Липольки в холодную погоду не держат заряд?

maza

Липоли боятся холода это факт.

LeTyH
maza:

Липоли боятся холода это факт.

акумы (от 450 уж точно) можно ность в кармане там они будут приемлемой температуры - далее вставлять в верт и сразу летать, в процессе разрядки они греются и поддерживают приемлемую температуру.

кстати гироскопы при низкой (минусовой) температуре нормально себя ведут?

FRUKT

Отлетал в воскресенье 2 липольки, одной хватило на 8мин. 30сек.полёта(летаю на ней с мая циклов 40-45 уже точно), второй(новая, только 2 раза заряжалась) почти на 10мин., причём сажал на обоих еще с зелёным мигающим индикатором, красный подмаргивал только при отстрелах вверх. Батареи перед установкой на верт носил в кармане минут по 10, до этого часа 2 лежали в машине.

zxc

Аки то в тепле надо держать! А если на морозе - то достал и сразу летай…

sf73

чегой-то я не рискну китайскими липольками обложиться во внутренних карманах одежды.
тем более большая часть из них падала вместе с вертом и не по разу.

Я их в пакете нес до поля минут 15 по улице , потом с первой липольки краш был практически сразу (отлетел винт на хвостовом роторе) и где-то час (по ощущениям) ремонтировался на поле. Заменял шестеренку и валы, отстраивал верт.
Все это время остальные мерзли в пакете. Потом начал летать и такой эффект.

Может в подшипниках дело было, раму перекосило, или что-то заедало. Хотя рукой крутил лопасти и довольно свободно крутились, может что-то не заметил. Ну практически сразу после взлета и переключения на Idle2 верт начинал рывками хвоста сигнализировать что батарея садится, так и не смог в инверте полетать, тока носом к себе полетал сколько смог.

maza

Они уже успели замерзнуть за те 15 минут что вы их несли. А уж за час они хорошенько просели.

PROPELLOR
LeTyH:

кстати гироскопы при низкой (минусовой) температуре нормально себя ведут?

Нормальные гироскопы ведут себя нормально (в пределах границ, на что они рассчитаны).

FRUKT
PROPELLOR:

Нормальные гироскопы ведут себя нормально (в пределах границ, на что они рассчитаны).

Летал в -5 этой весной, гира работала нормально, но у моего есть температурный компенсатор, липолька держалась минут 5-6 в режиме висения вертолёта.

sf73
FRUKT:

Летал в -5 этой весной, гира работала нормально, но у моего есть температурный компенсатор, липолька держалась минут 5-6 в режиме висения вертолёта.

Futaba GY401 имеет температурный компенсатор? Зимой можно летать? Скажем в -15

FRUKT
sf73:

Futaba GY401 имеет температурный компенсатор? Зимой можно летать? Скажем в -15

Насчёт температурного компенсатора в Футабе не в курсе, по моему его там нет. А летать в такой мороз я бы на электричке точно не стал.

roytman
sf73:

Futaba GY401 имеет температурный компенсатор? Зимой можно летать? Скажем в -15

В -15? Пожалейте себя и вертолет, по-моему даже масло в шестеренках замерзнет)))))))) 😁

RC-Flyer
roytman:

В -15? Пожалейте себя и вертолет, по-моему даже масло в шестеренках замерзнет)))))))) 😁

На верте летать, конечно, в -15 это жестоко, потому как пальцы мерзнут, а вот на планере-электричке, я всю эту зиму отлетал. Никаких проблем с батарейками. 2100 3S1P Пилотаж, возраст 3 года.

matvy
RC-Flyer:

На верте летать, конечно, в -15 это жестоко, потому как пальцы мерзнут, а вот на планере-электричке, я всю эту зиму отлетал. Никаких проблем с батарейками. 2100 3S1P Пилотаж, возраст 3 года.

А на планере не мерзнут, или там как-то по-другому?
Ничо, я посмотрю что за кофр мне пришлют… Надеюсь, скоро протестирую.

Евгений_Маслов
RC-Flyer:

На верте летать, конечно, в -15 это жестоко, потому как пальцы мерзнут, а вот на планере-электричке, я всю эту зиму отлетал. Никаких проблем с батарейками. 2100 3S1P Пилотаж, возраст 3 года.

На самолетах, если липольки в шерстяную тряпочку заворачивать и/или в непродуваемый отсек класть, они держат внутри +20 градусов и сохраняют полную ёмкость. В прошлый новый год на показухе при -25 летали без проблем. ДВСы уже рулятся с трудом, у них бортовые NiMH мерзнут и трубки в баке перестают гнуться вслед за топливом, а электрички - пожалуйста 😃

sf73

Так в чем проблема-то с электричкой T-Rex 450-м на морозе кроме просадки заряда липолек? Пластмасса шестеренок свойства меняет? Ремень?
В сервах смазка густеет?
В -15 пальцы не мерзнут, Вы шутите!

Вот какой-то финн (вроде бы) летает в новый год на рексе 450-м. причем идет снег 😉
Trex 450 winter flying 30.12.07

вот здесь вообще сюрреалистично
Trex on ice!

RC-Flyer
matvy:

А на планере не мерзнут, или там как-то по-другому?

Всю зиму отлетал, проблем не было. Батарейки хватает минут на 40-50 полета(затяжка + планирование). Летом летал мало, но по ощущениям время было примерно такое же. Может чуть больше.

sf73:

Пластмасса шестеренок свойства меняет? Ремень?

Ремень провисает(необьяснимое явление 😃 ), шестеренки хрупчАют

sf73:

В сервах смазка густеет?

Густеет…

sf73:

В -15 пальцы не мерзнут, Вы шутите!
Вот какой-то финн (вроде бы) летает в новый год на рексе 450-м. причем идет снег 😉

Гаааряяя-чие финнннские паааарррниии нее летают только при -70, потому, что густеет водка! 😁
А вот нам, теплолюбивым канадонам, какую-то “одежду” на руки придется изобретать полюбому 😇
А вот батарейкам, похоже, придется туго. Летать-то все равно будем… 😃

undead

Помнится 02.01.2008 в RC-Club’e в -15 отжигали - ничего, летать можно, если только батарейки теплые…

Cosmojam

в -15 облетывали двс-ный самолет. руки дубеют и становятсе менее подвижными, поэтому больше получаешь винтом по пальцам, но поскольку мороз то этого не чуствуется 😁 а ещё снег по колено так что пока оттримировали несколько раз закапывали под снег, да так что он бац в снег и ещё закапывается по инерции 😁