Самое главное! Не забудьте натянуть ремень ХР, т.к. он при низких температурах сильно провисает.
Делать это нужно после того как вертолёт постоял на улице минут 5.
+1 И мороза то сильного не было. Отлетал один аккумулятор, на втором в воздухе сорвался ремень
To Xenomorph22
Не думаю дело точно не в гироскопе. Минус 5 гр. 401-я держит без проблем. Проверено на 2-х гироскопах. Этой весной и этой осенью. Скорее всего, замерзла серва, или таки провис ремень. Поднял документацию на 401-й гироскоп. Диапазон допустимых температур -10 +45 гр. Далее в инструкции небольшая сноска: “Во избежание температурного дрейфа, перед полетами при низкой температуре дайте гироскопу и модели остыть в течение 10 мин.” Так что, думаю, дело может быть и в этом. Я обычно не сразу в полет, а действительно минут 5-6 ковыряю модель – делаю предполетный осмотр.
Для меня, похоже, полетный сезон закончился, так как -25 на улице. Бррррр!
To Покоритель Неба
Чет страхи такие рассказываете! 😃 Ужос! Причину не удалось выяснить?
Скорее всего, замерзла серва, или таки провис ремень.
Спасибо за совет! а что сделать, чтоб не мерзла серва?
Спасибо за совет! а что сделать, чтоб не мерзла серва?
На хайтеках если я не ошибаюсь на металле рабочая температура до -20:)
а что сделать, чтоб не мерзла серва?
Иногда с гелем на шестернях перебарщивают, собственно он и вязнет на морозе.
Когда шестерни чистые поставил проблема ушла.
Наверняка должен быть гель или смазка которая на холоде не вязнет?
Иногда с гелем на шестернях перебарщивают, собственно он и вязнет на морозе.
Когда шестерни чистые поставил проблема ушла.
Наверняка должен быть гель или смазка которая на холоде не вязнет?
Есть, только в жару она наоборот становится слишком жидкой и вытекает из серв.
Чтоб не говорили, а 401 гира в холод ведет себя не однозначно. 611 гораздо лучше - эксплуатировалась при -20.
С 611-й пару раз пробовал летать в -18 всё норм только пальцы отваливаются и неслушаются через несколько мин )
А ремень действительно на холоде надо натягивать сильнее.
Я на своей калилке летаю зимой уже не один год и всё прекрасно, при соблюдении определенных правил. На электричке тоже летал, но там нужно беречь батарею от переохлаждения – держать в кармане и устанавливать только перед полётом.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"4437fb883df955007778bcbc":{"_id":"4437fb883df955007778bcbc","hid":13303,"name":"Xisst","nick":"Xisst","avatar_id":null,"css":""},"455429bf3df95500777880f4":{"_id":"455429bf3df95500777880f4","hid":18145,"name":"matvy","nick":"matvy","avatar_id":null,"css":""},"459290883df95500777872ff":{"_id":"459290883df95500777872ff","hid":19257,"name":"KOV","nick":"KOV","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4674eb7d3df9550077783936":{"_id":"4674eb7d3df9550077783936","hid":24038,"name":"SerjA6","nick":"SerjA6","avatar_id":null,"css":""},"47d633ba3df955007777ce4d":{"_id":"47d633ba3df955007777ce4d","hid":32384,"name":"vitkor","nick":"vitkor","avatar_id":null,"css":""},"484457fe3df955007777a47c":{"_id":"484457fe3df955007777a47c","hid":35134,"name":"Xenomorph22","nick":"Xenomorph22","avatar_id":null,"css":""},"48d4007e3df95500777773fa":{"_id":"48d4007e3df95500777773fa","hid":38572,"name":"zxc","nick":"zxc","avatar_id":null,"css":""},"48fdaa0e3df9550077776587":{"_id":"48fdaa0e3df9550077776587","hid":39687,"name":"Покоритель_Неба","nick":"Покоритель_Неба","avatar_id":null,"css":""},"4a2616133df955007776d6d2":{"_id":"4a2616133df955007776d6d2","hid":49031,"name":"tengu","nick":"tengu","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"491445a13df9550077a74d7d","hid":120091,"title":"Полеты зимой","views_count":6120,"last_post_counter":57,"cache":{"post_count":57,"first_post":"491445a13df9550077a7579f","first_ts":"2008-11-07T13:41:53.000Z","first_user":"480a39683df955007777bbb0","last_post":"4ad314d13df9550077a7580f","last_post_hid":57,"last_ts":"2009-10-12T11:36:49.000Z","last_user":"4a2616133df955007776d6d2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":57,"per_page":25,"chunk_offset":47},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}