Кинг 2 или Белт СП ?
Уважаемый, “патриот”. А вы не подсчитывали сколько денег вы уже вложили в данный вид продукции Эская?? Продолжайте дальше вкладывать.
Лучший вертолет - это симулятор.
Уважвемый repatriot, а Вы не считали сколько то же самое стоит для Trex?
Уважаемый, “патриот”. А вы не подсчитывали сколько денег вы уже вложили в данный вид продукции Эская?? Продолжайте дальше вкладывать.
Лучший вертолет - это симулятор.
Симулятор-это лучший вертолет!!! Лучшая женщина-это резиновая, а лучший член-это эмитатор. И.Т.Д.???
ответить на вопрос можно? Конкретно только , а не кидаясь неопределенными фразами…
ответить на вопрос можно? Конкретно только , а не кидаясь неопределенными фразами…
Что конкретнее, сравнить в форуме сколько стоит аналоги запчастей на TREЧX и на Белт, или можно ли для начала летать на недорогом комплекте? Или ще какая конкретика интересует. Глубоко извиняюсь перед автором темы, но ТОВ.KOV хамит своим цинизмом в форуме, не могу не ответить.
да вы что?? Я хамлю, это где?? Спрашивал конкретно о цене вложений в Ваш супер вертолет, конкретно цифирки.
да вы что?? Я хамлю, это где?? Спрашивал конкретно о цене вложений в Ваш супер вертолет, конкретно цифирки.
Если знаете, что такое калькулятор???, то, надеюсь, не трудно сложить и вычесть пару элементарных цифр, взятых, хотя бы с московских сайтов.
С глубоким уважением, к ВАМ!!!
Добавте конретики.
Например: неудачный переворот в инверт Кинга стоит: 450 рублей - шестерня, серва, 2 вала.
Смысл ясен?
И сколько Вы всего вложили в свой белт? Вы наверно не будете оспаривать что гирек за 500 рублей не может адекватно выполнять свои ф-ции при пилотировании в плоскости хотя бы??
Добавте конретики.
Например: неудачный переворот в инверт Кинга стоит: 450 рублей - шестерня, серва, 2 вала.
Смысл ясен?
И сколько Вы всего вложили в свой белт? Вы наверно не будете оспаривать что гирек за 500 рублей не может адекватно выполнять свои ф-ции при пилотировании в плоскости хотя бы??
“Для меня нормальный вертолет - это Алайн, например”
Смысл ясен для сравнения?
А в свой Белт вкладываю адекватно увлечению,
предлагаю выйти из темы с данным sq., тема другая, или в друзьях у модератора?
Хочется остановить человека от глупости, что тут плохого??? Или все должны хлебать одну баланду?
Вы хотите сказать что я ему советую что то плохое или то что позволит съэкономить ему деньги и получить удовольствие от хобби,а не продавать купленный пипелац???
Сим ему нужен, а не вертолет. И не жмотиться на это!!! Тема для меня закрыта. Если бы вы ему написали сколько вложили парень бы просто не купил бы верт сейчас.
Ну да ладно…
Хочется остановить человека от глупости, что тут плохого??? Или все должны хлебать одну баланду?
Вы хотите сказать что я ему советую что то плохое или то что позволит съэкономить ему деньги и получить удовольствие от хобби,а не продавать купленный пипелац???Сим ему нужен, а не вертолет. И не жмотиться на это!!! Тема для меня закрыта. Если бы вы ему написали сколько вложили парень бы просто не купил бы верт сейчас.
Ну да ладно…
Так, последовательно отвечать надо, а не глумиться над высказываниями людей, которые совета просят!
Ну ладно…
Эта шестерня точно подходит, ты сам лично проверял ? если да - скажи как она по качеству , лучче или хуже родной и как себя проявила в полетах.
Да, сам проверял. только что вернулся с полетов. Шестерня работает. Все что было сделано - устновлена обгонная муфта (ясное дело, молотком) и шестерня установлена на вертолет.
По качеству ничего особенного сказать не могу, пластмасса черная и гладкая, вес 13.4г с муфтой (родная 10.9г), пластмассы больше, особенно в районе зубьев. Диаметр, толщина, кол-во зубьев совпадают. Может сделана чуть ровнее, сложно сказать, по крайней мере зацепление с шестерней мотора не гуляет так сильно как на родной. Ступица шестерни на 2 мм выше чем родная, поэтому шестрня сидит на валу на примерно на 1мм выше. Никакие проблем с этим не возникает. Вот только вбить ровно муфту что-то не получилось. Шестерня немного играет на валу что вызывает дополнительную вибрацию, но это действительно мелочи.
Любителям поспорить о том, какой вертолет лучше. В конце концов, дайте людям набить шишек самостоятельно. Не всегда слова оказывают то действие, которого вы добиваетесь.
Являюсь обладателем и бельта и рекса 450. Согласен, что бельт съел много денег, но и падал я на нем часто. Сначала психологически выложить тысячу долларов за вертолет было сложно. А так, тушка с сервами и мотором стоила 4300 руб. Гира еще 1200, аппаратура еще 8000. Зарядник вот хороший взял - еще 5000 руб. Сейчас на рексе практически бескомпромиссная комплектация, а бельт щеголяет 200 рублевыми сервами, деревянными лопастями и штатной гирой у которой удержание балки не работает в принципе. Но на бельте теперь (когда стало получаться) прикольно летать 😛 он живой, он летит сам по себе и совладать с ним не так то просто. Рекс по сравнению с ним просто робот на конвейере - штампует фигуры одну за одной всегда четко реагируя на команды. Но стоимость электроники на рексе в 3-4 раза выше, чем на бельте, а люфты в голове намного меньше. Так что все на своих местах.
Удачи в полетах и покупках.
P.S. китовый набор TREX 450SEV2 с карбон. лопастями, мотором и регулем вышел с доставкой с хелидиректа в каких-то 11 тыс. руб.
КОВ а с чего ты начинал ? или сразу взял рекса?
ПС : встречный вопрос сколько тебе 1 краш обходиться я так понял что на белте в среднем 35 долл за краш(и то если не повезет) ? а на рексе ???
У меня сейчас СИМ:)) RF4 - основной вертолет.
King для полетов, очень помогает в реальном пространстве ориентироваться.
TREX 500 - лежит не собрал:))) Надеюсь все же к концу сезона собиру.
По поводу цены краша: тут все условно, вопрос в том что ломается, на Кинге это практически штатно: лопасти, МВ, ОВ ну шестерня наврядли, так как на коллекторники ее “съесть” очень тяжело, обычно меняешь так до кучи.
TREX понимаете он везет себя иначе, совершенно иначе, качество модели и компонентов берет свое, его разбить тяжелее.
Опять же все зависит от того что ВЫ делаете, по крашам друзей могу сказать что смотря как летать и что делать, ИМХО если ты в СИМе висишь не уверенно в инверте, переходит на модели класса КИнг-Белт переходить не стоит…
Верт ветер держит вполне прилично, но опять же при подготовке, так как центровка у них всех задняя, по поводу Белта затрудняюсь сказать.
НА КИнге мне висеть было легче чем на Белте, да и деталей там меньше:)) Как в АК-47:))
У меня сейчас СИМ:)) RF4 - основной вертолет.
King для полетов, очень помогает в реальном пространстве ориентироваться.
TREX 500 - лежит не собрал:))) Надеюсь все же к концу сезона собиру.
По поводу цены краша: тут все условно, вопрос в том что ломается, на Кинге это практически штатно: лопасти, МВ, ОВ ну шестерня наврядли, так как на коллекторники ее “съесть” очень тяжело, обычно меняешь так до кучи.
TREX понимаете он везет себя иначе, совершенно иначе, качество модели и компонентов берет свое, его разбить тяжелее.
Опять же все зависит от того что ВЫ делаете, по крашам друзей могу сказать что смотря как летать и что делать, ИМХО если ты в СИМе висишь не уверенно в инверте, переходит на модели класса КИнг-Белт переходить не стоит…
Верт ветер держит вполне прилично, но опять же при подготовке, так как центровка у них всех задняя, по поводу Белта затрудняюсь сказать.
НА КИнге мне висеть было легче чем на Белте, да и деталей там меньше:)) Как в АК-47:))
Все понятно… что то ты про краши тоже не очень много рассказал, похоже Рекс так же лежит в стадии проекта и начинал не с него … так зачам тогда все это было ?
Не обязательно прыгать в колодец, чтобы понять что голову можно расшибить…
Не обязательно прыгать в колодец, чтобы понять что голову можно расшибить…
см. начало статьи “Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок” рассуждать и я могу … а вот реальные факты и коменты могут дать только владельцы т.к каждый день с ними сталкиваются 😉
см. начало статьи “Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок” рассуждать и я могу … а вот реальные факты и коменты могут дать только владельцы т.к каждый день с ними сталкиваются 😉
Могу рассказать только о своих ощущениях. В свое время выбирал между белтом и кингом. О своем выборе я Вам уже рассказал. А вот по поводу моего последнего краша: держатель лопастей ГР(пришлось купить пару в наборе) - 220 руб,
держатель вала стабилизатора (как ни странно оказался в наличии) -200 руб,
рычаг вала стабилизатора (опять за пару) - 150 руб, главный вал (был в запасах) - 190 руб, межлопостной вал (всегда в запасе) - 90руб, шестерня (всегда в запасе) - 200руб, одна серва - 160 руб, лопости - 380руб.
ИТОГО 1590 руб, да еще такой же почти полный комплект в запасе.
На кинга запчасти примерно в такуюже цену, но опять же мое личное мнение, что белт посерьезнее (мнение никому не навязываю, так просто делюсь). При всем неуважении некоторых к данному пепелацу, в любом случае оставлю на память.
Если чем-то помог, буду счастлив.
Мягкой посадки.
При всем неуважении некоторых к данному пепелацу, в любом случае оставлю на память.
Привет!
Ну как такого красавца можно продать? 😎
Удачи в полетах!
гг ) а что такое пепелац ? ато визде тут используют а я не понимаю )
гг ) а что такое пепелац ? ато визде тут используют а я не понимаю )
Ну, так что тут не понятного- это штука на кц, что бы Плюк 215 в тентуре облететь. 😃
КИнг проще устроен, следовательно надежнее и проще в обслуживании (Правильно заметил KOV как автомат Калашникова). Для учебы и фана Кинга бы хватило, а если хотеть большего то брать что-то по серьёзнее.