Кинг 2 или Белт СП ?

KOV

И почему же у нас “птенцы” такие умные:))

Молодой человек, если вы зайдете на сайты наших китайских друзей и посмотрите какой уровень подготовки нужен для управления той или иной моделью, то вы бы не задовали этих вопросов.

Еще раз решать Вам, но я бы Вам порекомендовал СИМ и Ламу.

Или нормальный алайновский тирекс.

Более добавить нечего, а вы можете поступать как хотите.

quality
KOV:

И почему же у нас “птенцы” такие умные:))

Молодой человек, если вы зайдете на сайты наших китайских друзей и посмотрите какой уровень подготовки нужен для управления той или иной моделью, то вы бы не задовали этих вопросов.

Еще раз решать Вам, но я бы Вам порекомендовал СИМ и Ламу.

Или нормальный алайновский тирекс.

Более добавить нечего, а вы можете поступать как хотите.

насколько помню не говорил о подготовке, а спрашивал преимущества и недостатки, и рекомендации для принятия решения, а так же касался запчастей в частности шестерни, ПС : хм разница между СП и Трексом для новичка очевидна, а что бить + в сторону СП

jak-m
quality:

насколько помню не говорил о подготовке, а спрашивал преимущества и недостатки, и рекомендации для принятия решения, а так же касался запчастей в частности шестерни, ПС : хм разница между СП и Трексом для новичка очевидна, а что бить + в сторону СП

Сам мучался Вашими вопросами, потом всеже купил белта, и не жалею. Если выбирать между Кингом и Белтом, берите Белт. Вчера был на братиславской, и запчастей все есть (ДАЖЕ ШЕСТЕРНИ). Все одно на пластике не оставовиться, и без крашей на этом размере не обойдется, или кто-то скажет что TREXы бьються реже или не так же???. Не знаю как у всех, а я на своем белте летаю уже 3 месяца (причем в СИМЕ был раза два и то в магазине). Два раза перебирал (от раза к разу качалки, валы, балка, шестерни) не без этого, покупал все у Питерских (соврать не дадут). Сейчас поставил металл, и продолжаю учиться летать. А ТОВ. KOV, наверное крут до безобразия, если не понимает, почему кто-то выбирает между кингом и белтом для начала, да и показал бы чего кроме писсимизма и обсерательства, наверное сам родился с передатчиком в руках?. А вот по поводу RTF поддерживаю всех кто против, нельзя на RTF продвинуться дальше подоконника. И не бойтесь летать, идите на природу и летайле на самых дешевых вертах, никто в Вас стрелять не будет, по птенцам даже KOV не стреляет!!!

С уважением всем,…

KOV

Уважаемый, “патриот”. А вы не подсчитывали сколько денег вы уже вложили в данный вид продукции Эская?? Продолжайте дальше вкладывать.

Лучший вертолет - это симулятор.

jak-m
KOV:

Уважаемый, “патриот”. А вы не подсчитывали сколько денег вы уже вложили в данный вид продукции Эская?? Продолжайте дальше вкладывать.

Лучший вертолет - это симулятор.

Уважвемый repatriot, а Вы не считали сколько то же самое стоит для Trex?

KOV:

Уважаемый, “патриот”. А вы не подсчитывали сколько денег вы уже вложили в данный вид продукции Эская?? Продолжайте дальше вкладывать.

Лучший вертолет - это симулятор.

Симулятор-это лучший вертолет!!! Лучшая женщина-это резиновая, а лучший член-это эмитатор. И.Т.Д.???

KOV

ответить на вопрос можно? Конкретно только , а не кидаясь неопределенными фразами…

jak-m
KOV:

ответить на вопрос можно? Конкретно только , а не кидаясь неопределенными фразами…

Что конкретнее, сравнить в форуме сколько стоит аналоги запчастей на TREЧX и на Белт, или можно ли для начала летать на недорогом комплекте? Или ще какая конкретика интересует. Глубоко извиняюсь перед автором темы, но ТОВ.KOV хамит своим цинизмом в форуме, не могу не ответить.

KOV

да вы что?? Я хамлю, это где?? Спрашивал конкретно о цене вложений в Ваш супер вертолет, конкретно цифирки.

jak-m
KOV:

да вы что?? Я хамлю, это где?? Спрашивал конкретно о цене вложений в Ваш супер вертолет, конкретно цифирки.

Если знаете, что такое калькулятор???, то, надеюсь, не трудно сложить и вычесть пару элементарных цифр, взятых, хотя бы с московских сайтов.

С глубоким уважением, к ВАМ!!!

KOV

Добавте конретики.

Например: неудачный переворот в инверт Кинга стоит: 450 рублей - шестерня, серва, 2 вала.

Смысл ясен?

И сколько Вы всего вложили в свой белт? Вы наверно не будете оспаривать что гирек за 500 рублей не может адекватно выполнять свои ф-ции при пилотировании в плоскости хотя бы??

jak-m
KOV:

Добавте конретики.

Например: неудачный переворот в инверт Кинга стоит: 450 рублей - шестерня, серва, 2 вала.

Смысл ясен?

И сколько Вы всего вложили в свой белт? Вы наверно не будете оспаривать что гирек за 500 рублей не может адекватно выполнять свои ф-ции при пилотировании в плоскости хотя бы??

“Для меня нормальный вертолет - это Алайн, например”

Смысл ясен для сравнения?

А в свой Белт вкладываю адекватно увлечению,
предлагаю выйти из темы с данным sq., тема другая, или в друзьях у модератора?

KOV

Хочется остановить человека от глупости, что тут плохого??? Или все должны хлебать одну баланду?
Вы хотите сказать что я ему советую что то плохое или то что позволит съэкономить ему деньги и получить удовольствие от хобби,а не продавать купленный пипелац???

Сим ему нужен, а не вертолет. И не жмотиться на это!!! Тема для меня закрыта. Если бы вы ему написали сколько вложили парень бы просто не купил бы верт сейчас.

Ну да ладно…

jak-m
KOV:

Хочется остановить человека от глупости, что тут плохого??? Или все должны хлебать одну баланду?
Вы хотите сказать что я ему советую что то плохое или то что позволит съэкономить ему деньги и получить удовольствие от хобби,а не продавать купленный пипелац???

Сим ему нужен, а не вертолет. И не жмотиться на это!!! Тема для меня закрыта. Если бы вы ему написали сколько вложили парень бы просто не купил бы верт сейчас.

Ну да ладно…

Так, последовательно отвечать надо, а не глумиться над высказываниями людей, которые совета просят!

Ну ладно…

aarc
quality:

Эта шестерня точно подходит, ты сам лично проверял ? если да - скажи как она по качеству , лучче или хуже родной и как себя проявила в полетах.

Да, сам проверял. только что вернулся с полетов. Шестерня работает. Все что было сделано - устновлена обгонная муфта (ясное дело, молотком) и шестерня установлена на вертолет.

По качеству ничего особенного сказать не могу, пластмасса черная и гладкая, вес 13.4г с муфтой (родная 10.9г), пластмассы больше, особенно в районе зубьев. Диаметр, толщина, кол-во зубьев совпадают. Может сделана чуть ровнее, сложно сказать, по крайней мере зацепление с шестерней мотора не гуляет так сильно как на родной. Ступица шестерни на 2 мм выше чем родная, поэтому шестрня сидит на валу на примерно на 1мм выше. Никакие проблем с этим не возникает. Вот только вбить ровно муфту что-то не получилось. Шестерня немного играет на валу что вызывает дополнительную вибрацию, но это действительно мелочи.

aarc

Любителям поспорить о том, какой вертолет лучше. В конце концов, дайте людям набить шишек самостоятельно. Не всегда слова оказывают то действие, которого вы добиваетесь.

Являюсь обладателем и бельта и рекса 450. Согласен, что бельт съел много денег, но и падал я на нем часто. Сначала психологически выложить тысячу долларов за вертолет было сложно. А так, тушка с сервами и мотором стоила 4300 руб. Гира еще 1200, аппаратура еще 8000. Зарядник вот хороший взял - еще 5000 руб. Сейчас на рексе практически бескомпромиссная комплектация, а бельт щеголяет 200 рублевыми сервами, деревянными лопастями и штатной гирой у которой удержание балки не работает в принципе. Но на бельте теперь (когда стало получаться) прикольно летать 😛 он живой, он летит сам по себе и совладать с ним не так то просто. Рекс по сравнению с ним просто робот на конвейере - штампует фигуры одну за одной всегда четко реагируя на команды. Но стоимость электроники на рексе в 3-4 раза выше, чем на бельте, а люфты в голове намного меньше. Так что все на своих местах.

Удачи в полетах и покупках.

P.S. китовый набор TREX 450SEV2 с карбон. лопастями, мотором и регулем вышел с доставкой с хелидиректа в каких-то 11 тыс. руб.

quality

КОВ а с чего ты начинал ? или сразу взял рекса?

ПС : встречный вопрос сколько тебе 1 краш обходиться я так понял что на белте в среднем 35 долл за краш(и то если не повезет) ? а на рексе ???

KOV

У меня сейчас СИМ:)) RF4 - основной вертолет.

King для полетов, очень помогает в реальном пространстве ориентироваться.

TREX 500 - лежит не собрал:))) Надеюсь все же к концу сезона собиру.

По поводу цены краша: тут все условно, вопрос в том что ломается, на Кинге это практически штатно: лопасти, МВ, ОВ ну шестерня наврядли, так как на коллекторники ее “съесть” очень тяжело, обычно меняешь так до кучи.

TREX понимаете он везет себя иначе, совершенно иначе, качество модели и компонентов берет свое, его разбить тяжелее.

Опять же все зависит от того что ВЫ делаете, по крашам друзей могу сказать что смотря как летать и что делать, ИМХО если ты в СИМе висишь не уверенно в инверте, переходит на модели класса КИнг-Белт переходить не стоит…

Верт ветер держит вполне прилично, но опять же при подготовке, так как центровка у них всех задняя, по поводу Белта затрудняюсь сказать.

НА КИнге мне висеть было легче чем на Белте, да и деталей там меньше:)) Как в АК-47:))

quality
KOV:

У меня сейчас СИМ:)) RF4 - основной вертолет.

King для полетов, очень помогает в реальном пространстве ориентироваться.

TREX 500 - лежит не собрал:))) Надеюсь все же к концу сезона собиру.

По поводу цены краша: тут все условно, вопрос в том что ломается, на Кинге это практически штатно: лопасти, МВ, ОВ ну шестерня наврядли, так как на коллекторники ее “съесть” очень тяжело, обычно меняешь так до кучи.

TREX понимаете он везет себя иначе, совершенно иначе, качество модели и компонентов берет свое, его разбить тяжелее.

Опять же все зависит от того что ВЫ делаете, по крашам друзей могу сказать что смотря как летать и что делать, ИМХО если ты в СИМе висишь не уверенно в инверте, переходит на модели класса КИнг-Белт переходить не стоит…

Верт ветер держит вполне прилично, но опять же при подготовке, так как центровка у них всех задняя, по поводу Белта затрудняюсь сказать.

НА КИнге мне висеть было легче чем на Белте, да и деталей там меньше:)) Как в АК-47:))

Все понятно… что то ты про краши тоже не очень много рассказал, похоже Рекс так же лежит в стадии проекта и начинал не с него … так зачам тогда все это было ?

KOV

Не обязательно прыгать в колодец, чтобы понять что голову можно расшибить…

quality
KOV:

Не обязательно прыгать в колодец, чтобы понять что голову можно расшибить…

см. начало статьи “Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок” рассуждать и я могу … а вот реальные факты и коменты могут дать только владельцы т.к каждый день с ними сталкиваются 😉

jak-m
quality:

см. начало статьи “Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок” рассуждать и я могу … а вот реальные факты и коменты могут дать только владельцы т.к каждый день с ними сталкиваются 😉

Могу рассказать только о своих ощущениях. В свое время выбирал между белтом и кингом. О своем выборе я Вам уже рассказал. А вот по поводу моего последнего краша: держатель лопастей ГР(пришлось купить пару в наборе) - 220 руб,
держатель вала стабилизатора (как ни странно оказался в наличии) -200 руб,
рычаг вала стабилизатора (опять за пару) - 150 руб, главный вал (был в запасах) - 190 руб, межлопостной вал (всегда в запасе) - 90руб, шестерня (всегда в запасе) - 200руб, одна серва - 160 руб, лопости - 380руб.

ИТОГО 1590 руб, да еще такой же почти полный комплект в запасе.

На кинга запчасти примерно в такуюже цену, но опять же мое личное мнение, что белт посерьезнее (мнение никому не навязываю, так просто делюсь). При всем неуважении некоторых к данному пепелацу, в любом случае оставлю на память.
Если чем-то помог, буду счастлив.
Мягкой посадки.