Кинг 3

tsyganok

Реальность или миф?
Видел тут.
Если кто знает, что изменилось и когда будет в Европе?

KOV

В следущем году, цена точно будет больше нынешнего:(( “И в чем сила?”(с)

tsyganok
KOV:

В следущем году, цена точно будет больше нынешнего:(( “И в чем сила?”(с)

Ну так и понятно, что больше. Верт то новый =) А что там изменится? По сравнению с Кинг 2?

YAN=

На сколько я понял.
Безколлекторный двиг, апа 2.4, цифро сервы, что-то аллюминивое в голове. Ну и дизайн.

tsyganok
YAN=:

На сколько я понял.
Безколлекторный двиг, апа 2.4, цифро сервы, что-то аллюминивое в голове. Ну и дизайн.

То есть как я понял чуток доработанный Кинг 2?

Карлсончик
tsyganok:

То есть как я понял чуток доработанный Кинг 2?

Да, вопрос в том как он летать будет…За такие деньги. Плюс Кинга это его цена, а так есть вертолеты получше. Интересно так же посмотреть на гирек новые от Эскай. Короче через полгода увидим:)

5 months later
Блик

Здавствуйте я заказал себе такой )) Кто видел его в деле прошу написать свое мнение.

1 month later
konovs

Я сегодня видел, не в поле правда, так как погода не летная:)) Впечатление не однозначные и четко не сформировавшиеся. А что вы хотели узнать?

11 days later
Lancer

У кого-нибудь есть такой? Стоит ли такой брать? Как летает?

KOV

У меня есть:)) не летал жалко но думаю что не будет принципиально отличаться от 2 так как там ничего кроме ХР практически не изменили.

Громозека
KOV:

У меня есть:)) не летал жалко но думаю что не будет принципиально отличаться от 2 так как там ничего кроме ХР практически не изменили.

Так вы его продавали не так давно, или так и не продали?

На фото вроде рама другая чем у второго. Гироскоп у удержанием в кинг 3 во втором без удержания!

KOV

Вроде тут разговор не о комплектации,а о том как он летает

SV-S

Да летает он, летает! После 3-х месяцев полетов (40 -80 минут в неделю) из поломок только рама - треснула после многочисленных грубых посадок прямо под площадкой крепления двигателя. Склеил с накладками углеткани и летаю дальше. Лопасти на концах потретые, но все еще живые. Еще ведомая шестерня под замену - нормальный износ. Общий налет уже к 10 часам.

На этом верте висеть и крутить восьмерки в меру кривые научился, осваиваю поворот на горке. Претензий к качеству никаких - за 250$ большего желать просто нескромно. За что платил, то и получил.

MPetrovich
SV-S:

Да летает он, летает! После 3-х месяцев полетов (40 -80 минут в неделю) из поломок только рама - треснула после многочисленных грубых посадок прямо под площадкой крепления двигателя. Склеил с накладками углеткани и летаю дальше. Лопасти на концах потретые, но все еще живые. Еще ведомая шестерня под замену - нормальный износ. Общий налет уже к 10 часам.

Опять рама и опять рядом с движком. Прямо какое-то наследственное заболевание “Кингов”, передающееся от старых моделей к новым. Печальный факт, однако.
SV-S, а серьёзно бились хоть раз? Судя по тому, что даже штатные лопасти-деревяшки целы, Вы очень аккуратный летун.

KOV

2 Петрович: реально Миш уже надоедает, ну нет там проблемы с рамой нету!!! Если у вас руки кривые, то вертолет тут не причем. Уж извините.

SV-S

Крашей не было. Присоединяюсь к KOV - проблем с рамой действительно нет, просто ломается по наиболее слабому месту. В моем случае, если бы не сломалась рама, сложился бы хвост. Чудес не бывает. Мне вообще импонирует в Кинге то, что конструкция выдержала многочисленные пристуки и прихлопы о деревянный пол. На бальзовых самолетах после подобных регулярных шлепков вылетает моторама или дает трещины фюзеляж. Так что - смотря с чем сравнивать.

В принципе, рама легко усиливается парой накладок из угля/стекла с внутренней и внешней стороны в соответствующем месте. Только вот стоит-ли? Важнее решить вопрос задней центровки - мне пришлось выпилить новый “киль” и выкинуть стабилизатор, да еще + 15 грамм свинца в нос. Ваши варианты?