Кинг 2 или Белт СП ?
У меня сейчас СИМ:)) RF4 - основной вертолет.
King для полетов, очень помогает в реальном пространстве ориентироваться.
TREX 500 - лежит не собрал:))) Надеюсь все же к концу сезона собиру.
По поводу цены краша: тут все условно, вопрос в том что ломается, на Кинге это практически штатно: лопасти, МВ, ОВ ну шестерня наврядли, так как на коллекторники ее “съесть” очень тяжело, обычно меняешь так до кучи.
TREX понимаете он везет себя иначе, совершенно иначе, качество модели и компонентов берет свое, его разбить тяжелее.
Опять же все зависит от того что ВЫ делаете, по крашам друзей могу сказать что смотря как летать и что делать, ИМХО если ты в СИМе висишь не уверенно в инверте, переходит на модели класса КИнг-Белт переходить не стоит…
Верт ветер держит вполне прилично, но опять же при подготовке, так как центровка у них всех задняя, по поводу Белта затрудняюсь сказать.
НА КИнге мне висеть было легче чем на Белте, да и деталей там меньше:)) Как в АК-47:))
У меня сейчас СИМ:)) RF4 - основной вертолет.
King для полетов, очень помогает в реальном пространстве ориентироваться.
TREX 500 - лежит не собрал:))) Надеюсь все же к концу сезона собиру.
По поводу цены краша: тут все условно, вопрос в том что ломается, на Кинге это практически штатно: лопасти, МВ, ОВ ну шестерня наврядли, так как на коллекторники ее “съесть” очень тяжело, обычно меняешь так до кучи.
TREX понимаете он везет себя иначе, совершенно иначе, качество модели и компонентов берет свое, его разбить тяжелее.
Опять же все зависит от того что ВЫ делаете, по крашам друзей могу сказать что смотря как летать и что делать, ИМХО если ты в СИМе висишь не уверенно в инверте, переходит на модели класса КИнг-Белт переходить не стоит…
Верт ветер держит вполне прилично, но опять же при подготовке, так как центровка у них всех задняя, по поводу Белта затрудняюсь сказать.
НА КИнге мне висеть было легче чем на Белте, да и деталей там меньше:)) Как в АК-47:))
Все понятно… что то ты про краши тоже не очень много рассказал, похоже Рекс так же лежит в стадии проекта и начинал не с него … так зачам тогда все это было ?
Не обязательно прыгать в колодец, чтобы понять что голову можно расшибить…
Не обязательно прыгать в колодец, чтобы понять что голову можно расшибить…
см. начало статьи “Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок” рассуждать и я могу … а вот реальные факты и коменты могут дать только владельцы т.к каждый день с ними сталкиваются 😉
см. начало статьи “Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок” рассуждать и я могу … а вот реальные факты и коменты могут дать только владельцы т.к каждый день с ними сталкиваются 😉
Могу рассказать только о своих ощущениях. В свое время выбирал между белтом и кингом. О своем выборе я Вам уже рассказал. А вот по поводу моего последнего краша: держатель лопастей ГР(пришлось купить пару в наборе) - 220 руб,
держатель вала стабилизатора (как ни странно оказался в наличии) -200 руб,
рычаг вала стабилизатора (опять за пару) - 150 руб, главный вал (был в запасах) - 190 руб, межлопостной вал (всегда в запасе) - 90руб, шестерня (всегда в запасе) - 200руб, одна серва - 160 руб, лопости - 380руб.
ИТОГО 1590 руб, да еще такой же почти полный комплект в запасе.
На кинга запчасти примерно в такуюже цену, но опять же мое личное мнение, что белт посерьезнее (мнение никому не навязываю, так просто делюсь). При всем неуважении некоторых к данному пепелацу, в любом случае оставлю на память.
Если чем-то помог, буду счастлив.
Мягкой посадки.
При всем неуважении некоторых к данному пепелацу, в любом случае оставлю на память.
Привет!
Ну как такого красавца можно продать? 😎
Удачи в полетах!
гг ) а что такое пепелац ? ато визде тут используют а я не понимаю )
гг ) а что такое пепелац ? ато визде тут используют а я не понимаю )
Ну, так что тут не понятного- это штука на кц, что бы Плюк 215 в тентуре облететь. 😃
КИнг проще устроен, следовательно надежнее и проще в обслуживании (Правильно заметил KOV как автомат Калашникова). Для учебы и фана Кинга бы хватило, а если хотеть большего то брать что-то по серьёзнее.
КИнг проще устроен, следовательно надежнее и проще в обслуживании (Правильно заметил KOV как автомат Калашникова). Для учебы и фана Кинга бы хватило, а если хотеть большего то брать что-то по серьёзнее.
А что там проще если голова одинаковая и у белта и у кинга? Только что у кинга сервы подключаются напрямую к свошу, а у белта через качалки. Да и потом, на белт можно ставить апгрейды от трекса, а их довольно много и цены на клоны не сильно страшные.
Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?
Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?
А зачем?? У нас что тут кружок умелые руки?? или остров господина Моро??? Для чего объясните. Я пойду в магазин и в Москве куплю оригинальный TREX со всем кроме аппаратуры за 12000…
У каждого вертолета есть свои задачи, не надо пытаться пыжать и дуться, Белт, Wolf и иже с ними никогда небудут TREX, только потому что качество изготовление не то. Все очень просто. И наверно ни для кого не секрет что покупать вертолет в сборе значительно дешевле чем по запчастями, и не важно в каком виже он продает в РТФ или АРФ.
А что там проще если голова одинаковая и у белта и у кинга? Только что у кинга сервы подключаются напрямую к свошу, а у белта через качалки. Да и потом, на белт можно ставить апгрейды от трекса, а их довольно много и цены на клоны не сильно страшные.
Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?
Сколько запчастей у белта по мануалу? У кинга вроде 129. Смысла устанавливать на белт от Т-рекса не вижу, именно пластиковый сток меня в кинге и привлекает - дешевый и качество для своей цены неплохое. Какой смысл переделывать Белт, если дешевле и проще будет купить кит т-рекса(или клонов) и собрать. Всё равно аппа в комплекте ртф не очень. А В вертолёте всё должно быть прекрасным и аппа и рама и сервы и гира!!! Если что-то будет не “прекрасным” то именно это место и будет “портить” вертолёт
Например, у белта есть косяк с хвостом, который не выправляется даже алюминиевым апгрейдом от Esky. Купив деталь от клона тирекса можно выправить этот косяк и, оставив остальной вертолет в стоке, нормально летать.
Ну и чего, да ограничивает ход но не смертельно, замечу у Экстрима есть тюнинг, который увелививает скорость вращения заднего винта, лучше уж сразу вертолет другой взять чем ерундой заниматьяс и деньги сливать, ВЫ так не думаете?
Ну и чего, да ограничивает ход но не смертельно, замечу у Экстрима есть тюнинг, который увелививает скорость вращения заднего винта, лучше уж сразу вертолет другой взять чем ерундой заниматьяс и деньги сливать, ВЫ так не думаете?
я считаю, что всему свое время и все познается в сравнении. 😉
Не все сразу могут решиться на круглую сумму, а потратив ее могут и не понять, чем владеют.
Не все сразу могут решиться на круглую сумму, а потратив ее могут и не понять, чем владеют.
Логично, просто все сейчас алайн достаточно доступен даже в сравнении со все дорожающими у нас Белтами и Кингами. Просто не надо на мой взгляд пытаться из запорожца, сделать мерс;)
P.S. вон почитай как у парня мозги затуманены, он сейчас уже готов полбелта оттюнить:)) Цена как раз встанет в цену Алайна:))
Логично, просто все сейчас алайн достаточно доступен даже в сравнении со все дорожающими у нас Белтами и Кингами. Просто не надо на мой взгляд пытаться из запорожца, сделать мерс 😉
P.S. вон почитай как у парня мозги затуманены, он сейчас уже готов полбелта оттюнить 😃 ) Цена как раз встанет в цену Алайна 😃 )
Согласен. С рексом меньше хлопот. В сравнение с белтом, взяв SE V2, получаешь полный апгрейд механики прямо из коробки. И он летает!
😃)) Фанаты блин:))
С говна ,пенок не снимают!
Вельт чемодан без ручки , просто жалко выбросить, а продать, да кто его купит с таким вложением на лоботомию???
На какую гиру лучше сменить штатную ? у кого какая стоит ?