Кинг 2 или Белт СП ?
Шестерня, которая на бельт подходит один в один:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_236_3…
шестернни на Кинг-Белт и Тирекс абсолютно разные во всем , диаметр вала, зуб.
Шестерня, которая на бельт подходит один в один:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_236_3…
Эта шестерня точно подходит, ты сам лично проверял ? если да - скажи как она по качеству , лучче или хуже родной и как себя проявила в полетах.
ПС: по поводу трексовской шестерни - может впихивали путем проточки корпуса в месте крепления мотора - смещали чуть дальше ? про то что обсуждали это я читал, там ссылались именно на эту шестерню. кто что об этом слышал. ?
Т.к для меня вопрос с шестерней еще открыт. спс всем
А вот объясните мне, зачем покупать Белт, чтобы потом делать из него TREX?? Может сразу купить TREX? Вообще я порой логики людей не понимаю…
Надо изначально задать правильное направление, а не хоотично, типа купите Белта и переделайте его в Trex. Если учесть что Киты Алайна относительно доступны не понимаю почему бы сразу не собрать Алайн и не городить огород?
Еще раз повторюсь: продукция Эская хорошая именно своей ценой, а не возможностями. Соотственно критерий выбора должен лежать в этой плоскости…
P.S. купить нормальную аппаратуру на барахолке вроде проблем не составляет. И RTF не нужен.
А вот объясните мне, зачем покупать Белт, чтобы потом делать из него TREX?? Может сразу купить TREX? Вообще я порой логики людей не понимаю…
Надо изначально задать правильное направление, а не хоотично, типа купите Белта и переделайте его в Trex. Если учесть что Киты Алайна относительно доступны не понимаю почему бы сразу не собрать Алайн и не городить огород?
Еще раз повторюсь: продукция Эская хорошая именно своей ценой, а не возможностями. Соотственно критерий выбора должен лежать в этой плоскости…
P.S. купить нормальную аппаратуру на барахолке вроде проблем не составляет. И RTF не нужен.
Лучше сеница в руках чем журавль в небе, мне не нужны навороты пока я хочу летать взять себе скромный вариант на конечно наиболее оптимальный по деньгам и качесту. Трекс возможно и будет но … в будующем , а сейчас! вот она логика. ) а переделывать что то хочу так как конечно понимаю что пластик не такой класный как металл и со временем с налетом у приобретением опыта конечно буду становиться более требовательным к аппе и к самому аппарату, вот поэтому и апгрейды потянуться сами собой… а может и вся тушка целиком
И почему же у нас “птенцы” такие умные:))
Молодой человек, если вы зайдете на сайты наших китайских друзей и посмотрите какой уровень подготовки нужен для управления той или иной моделью, то вы бы не задовали этих вопросов.
Еще раз решать Вам, но я бы Вам порекомендовал СИМ и Ламу.
Или нормальный алайновский тирекс.
Более добавить нечего, а вы можете поступать как хотите.
И почему же у нас “птенцы” такие умные:))
Молодой человек, если вы зайдете на сайты наших китайских друзей и посмотрите какой уровень подготовки нужен для управления той или иной моделью, то вы бы не задовали этих вопросов.
Еще раз решать Вам, но я бы Вам порекомендовал СИМ и Ламу.
Или нормальный алайновский тирекс.
Более добавить нечего, а вы можете поступать как хотите.
насколько помню не говорил о подготовке, а спрашивал преимущества и недостатки, и рекомендации для принятия решения, а так же касался запчастей в частности шестерни, ПС : хм разница между СП и Трексом для новичка очевидна, а что бить + в сторону СП
насколько помню не говорил о подготовке, а спрашивал преимущества и недостатки, и рекомендации для принятия решения, а так же касался запчастей в частности шестерни, ПС : хм разница между СП и Трексом для новичка очевидна, а что бить + в сторону СП
Сам мучался Вашими вопросами, потом всеже купил белта, и не жалею. Если выбирать между Кингом и Белтом, берите Белт. Вчера был на братиславской, и запчастей все есть (ДАЖЕ ШЕСТЕРНИ). Все одно на пластике не оставовиться, и без крашей на этом размере не обойдется, или кто-то скажет что TREXы бьються реже или не так же???. Не знаю как у всех, а я на своем белте летаю уже 3 месяца (причем в СИМЕ был раза два и то в магазине). Два раза перебирал (от раза к разу качалки, валы, балка, шестерни) не без этого, покупал все у Питерских (соврать не дадут). Сейчас поставил металл, и продолжаю учиться летать. А ТОВ. KOV, наверное крут до безобразия, если не понимает, почему кто-то выбирает между кингом и белтом для начала, да и показал бы чего кроме писсимизма и обсерательства, наверное сам родился с передатчиком в руках?. А вот по поводу RTF поддерживаю всех кто против, нельзя на RTF продвинуться дальше подоконника. И не бойтесь летать, идите на природу и летайле на самых дешевых вертах, никто в Вас стрелять не будет, по птенцам даже KOV не стреляет!!!
С уважением всем,…
Уважаемый, “патриот”. А вы не подсчитывали сколько денег вы уже вложили в данный вид продукции Эская?? Продолжайте дальше вкладывать.
Лучший вертолет - это симулятор.
Уважаемый, “патриот”. А вы не подсчитывали сколько денег вы уже вложили в данный вид продукции Эская?? Продолжайте дальше вкладывать.
Лучший вертолет - это симулятор.
Уважвемый repatriot, а Вы не считали сколько то же самое стоит для Trex?
Уважаемый, “патриот”. А вы не подсчитывали сколько денег вы уже вложили в данный вид продукции Эская?? Продолжайте дальше вкладывать.
Лучший вертолет - это симулятор.
Симулятор-это лучший вертолет!!! Лучшая женщина-это резиновая, а лучший член-это эмитатор. И.Т.Д.???
ответить на вопрос можно? Конкретно только , а не кидаясь неопределенными фразами…
ответить на вопрос можно? Конкретно только , а не кидаясь неопределенными фразами…
Что конкретнее, сравнить в форуме сколько стоит аналоги запчастей на TREЧX и на Белт, или можно ли для начала летать на недорогом комплекте? Или ще какая конкретика интересует. Глубоко извиняюсь перед автором темы, но ТОВ.KOV хамит своим цинизмом в форуме, не могу не ответить.
да вы что?? Я хамлю, это где?? Спрашивал конкретно о цене вложений в Ваш супер вертолет, конкретно цифирки.
да вы что?? Я хамлю, это где?? Спрашивал конкретно о цене вложений в Ваш супер вертолет, конкретно цифирки.
Если знаете, что такое калькулятор???, то, надеюсь, не трудно сложить и вычесть пару элементарных цифр, взятых, хотя бы с московских сайтов.
С глубоким уважением, к ВАМ!!!
Добавте конретики.
Например: неудачный переворот в инверт Кинга стоит: 450 рублей - шестерня, серва, 2 вала.
Смысл ясен?
И сколько Вы всего вложили в свой белт? Вы наверно не будете оспаривать что гирек за 500 рублей не может адекватно выполнять свои ф-ции при пилотировании в плоскости хотя бы??
Добавте конретики.
Например: неудачный переворот в инверт Кинга стоит: 450 рублей - шестерня, серва, 2 вала.
Смысл ясен?
И сколько Вы всего вложили в свой белт? Вы наверно не будете оспаривать что гирек за 500 рублей не может адекватно выполнять свои ф-ции при пилотировании в плоскости хотя бы??
“Для меня нормальный вертолет - это Алайн, например”
Смысл ясен для сравнения?
А в свой Белт вкладываю адекватно увлечению,
предлагаю выйти из темы с данным sq., тема другая, или в друзьях у модератора?
Хочется остановить человека от глупости, что тут плохого??? Или все должны хлебать одну баланду?
Вы хотите сказать что я ему советую что то плохое или то что позволит съэкономить ему деньги и получить удовольствие от хобби,а не продавать купленный пипелац???
Сим ему нужен, а не вертолет. И не жмотиться на это!!! Тема для меня закрыта. Если бы вы ему написали сколько вложили парень бы просто не купил бы верт сейчас.
Ну да ладно…
Хочется остановить человека от глупости, что тут плохого??? Или все должны хлебать одну баланду?
Вы хотите сказать что я ему советую что то плохое или то что позволит съэкономить ему деньги и получить удовольствие от хобби,а не продавать купленный пипелац???Сим ему нужен, а не вертолет. И не жмотиться на это!!! Тема для меня закрыта. Если бы вы ему написали сколько вложили парень бы просто не купил бы верт сейчас.
Ну да ладно…
Так, последовательно отвечать надо, а не глумиться над высказываниями людей, которые совета просят!
Ну ладно…
Эта шестерня точно подходит, ты сам лично проверял ? если да - скажи как она по качеству , лучче или хуже родной и как себя проявила в полетах.
Да, сам проверял. только что вернулся с полетов. Шестерня работает. Все что было сделано - устновлена обгонная муфта (ясное дело, молотком) и шестерня установлена на вертолет.
По качеству ничего особенного сказать не могу, пластмасса черная и гладкая, вес 13.4г с муфтой (родная 10.9г), пластмассы больше, особенно в районе зубьев. Диаметр, толщина, кол-во зубьев совпадают. Может сделана чуть ровнее, сложно сказать, по крайней мере зацепление с шестерней мотора не гуляет так сильно как на родной. Ступица шестерни на 2 мм выше чем родная, поэтому шестрня сидит на валу на примерно на 1мм выше. Никакие проблем с этим не возникает. Вот только вбить ровно муфту что-то не получилось. Шестерня немного играет на валу что вызывает дополнительную вибрацию, но это действительно мелочи.
Любителям поспорить о том, какой вертолет лучше. В конце концов, дайте людям набить шишек самостоятельно. Не всегда слова оказывают то действие, которого вы добиваетесь.
Являюсь обладателем и бельта и рекса 450. Согласен, что бельт съел много денег, но и падал я на нем часто. Сначала психологически выложить тысячу долларов за вертолет было сложно. А так, тушка с сервами и мотором стоила 4300 руб. Гира еще 1200, аппаратура еще 8000. Зарядник вот хороший взял - еще 5000 руб. Сейчас на рексе практически бескомпромиссная комплектация, а бельт щеголяет 200 рублевыми сервами, деревянными лопастями и штатной гирой у которой удержание балки не работает в принципе. Но на бельте теперь (когда стало получаться) прикольно летать 😛 он живой, он летит сам по себе и совладать с ним не так то просто. Рекс по сравнению с ним просто робот на конвейере - штампует фигуры одну за одной всегда четко реагируя на команды. Но стоимость электроники на рексе в 3-4 раза выше, чем на бельте, а люфты в голове намного меньше. Так что все на своих местах.
Удачи в полетах и покупках.
P.S. китовый набор TREX 450SEV2 с карбон. лопастями, мотором и регулем вышел с доставкой с хелидиректа в каких-то 11 тыс. руб.
КОВ а с чего ты начинал ? или сразу взял рекса?
ПС : встречный вопрос сколько тебе 1 краш обходиться я так понял что на белте в среднем 35 долл за краш(и то если не повезет) ? а на рексе ???