Кинг 2 или Белт СП ?
Добавте конретики.
Например: неудачный переворот в инверт Кинга стоит: 450 рублей - шестерня, серва, 2 вала.
Смысл ясен?
И сколько Вы всего вложили в свой белт? Вы наверно не будете оспаривать что гирек за 500 рублей не может адекватно выполнять свои ф-ции при пилотировании в плоскости хотя бы??
“Для меня нормальный вертолет - это Алайн, например”
Смысл ясен для сравнения?
А в свой Белт вкладываю адекватно увлечению,
предлагаю выйти из темы с данным sq., тема другая, или в друзьях у модератора?
Хочется остановить человека от глупости, что тут плохого??? Или все должны хлебать одну баланду?
Вы хотите сказать что я ему советую что то плохое или то что позволит съэкономить ему деньги и получить удовольствие от хобби,а не продавать купленный пипелац???
Сим ему нужен, а не вертолет. И не жмотиться на это!!! Тема для меня закрыта. Если бы вы ему написали сколько вложили парень бы просто не купил бы верт сейчас.
Ну да ладно…
Хочется остановить человека от глупости, что тут плохого??? Или все должны хлебать одну баланду?
Вы хотите сказать что я ему советую что то плохое или то что позволит съэкономить ему деньги и получить удовольствие от хобби,а не продавать купленный пипелац???Сим ему нужен, а не вертолет. И не жмотиться на это!!! Тема для меня закрыта. Если бы вы ему написали сколько вложили парень бы просто не купил бы верт сейчас.
Ну да ладно…
Так, последовательно отвечать надо, а не глумиться над высказываниями людей, которые совета просят!
Ну ладно…
Эта шестерня точно подходит, ты сам лично проверял ? если да - скажи как она по качеству , лучче или хуже родной и как себя проявила в полетах.
Да, сам проверял. только что вернулся с полетов. Шестерня работает. Все что было сделано - устновлена обгонная муфта (ясное дело, молотком) и шестерня установлена на вертолет.
По качеству ничего особенного сказать не могу, пластмасса черная и гладкая, вес 13.4г с муфтой (родная 10.9г), пластмассы больше, особенно в районе зубьев. Диаметр, толщина, кол-во зубьев совпадают. Может сделана чуть ровнее, сложно сказать, по крайней мере зацепление с шестерней мотора не гуляет так сильно как на родной. Ступица шестерни на 2 мм выше чем родная, поэтому шестрня сидит на валу на примерно на 1мм выше. Никакие проблем с этим не возникает. Вот только вбить ровно муфту что-то не получилось. Шестерня немного играет на валу что вызывает дополнительную вибрацию, но это действительно мелочи.
Любителям поспорить о том, какой вертолет лучше. В конце концов, дайте людям набить шишек самостоятельно. Не всегда слова оказывают то действие, которого вы добиваетесь.
Являюсь обладателем и бельта и рекса 450. Согласен, что бельт съел много денег, но и падал я на нем часто. Сначала психологически выложить тысячу долларов за вертолет было сложно. А так, тушка с сервами и мотором стоила 4300 руб. Гира еще 1200, аппаратура еще 8000. Зарядник вот хороший взял - еще 5000 руб. Сейчас на рексе практически бескомпромиссная комплектация, а бельт щеголяет 200 рублевыми сервами, деревянными лопастями и штатной гирой у которой удержание балки не работает в принципе. Но на бельте теперь (когда стало получаться) прикольно летать 😛 он живой, он летит сам по себе и совладать с ним не так то просто. Рекс по сравнению с ним просто робот на конвейере - штампует фигуры одну за одной всегда четко реагируя на команды. Но стоимость электроники на рексе в 3-4 раза выше, чем на бельте, а люфты в голове намного меньше. Так что все на своих местах.
Удачи в полетах и покупках.
P.S. китовый набор TREX 450SEV2 с карбон. лопастями, мотором и регулем вышел с доставкой с хелидиректа в каких-то 11 тыс. руб.
КОВ а с чего ты начинал ? или сразу взял рекса?
ПС : встречный вопрос сколько тебе 1 краш обходиться я так понял что на белте в среднем 35 долл за краш(и то если не повезет) ? а на рексе ???
У меня сейчас СИМ:)) RF4 - основной вертолет.
King для полетов, очень помогает в реальном пространстве ориентироваться.
TREX 500 - лежит не собрал:))) Надеюсь все же к концу сезона собиру.
По поводу цены краша: тут все условно, вопрос в том что ломается, на Кинге это практически штатно: лопасти, МВ, ОВ ну шестерня наврядли, так как на коллекторники ее “съесть” очень тяжело, обычно меняешь так до кучи.
TREX понимаете он везет себя иначе, совершенно иначе, качество модели и компонентов берет свое, его разбить тяжелее.
Опять же все зависит от того что ВЫ делаете, по крашам друзей могу сказать что смотря как летать и что делать, ИМХО если ты в СИМе висишь не уверенно в инверте, переходит на модели класса КИнг-Белт переходить не стоит…
Верт ветер держит вполне прилично, но опять же при подготовке, так как центровка у них всех задняя, по поводу Белта затрудняюсь сказать.
НА КИнге мне висеть было легче чем на Белте, да и деталей там меньше:)) Как в АК-47:))
У меня сейчас СИМ:)) RF4 - основной вертолет.
King для полетов, очень помогает в реальном пространстве ориентироваться.
TREX 500 - лежит не собрал:))) Надеюсь все же к концу сезона собиру.
По поводу цены краша: тут все условно, вопрос в том что ломается, на Кинге это практически штатно: лопасти, МВ, ОВ ну шестерня наврядли, так как на коллекторники ее “съесть” очень тяжело, обычно меняешь так до кучи.
TREX понимаете он везет себя иначе, совершенно иначе, качество модели и компонентов берет свое, его разбить тяжелее.
Опять же все зависит от того что ВЫ делаете, по крашам друзей могу сказать что смотря как летать и что делать, ИМХО если ты в СИМе висишь не уверенно в инверте, переходит на модели класса КИнг-Белт переходить не стоит…
Верт ветер держит вполне прилично, но опять же при подготовке, так как центровка у них всех задняя, по поводу Белта затрудняюсь сказать.
НА КИнге мне висеть было легче чем на Белте, да и деталей там меньше:)) Как в АК-47:))
Все понятно… что то ты про краши тоже не очень много рассказал, похоже Рекс так же лежит в стадии проекта и начинал не с него … так зачам тогда все это было ?
Не обязательно прыгать в колодец, чтобы понять что голову можно расшибить…
Не обязательно прыгать в колодец, чтобы понять что голову можно расшибить…
см. начало статьи “Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок” рассуждать и я могу … а вот реальные факты и коменты могут дать только владельцы т.к каждый день с ними сталкиваются 😉
см. начало статьи “Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок” рассуждать и я могу … а вот реальные факты и коменты могут дать только владельцы т.к каждый день с ними сталкиваются 😉
Могу рассказать только о своих ощущениях. В свое время выбирал между белтом и кингом. О своем выборе я Вам уже рассказал. А вот по поводу моего последнего краша: держатель лопастей ГР(пришлось купить пару в наборе) - 220 руб,
держатель вала стабилизатора (как ни странно оказался в наличии) -200 руб,
рычаг вала стабилизатора (опять за пару) - 150 руб, главный вал (был в запасах) - 190 руб, межлопостной вал (всегда в запасе) - 90руб, шестерня (всегда в запасе) - 200руб, одна серва - 160 руб, лопости - 380руб.
ИТОГО 1590 руб, да еще такой же почти полный комплект в запасе.
На кинга запчасти примерно в такуюже цену, но опять же мое личное мнение, что белт посерьезнее (мнение никому не навязываю, так просто делюсь). При всем неуважении некоторых к данному пепелацу, в любом случае оставлю на память.
Если чем-то помог, буду счастлив.
Мягкой посадки.
При всем неуважении некоторых к данному пепелацу, в любом случае оставлю на память.
Привет!
Ну как такого красавца можно продать? 😎
Удачи в полетах!
гг ) а что такое пепелац ? ато визде тут используют а я не понимаю )
гг ) а что такое пепелац ? ато визде тут используют а я не понимаю )
Ну, так что тут не понятного- это штука на кц, что бы Плюк 215 в тентуре облететь. 😃
КИнг проще устроен, следовательно надежнее и проще в обслуживании (Правильно заметил KOV как автомат Калашникова). Для учебы и фана Кинга бы хватило, а если хотеть большего то брать что-то по серьёзнее.
КИнг проще устроен, следовательно надежнее и проще в обслуживании (Правильно заметил KOV как автомат Калашникова). Для учебы и фана Кинга бы хватило, а если хотеть большего то брать что-то по серьёзнее.
А что там проще если голова одинаковая и у белта и у кинга? Только что у кинга сервы подключаются напрямую к свошу, а у белта через качалки. Да и потом, на белт можно ставить апгрейды от трекса, а их довольно много и цены на клоны не сильно страшные.
Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?
Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?
А зачем?? У нас что тут кружок умелые руки?? или остров господина Моро??? Для чего объясните. Я пойду в магазин и в Москве куплю оригинальный TREX со всем кроме аппаратуры за 12000…
У каждого вертолета есть свои задачи, не надо пытаться пыжать и дуться, Белт, Wolf и иже с ними никогда небудут TREX, только потому что качество изготовление не то. Все очень просто. И наверно ни для кого не секрет что покупать вертолет в сборе значительно дешевле чем по запчастями, и не важно в каком виже он продает в РТФ или АРФ.
А что там проще если голова одинаковая и у белта и у кинга? Только что у кинга сервы подключаются напрямую к свошу, а у белта через качалки. Да и потом, на белт можно ставить апгрейды от трекса, а их довольно много и цены на клоны не сильно страшные.
Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?
Сколько запчастей у белта по мануалу? У кинга вроде 129. Смысла устанавливать на белт от Т-рекса не вижу, именно пластиковый сток меня в кинге и привлекает - дешевый и качество для своей цены неплохое. Какой смысл переделывать Белт, если дешевле и проще будет купить кит т-рекса(или клонов) и собрать. Всё равно аппа в комплекте ртф не очень. А В вертолёте всё должно быть прекрасным и аппа и рама и сервы и гира!!! Если что-то будет не “прекрасным” то именно это место и будет “портить” вертолёт
Например, у белта есть косяк с хвостом, который не выправляется даже алюминиевым апгрейдом от Esky. Купив деталь от клона тирекса можно выправить этот косяк и, оставив остальной вертолет в стоке, нормально летать.
Ну и чего, да ограничивает ход но не смертельно, замечу у Экстрима есть тюнинг, который увелививает скорость вращения заднего винта, лучше уж сразу вертолет другой взять чем ерундой заниматьяс и деньги сливать, ВЫ так не думаете?
Ну и чего, да ограничивает ход но не смертельно, замечу у Экстрима есть тюнинг, который увелививает скорость вращения заднего винта, лучше уж сразу вертолет другой взять чем ерундой заниматьяс и деньги сливать, ВЫ так не думаете?
я считаю, что всему свое время и все познается в сравнении. 😉
Не все сразу могут решиться на круглую сумму, а потратив ее могут и не понять, чем владеют.