Кинг 2 или Белт СП ?

jak-m
KOV:

Добавте конретики.

Например: неудачный переворот в инверт Кинга стоит: 450 рублей - шестерня, серва, 2 вала.

Смысл ясен?

И сколько Вы всего вложили в свой белт? Вы наверно не будете оспаривать что гирек за 500 рублей не может адекватно выполнять свои ф-ции при пилотировании в плоскости хотя бы??

“Для меня нормальный вертолет - это Алайн, например”

Смысл ясен для сравнения?

А в свой Белт вкладываю адекватно увлечению,
предлагаю выйти из темы с данным sq., тема другая, или в друзьях у модератора?

KOV

Хочется остановить человека от глупости, что тут плохого??? Или все должны хлебать одну баланду?
Вы хотите сказать что я ему советую что то плохое или то что позволит съэкономить ему деньги и получить удовольствие от хобби,а не продавать купленный пипелац???

Сим ему нужен, а не вертолет. И не жмотиться на это!!! Тема для меня закрыта. Если бы вы ему написали сколько вложили парень бы просто не купил бы верт сейчас.

Ну да ладно…

jak-m
KOV:

Хочется остановить человека от глупости, что тут плохого??? Или все должны хлебать одну баланду?
Вы хотите сказать что я ему советую что то плохое или то что позволит съэкономить ему деньги и получить удовольствие от хобби,а не продавать купленный пипелац???

Сим ему нужен, а не вертолет. И не жмотиться на это!!! Тема для меня закрыта. Если бы вы ему написали сколько вложили парень бы просто не купил бы верт сейчас.

Ну да ладно…

Так, последовательно отвечать надо, а не глумиться над высказываниями людей, которые совета просят!

Ну ладно…

aarc
quality:

Эта шестерня точно подходит, ты сам лично проверял ? если да - скажи как она по качеству , лучче или хуже родной и как себя проявила в полетах.

Да, сам проверял. только что вернулся с полетов. Шестерня работает. Все что было сделано - устновлена обгонная муфта (ясное дело, молотком) и шестерня установлена на вертолет.

По качеству ничего особенного сказать не могу, пластмасса черная и гладкая, вес 13.4г с муфтой (родная 10.9г), пластмассы больше, особенно в районе зубьев. Диаметр, толщина, кол-во зубьев совпадают. Может сделана чуть ровнее, сложно сказать, по крайней мере зацепление с шестерней мотора не гуляет так сильно как на родной. Ступица шестерни на 2 мм выше чем родная, поэтому шестрня сидит на валу на примерно на 1мм выше. Никакие проблем с этим не возникает. Вот только вбить ровно муфту что-то не получилось. Шестерня немного играет на валу что вызывает дополнительную вибрацию, но это действительно мелочи.

aarc

Любителям поспорить о том, какой вертолет лучше. В конце концов, дайте людям набить шишек самостоятельно. Не всегда слова оказывают то действие, которого вы добиваетесь.

Являюсь обладателем и бельта и рекса 450. Согласен, что бельт съел много денег, но и падал я на нем часто. Сначала психологически выложить тысячу долларов за вертолет было сложно. А так, тушка с сервами и мотором стоила 4300 руб. Гира еще 1200, аппаратура еще 8000. Зарядник вот хороший взял - еще 5000 руб. Сейчас на рексе практически бескомпромиссная комплектация, а бельт щеголяет 200 рублевыми сервами, деревянными лопастями и штатной гирой у которой удержание балки не работает в принципе. Но на бельте теперь (когда стало получаться) прикольно летать 😛 он живой, он летит сам по себе и совладать с ним не так то просто. Рекс по сравнению с ним просто робот на конвейере - штампует фигуры одну за одной всегда четко реагируя на команды. Но стоимость электроники на рексе в 3-4 раза выше, чем на бельте, а люфты в голове намного меньше. Так что все на своих местах.

Удачи в полетах и покупках.

P.S. китовый набор TREX 450SEV2 с карбон. лопастями, мотором и регулем вышел с доставкой с хелидиректа в каких-то 11 тыс. руб.

quality

КОВ а с чего ты начинал ? или сразу взял рекса?

ПС : встречный вопрос сколько тебе 1 краш обходиться я так понял что на белте в среднем 35 долл за краш(и то если не повезет) ? а на рексе ???

KOV

У меня сейчас СИМ:)) RF4 - основной вертолет.

King для полетов, очень помогает в реальном пространстве ориентироваться.

TREX 500 - лежит не собрал:))) Надеюсь все же к концу сезона собиру.

По поводу цены краша: тут все условно, вопрос в том что ломается, на Кинге это практически штатно: лопасти, МВ, ОВ ну шестерня наврядли, так как на коллекторники ее “съесть” очень тяжело, обычно меняешь так до кучи.

TREX понимаете он везет себя иначе, совершенно иначе, качество модели и компонентов берет свое, его разбить тяжелее.

Опять же все зависит от того что ВЫ делаете, по крашам друзей могу сказать что смотря как летать и что делать, ИМХО если ты в СИМе висишь не уверенно в инверте, переходит на модели класса КИнг-Белт переходить не стоит…

Верт ветер держит вполне прилично, но опять же при подготовке, так как центровка у них всех задняя, по поводу Белта затрудняюсь сказать.

НА КИнге мне висеть было легче чем на Белте, да и деталей там меньше:)) Как в АК-47:))

quality
KOV:

У меня сейчас СИМ:)) RF4 - основной вертолет.

King для полетов, очень помогает в реальном пространстве ориентироваться.

TREX 500 - лежит не собрал:))) Надеюсь все же к концу сезона собиру.

По поводу цены краша: тут все условно, вопрос в том что ломается, на Кинге это практически штатно: лопасти, МВ, ОВ ну шестерня наврядли, так как на коллекторники ее “съесть” очень тяжело, обычно меняешь так до кучи.

TREX понимаете он везет себя иначе, совершенно иначе, качество модели и компонентов берет свое, его разбить тяжелее.

Опять же все зависит от того что ВЫ делаете, по крашам друзей могу сказать что смотря как летать и что делать, ИМХО если ты в СИМе висишь не уверенно в инверте, переходит на модели класса КИнг-Белт переходить не стоит…

Верт ветер держит вполне прилично, но опять же при подготовке, так как центровка у них всех задняя, по поводу Белта затрудняюсь сказать.

НА КИнге мне висеть было легче чем на Белте, да и деталей там меньше:)) Как в АК-47:))

Все понятно… что то ты про краши тоже не очень много рассказал, похоже Рекс так же лежит в стадии проекта и начинал не с него … так зачам тогда все это было ?

KOV

Не обязательно прыгать в колодец, чтобы понять что голову можно расшибить…

quality
KOV:

Не обязательно прыгать в колодец, чтобы понять что голову можно расшибить…

см. начало статьи “Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок” рассуждать и я могу … а вот реальные факты и коменты могут дать только владельцы т.к каждый день с ними сталкиваются 😉

jak-m
quality:

см. начало статьи “Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок” рассуждать и я могу … а вот реальные факты и коменты могут дать только владельцы т.к каждый день с ними сталкиваются 😉

Могу рассказать только о своих ощущениях. В свое время выбирал между белтом и кингом. О своем выборе я Вам уже рассказал. А вот по поводу моего последнего краша: держатель лопастей ГР(пришлось купить пару в наборе) - 220 руб,
держатель вала стабилизатора (как ни странно оказался в наличии) -200 руб,
рычаг вала стабилизатора (опять за пару) - 150 руб, главный вал (был в запасах) - 190 руб, межлопостной вал (всегда в запасе) - 90руб, шестерня (всегда в запасе) - 200руб, одна серва - 160 руб, лопости - 380руб.

ИТОГО 1590 руб, да еще такой же почти полный комплект в запасе.

На кинга запчасти примерно в такуюже цену, но опять же мое личное мнение, что белт посерьезнее (мнение никому не навязываю, так просто делюсь). При всем неуважении некоторых к данному пепелацу, в любом случае оставлю на память.
Если чем-то помог, буду счастлив.
Мягкой посадки.

aarc
jak-m:

При всем неуважении некоторых к данному пепелацу, в любом случае оставлю на память.

Привет!

Ну как такого красавца можно продать? 😎

Удачи в полетах!

quality

гг ) а что такое пепелац ? ато визде тут используют а я не понимаю )

jak-m
quality:

гг ) а что такое пепелац ? ато визде тут используют а я не понимаю )

Ну, так что тут не понятного- это штука на кц, что бы Плюк 215 в тентуре облететь. 😃

Lion

КИнг проще устроен, следовательно надежнее и проще в обслуживании (Правильно заметил KOV как автомат Калашникова). Для учебы и фана Кинга бы хватило, а если хотеть большего то брать что-то по серьёзнее.

aarc
Lion:

КИнг проще устроен, следовательно надежнее и проще в обслуживании (Правильно заметил KOV как автомат Калашникова). Для учебы и фана Кинга бы хватило, а если хотеть большего то брать что-то по серьёзнее.

А что там проще если голова одинаковая и у белта и у кинга? Только что у кинга сервы подключаются напрямую к свошу, а у белта через качалки. Да и потом, на белт можно ставить апгрейды от трекса, а их довольно много и цены на клоны не сильно страшные.

Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?

KOV
aarc:

Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?

А зачем?? У нас что тут кружок умелые руки?? или остров господина Моро??? Для чего объясните. Я пойду в магазин и в Москве куплю оригинальный TREX со всем кроме аппаратуры за 12000…
У каждого вертолета есть свои задачи, не надо пытаться пыжать и дуться, Белт, Wolf и иже с ними никогда небудут TREX, только потому что качество изготовление не то. Все очень просто. И наверно ни для кого не секрет что покупать вертолет в сборе значительно дешевле чем по запчастями, и не важно в каком виже он продает в РТФ или АРФ.

Lion
aarc:

А что там проще если голова одинаковая и у белта и у кинга? Только что у кинга сервы подключаются напрямую к свошу, а у белта через качалки. Да и потом, на белт можно ставить апгрейды от трекса, а их довольно много и цены на клоны не сильно страшные.
Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?

Сколько запчастей у белта по мануалу? У кинга вроде 129. Смысла устанавливать на белт от Т-рекса не вижу, именно пластиковый сток меня в кинге и привлекает - дешевый и качество для своей цены неплохое. Какой смысл переделывать Белт, если дешевле и проще будет купить кит т-рекса(или клонов) и собрать. Всё равно аппа в комплекте ртф не очень. А В вертолёте всё должно быть прекрасным и аппа и рама и сервы и гира!!! Если что-то будет не “прекрасным” то именно это место и будет “портить” вертолёт

aarc

Например, у белта есть косяк с хвостом, который не выправляется даже алюминиевым апгрейдом от Esky. Купив деталь от клона тирекса можно выправить этот косяк и, оставив остальной вертолет в стоке, нормально летать.

KOV

Ну и чего, да ограничивает ход но не смертельно, замечу у Экстрима есть тюнинг, который увелививает скорость вращения заднего винта, лучше уж сразу вертолет другой взять чем ерундой заниматьяс и деньги сливать, ВЫ так не думаете?

aarc
KOV:

Ну и чего, да ограничивает ход но не смертельно, замечу у Экстрима есть тюнинг, который увелививает скорость вращения заднего винта, лучше уж сразу вертолет другой взять чем ерундой заниматьяс и деньги сливать, ВЫ так не думаете?

я считаю, что всему свое время и все познается в сравнении. 😉

Не все сразу могут решиться на круглую сумму, а потратив ее могут и не понять, чем владеют.