Липольки в холодную погоду не держат заряд?
Подскажите плз, в прошедшие выходные взял с собой мешок липолек, своего T-Rex 450, пришел на поле и начались чудеса
после минуты-двух полета практически на каждой Lipo верт стал хвостом показывать, что заряд кончается
Пробовал включать на стоковой липольке которую обычно не юзаю (шла в комплекте с вертом)
как только переключаю на Idle 2, сразу показывает что заряд кончается (хвостом дергать начинает и обороты просаживаются)
отлетал так 8 липолек, по 3-4 минуты в максимуме (на висении, с дергающемся хвостом), пришел домой, включил липольки заряжаться - залились на свою обычную емкость каждая (от 1500 до 2100 ма)
дома спокойно отвисел 10.5 минут на липольке, в которую залилось 2000 ма)
холодно было примерно +5 градусов по ощущениям. Получается зимой вообще летать невозможно будет? липольки от холода так быстро разряжаются?
Вчера температура была от 1 градуса утром(на траве лежал иней) до 8 градусов в течении дня. Летал весь день. Проблем с емкостью не заметил. С утра батарейки были привезены в машине и имели комнатную температуру. Но затем эксплуатировались и заряжались на открытом воздухе. Т.е. сильно не охлаждались(до 1 градуса) но в течении дня все время были где-то между 5 и 8 градусами. Повторюсь, никаких проблем не заметил. Акки эксплуатировались на 500-м, так как 450-й был благополучно разбит в первый же полет 😃
Липоли боятся холода это факт.
Липоли боятся холода это факт.
акумы (от 450 уж точно) можно ность в кармане там они будут приемлемой температуры - далее вставлять в верт и сразу летать, в процессе разрядки они греются и поддерживают приемлемую температуру.
кстати гироскопы при низкой (минусовой) температуре нормально себя ведут?
Отлетал в воскресенье 2 липольки, одной хватило на 8мин. 30сек.полёта(летаю на ней с мая циклов 40-45 уже точно), второй(новая, только 2 раза заряжалась) почти на 10мин., причём сажал на обоих еще с зелёным мигающим индикатором, красный подмаргивал только при отстрелах вверх. Батареи перед установкой на верт носил в кармане минут по 10, до этого часа 2 лежали в машине.
Аки то в тепле надо держать! А если на морозе - то достал и сразу летай…
чегой-то я не рискну китайскими липольками обложиться во внутренних карманах одежды.
тем более большая часть из них падала вместе с вертом и не по разу.
Я их в пакете нес до поля минут 15 по улице , потом с первой липольки краш был практически сразу (отлетел винт на хвостовом роторе) и где-то час (по ощущениям) ремонтировался на поле. Заменял шестеренку и валы, отстраивал верт.
Все это время остальные мерзли в пакете. Потом начал летать и такой эффект.
Может в подшипниках дело было, раму перекосило, или что-то заедало. Хотя рукой крутил лопасти и довольно свободно крутились, может что-то не заметил. Ну практически сразу после взлета и переключения на Idle2 верт начинал рывками хвоста сигнализировать что батарея садится, так и не смог в инверте полетать, тока носом к себе полетал сколько смог.
Они уже успели замерзнуть за те 15 минут что вы их несли. А уж за час они хорошенько просели.
кстати гироскопы при низкой (минусовой) температуре нормально себя ведут?
Нормальные гироскопы ведут себя нормально (в пределах границ, на что они рассчитаны).
Нормальные гироскопы ведут себя нормально (в пределах границ, на что они рассчитаны).
Летал в -5 этой весной, гира работала нормально, но у моего есть температурный компенсатор, липолька держалась минут 5-6 в режиме висения вертолёта.
Летал в -5 этой весной, гира работала нормально, но у моего есть температурный компенсатор, липолька держалась минут 5-6 в режиме висения вертолёта.
Futaba GY401 имеет температурный компенсатор? Зимой можно летать? Скажем в -15
Futaba GY401 имеет температурный компенсатор? Зимой можно летать? Скажем в -15
Насчёт температурного компенсатора в Футабе не в курсе, по моему его там нет. А летать в такой мороз я бы на электричке точно не стал.
Futaba GY401 имеет температурный компенсатор? Зимой можно летать? Скажем в -15
В -15? Пожалейте себя и вертолет, по-моему даже масло в шестеренках замерзнет)))))))) 😁
В -15? Пожалейте себя и вертолет, по-моему даже масло в шестеренках замерзнет)))))))) 😁
На верте летать, конечно, в -15 это жестоко, потому как пальцы мерзнут, а вот на планере-электричке, я всю эту зиму отлетал. Никаких проблем с батарейками. 2100 3S1P Пилотаж, возраст 3 года.
На верте летать, конечно, в -15 это жестоко, потому как пальцы мерзнут, а вот на планере-электричке, я всю эту зиму отлетал. Никаких проблем с батарейками. 2100 3S1P Пилотаж, возраст 3 года.
А на планере не мерзнут, или там как-то по-другому?
Ничо, я посмотрю что за кофр мне пришлют… Надеюсь, скоро протестирую.
На верте летать, конечно, в -15 это жестоко, потому как пальцы мерзнут, а вот на планере-электричке, я всю эту зиму отлетал. Никаких проблем с батарейками. 2100 3S1P Пилотаж, возраст 3 года.
На самолетах, если липольки в шерстяную тряпочку заворачивать и/или в непродуваемый отсек класть, они держат внутри +20 градусов и сохраняют полную ёмкость. В прошлый новый год на показухе при -25 летали без проблем. ДВСы уже рулятся с трудом, у них бортовые NiMH мерзнут и трубки в баке перестают гнуться вслед за топливом, а электрички - пожалуйста 😃
Так в чем проблема-то с электричкой T-Rex 450-м на морозе кроме просадки заряда липолек? Пластмасса шестеренок свойства меняет? Ремень?
В сервах смазка густеет?
В -15 пальцы не мерзнут, Вы шутите!
Вот какой-то финн (вроде бы) летает в новый год на рексе 450-м. причем идет снег 😉
Trex 450 winter flying 30.12.07
вот здесь вообще сюрреалистично
Trex on ice!
А на планере не мерзнут, или там как-то по-другому?
Всю зиму отлетал, проблем не было. Батарейки хватает минут на 40-50 полета(затяжка + планирование). Летом летал мало, но по ощущениям время было примерно такое же. Может чуть больше.
Пластмасса шестеренок свойства меняет? Ремень?
Ремень провисает(необьяснимое явление 😃 ), шестеренки хрупчАют
В сервах смазка густеет?
Густеет…
В -15 пальцы не мерзнут, Вы шутите!
Вот какой-то финн (вроде бы) летает в новый год на рексе 450-м. причем идет снег 😉
Гаааряяя-чие финнннские паааарррниии нее летают только при -70, потому, что густеет водка! 😁
А вот нам, теплолюбивым канадонам, какую-то “одежду” на руки придется изобретать полюбому 😇
А вот батарейкам, похоже, придется туго. Летать-то все равно будем… 😃
Помнится 02.01.2008 в RC-Club’e в -15 отжигали - ничего, летать можно, если только батарейки теплые…
в -15 облетывали двс-ный самолет. руки дубеют и становятсе менее подвижными, поэтому больше получаешь винтом по пальцам, но поскольку мороз то этого не чуствуется 😁 а ещё снег по колено так что пока оттримировали несколько раз закапывали под снег, да так что он бац в снег и ещё закапывается по инерции 😁