Кинг 3

tsyganok

Реальность или миф?
Видел тут.
Если кто знает, что изменилось и когда будет в Европе?

KOV

В следущем году, цена точно будет больше нынешнего:(( “И в чем сила?”(с)

tsyganok
KOV:

В следущем году, цена точно будет больше нынешнего:(( “И в чем сила?”(с)

Ну так и понятно, что больше. Верт то новый =) А что там изменится? По сравнению с Кинг 2?

YAN=

На сколько я понял.
Безколлекторный двиг, апа 2.4, цифро сервы, что-то аллюминивое в голове. Ну и дизайн.

tsyganok
YAN=:

На сколько я понял.
Безколлекторный двиг, апа 2.4, цифро сервы, что-то аллюминивое в голове. Ну и дизайн.

То есть как я понял чуток доработанный Кинг 2?

Карлсончик
tsyganok:

То есть как я понял чуток доработанный Кинг 2?

Да, вопрос в том как он летать будет…За такие деньги. Плюс Кинга это его цена, а так есть вертолеты получше. Интересно так же посмотреть на гирек новые от Эскай. Короче через полгода увидим:)

5 months later
Блик

Здавствуйте я заказал себе такой )) Кто видел его в деле прошу написать свое мнение.

1 month later
konovs

Я сегодня видел, не в поле правда, так как погода не летная:)) Впечатление не однозначные и четко не сформировавшиеся. А что вы хотели узнать?

11 days later
Lancer

У кого-нибудь есть такой? Стоит ли такой брать? Как летает?

KOV

У меня есть:)) не летал жалко но думаю что не будет принципиально отличаться от 2 так как там ничего кроме ХР практически не изменили.

Громозека
KOV:

У меня есть:)) не летал жалко но думаю что не будет принципиально отличаться от 2 так как там ничего кроме ХР практически не изменили.

Так вы его продавали не так давно, или так и не продали?

На фото вроде рама другая чем у второго. Гироскоп у удержанием в кинг 3 во втором без удержания!

KOV

Вроде тут разговор не о комплектации,а о том как он летает

SV-S

Да летает он, летает! После 3-х месяцев полетов (40 -80 минут в неделю) из поломок только рама - треснула после многочисленных грубых посадок прямо под площадкой крепления двигателя. Склеил с накладками углеткани и летаю дальше. Лопасти на концах потретые, но все еще живые. Еще ведомая шестерня под замену - нормальный износ. Общий налет уже к 10 часам.

На этом верте висеть и крутить восьмерки в меру кривые научился, осваиваю поворот на горке. Претензий к качеству никаких - за 250$ большего желать просто нескромно. За что платил, то и получил.

MPetrovich
SV-S:

Да летает он, летает! После 3-х месяцев полетов (40 -80 минут в неделю) из поломок только рама - треснула после многочисленных грубых посадок прямо под площадкой крепления двигателя. Склеил с накладками углеткани и летаю дальше. Лопасти на концах потретые, но все еще живые. Еще ведомая шестерня под замену - нормальный износ. Общий налет уже к 10 часам.

Опять рама и опять рядом с движком. Прямо какое-то наследственное заболевание “Кингов”, передающееся от старых моделей к новым. Печальный факт, однако.
SV-S, а серьёзно бились хоть раз? Судя по тому, что даже штатные лопасти-деревяшки целы, Вы очень аккуратный летун.

KOV

2 Петрович: реально Миш уже надоедает, ну нет там проблемы с рамой нету!!! Если у вас руки кривые, то вертолет тут не причем. Уж извините.

SV-S

Крашей не было. Присоединяюсь к KOV - проблем с рамой действительно нет, просто ломается по наиболее слабому месту. В моем случае, если бы не сломалась рама, сложился бы хвост. Чудес не бывает. Мне вообще импонирует в Кинге то, что конструкция выдержала многочисленные пристуки и прихлопы о деревянный пол. На бальзовых самолетах после подобных регулярных шлепков вылетает моторама или дает трещины фюзеляж. Так что - смотря с чем сравнивать.

В принципе, рама легко усиливается парой накладок из угля/стекла с внутренней и внешней стороны в соответствующем месте. Только вот стоит-ли? Важнее решить вопрос задней центровки - мне пришлось выпилить новый “киль” и выкинуть стабилизатор, да еще + 15 грамм свинца в нос. Ваши варианты?

14 days later
SV-S

Ну вот, теперь все как у людей. Первая авария: с креном в 40-50 и вниз под 10-20 град въехал в асфальт в результате недооценки “длиннорукости” березы в процессе производства маневра уклонения от неудачно расположенного препятствия (та же береза). Сломан держатель флайбара, покоцаны лопасти (ремонтопригодны), несколько потерта асфальтом ведомая шестерня (еще послужит). Ось балансира конечно же слегка погнуло, но это совсем мелочи. Основной и межлопастный валы в норме. Рама треснула по старому месту - это место очень просто ремонтируется, т.е. вообще не проблема.

Теперь есть понимание, что из запчастей необходимо иметь под рукой. Да, налет на Кинге перевалил за 10 часов. В настоящее время уже получается поворот на горке, готовлюсь переходить в инверт. В ожидании запчастей как раз появилось время для симулятора.