Полеты зимой

Xenomorph22
vitkor:

Скорее всего, замерзла серва, или таки провис ремень.

Спасибо за совет! а что сделать, чтоб не мерзла серва?

KOV
Xenomorph22:

Спасибо за совет! а что сделать, чтоб не мерзла серва?

На хайтеках если я не ошибаюсь на металле рабочая температура до -20:)

3 months later
Xisst
KOV:

а что сделать, чтоб не мерзла серва?

Иногда с гелем на шестернях перебарщивают, собственно он и вязнет на морозе.
Когда шестерни чистые поставил проблема ушла.
Наверняка должен быть гель или смазка которая на холоде не вязнет?

SerjA6
Xisst:

Иногда с гелем на шестернях перебарщивают, собственно он и вязнет на морозе.
Когда шестерни чистые поставил проблема ушла.
Наверняка должен быть гель или смазка которая на холоде не вязнет?

Есть, только в жару она наоборот становится слишком жидкой и вытекает из серв.

Xenomorph22

Чтоб не говорили, а 401 гира в холод ведет себя не однозначно. 611 гораздо лучше - эксплуатировалась при -20.

zxc

С 611-й пару раз пробовал летать в -18 всё норм только пальцы отваливаются и неслушаются через несколько мин )
А ремень действительно на холоде надо натягивать сильнее.

6 months later
tengu

Я на своей калилке летаю зимой уже не один год и всё прекрасно, при соблюдении определенных правил. На электричке тоже летал, но там нужно беречь батарею от переохлаждения – держать в кармане и устанавливать только перед полётом.

nichiren.narod.ru/Helicopters/H13.htm