЧЕНЬ верткий вертолетик… (можно расходы наместо вернуть… и даже экспонены ввести 😉)
можно даже девайс и не ставить 😒 без гириков он всеравно - не более чем микшер… 😉
Гдето встречал сообщения в форуме что люди летают без флайбара и без приблуд…
на сколько правда - не знаю… поручиться не могу…
но моего мастерства для таких полетов пока явно недостаточно 😉
Если кому оно надо - пишите в личку. Их случайно есть у меня. 😁 новенький, в коробочке, со шнурком для датчиков.
Если кому оно надо - пишите в личку. Их случайно есть у меня. 😁 новенький, в коробочке, со шнурком для датчиков.
где-то тут… встречается экзекуция над валкеровскими сервами… 😁
нет желания повторить со спартанским … даже незнаю как его назвать… микшером… чтоли 😉