Вертолеты и бюджет
Ха, падать часто не удается поскольку на привоз новых запчастей уходит месяц а то и побеле… но с другой стороны это и хорошо денег меньше уходит. 😃
интересно насколько мы маньяки 😃
Даже не сомневайся 😃
Голоснул но прокаменчу 😃
Имею на текущий момент (Или они меня имеют, вот тут не понятно 😃 )
Харрикейн 200 от GAUI, Trex500, Trex600Nitro, переодически балуюсь с 450ками, еще летит ко мне из=за моря океяна микросоосник 😃
Планирую в ближайшее время еще чтонить купить из 200го класса, в порядке убывания интереса это будет один из Outrage200 либо GAUI HURRICANE200V2 либо Tre250, время покажет
Сколько трачу? Да практически всё что зарабатываю минус аренда квартиры и расходы на машину и писчу (что поделать, не доигрался я в децтве, да и возможности не было)😃 Ну и всё свое свободное время посвящаю этому грёбаному хобби
Падаю довольно часто, 10 раз в месяц уж точняком, гайки кручу регулярно и почти круглосуточно 😃
Поскольку сам еще новичек в вертолетном деле, но предварительные итоги удивляют… 41,5 % падают менее 2-х раз в год… 😃 наверно когда пыль с полки протирают, они и падают 😁
… наверно когда пыль с полки протирают, они и падают 😁
Точно, когда други по пьяни полезут на полочку, а что это у тебя тут стоит… А оно и упало. 😂
Sterx
, но предварительные итоги удивляют…
А меня нет. Выбрал 2 раза в год и менее. 0 точно менее 2. Не падал пока 😆 ни разу.
По очевидной причине - летать не умею. Так подпрыгиваю повисеть. покрутится. Так что за два месяца увлекательной борьбы с с кривыми руками и помирающими серво результат 0. А на тренерском шасси да с полметра и упасть то нельзя толком если конечно не постараться особо. Потому не удивителен что так редко падают - падаю или те кто умеет и летает акитвно или те кто не умеет летать но летит на полную катушку считая что умеет. У остальных “жесткие” посадки.
WBR СrazyElk
P.S. У знакомой 10 лет безаварийного стажа владения правами 😃.
Надо не количество падений в месяц, а количество вылетов на падение (в среднем). Вылет - одна батарейка или бак горючки. Сейчас, например, каждое утро - 4 вылета на 450-м. 600-й все раму ждет, 100-ка недодеданная (руки не доходят), соосник - в Стокгольме пылится (Flying maggot, если кто помнит)… Ну и пюджет соответсвующий…
Всё очень предсказуемо: лидируют 450 и 50 ДВС - вот она, народная модель. Потом 500 и соосники.
И денег 100-300 уе (ближе к 100).
Оно и понятно: даже если биться каждый полет и запчасти есть, всёравно нужно какое-то время на починку, соответственно не летаешь, соответственно не тратишь деньги 😃
Ну и потом биться на килобакс в месяц - это может быть только почти спортсмен с плотным графиком полётов, каких единицы, либо пилот из категории “бабло жжот карман а летать не умею” - такие долго не “живут”: человек либо научится летать, либо уйдет из хобби (регулярно чувствовать себя дураком за свои же деньги - както глупо).
более 1000 [ 2 ]
OFMG! покажитесь, эти гипер-маньяки 😁
Поскольку сам еще новичек в вертолетном деле, но предварительные итоги удивляют… 41,5 % падают менее 2-х раз в год… 😃 наверно когда пыль с полки протирают, они и падают 😁
А чему собственно удивляться? Падающие менее двух раз в год проводят около 2 часов (а то и больше) в день тренеруясь в симуляторе, плюс реальные полеты. Если Вы налетаете в симуляторе, реално тренеруясь и отрабатывая фигуры часов 500, то тоже будете мало падать. Не многие знают, что во многих симуляторах есть тренировочные функции. Пример симулятор RealFligt G4, там есть раздел Heli Orientatin Trainer, если в нем Вы дойдете до 26 уровня, то довольно сносно сможете управлять вертолетом, без падений. Вся проблема заключается в том, что многие начинающие пилоты леняться тренироваться в симуляторе, от того много падений в реальном полете.
Вся проблема заключается в том, что многие начинающие пилоты леняться тренироваться в симуляторе, от того много падений в реальном полете.
Здесь не всё так просто. Пример, почти из реальной жизни:
Петя летает 2 раза в неделю, а Саша 10 раз в день.
Бьются они одинаково, 1 раз в неделю.
Вопрос : кто летает лучше, и у кому надо больше времени проводить в симуляторе ? 😃
При более интенсивных полетах из списка причин аварий исчезает неопытность пилота, однако добавляется технические неисправности и более сложное, а потому и рискованное пилотирование.
OFMG! покажитесь, эти гипер-маньяки 😁
Да в пинципе вполне реальный месячный бюджет, если летать по выходным.
8 галонов топлива уже 450 + раза три вертуху в землю врыть.
- апгрейды и феньки там разные.
Та что это не гипер.
8 галонов топлива уже 450 + раза три вертуху в землю врыть.
Блииии-ии-ин!!! 😲 (тихо сполз под стул!) А у нас еще народ ноет, что топливо стало по 35 каксов за галлон(0,9 к USD)… Дорого типа!
Мне пару раз удавалось покупать коробками(по 4 галлона) по 25 долларов… Не, не поеду летать в Россию! Дорого… 😅
Как и ожидал попал точно в большинство.
Мне кажеться, кто написал, что падает менее 2 раз в год, так и летают - менее 2 раз в год. Отсюда и малые деньги реманта: остальное время по чуть-чуть ремонтируются, покупая по детальке в месяц. Отремонтировались и в полет - хрясь и снова ремонт…
Наше хобби сезонное. Если брать осень зиму, то дай бог упадешь 3-4 раза, т.к. полетных дней раз два и обчелся. А летом, особенно в сезоны белых ночей , когда на поле можно приезжать в 9 вечера каждый день после работы и уезжать в час ночи, заряжая АКИ днем на работе, и когда количество минут полета доходит до 500 в неделю, тогда и падаешь чуть ли не каждый день. У меня так 2 Трекса 600 на такой случай, пока один в ремонте, летаю на втором. И стоимости деталей бывает доходит до 400-500 долларов в неделю. (Помню в одну неделю вообще 1500 баксов улетело). Два мотора Нео рассыпались, регуль полыхнул, 2 АКБ погибло, и многое другое. В общем как сказала моя супруга -“совсем больные на голову”. Но с другой стороны она довольна. Т.к. все мои с работы по кабакам, баням, бабам шляются а я на поле, или дома вертики кручу.