Полеты зимой

Fed73

Всем добра! Друзья кто пользуется алирай, можно ли сейчас туда класть/снять деньги?

Retif
VladZam:

Вообще, что то странное творится с курсом бакса

Ну вы хоть в курсе ситуации в стране и мире-то? Очевидно, что сейчас курс рубля в РФ исскусственный, оттого и все странности.

karmann:

Для мелочевки VISA понянет.

А если возврат оформять? Опять же не смогут вернуть. Лучше МИР-ом.

Andry_M
Retif:

сейчас курс рубля в РФ исскусственный, оттого и все странности.

Любой, как ни назови, хоть соломенный. По официальному и должно пересчитываться. Наши партнеры темнят. Вот и все дела.

Retif:

на али - 90,8

Тока смотрел - 92,2

VladZam
Andry_M:

Любой, как ни назови, хоть соломенный.

Вот в том то и дело, это курс ЦБ, и китаец именно по нему будет валюту покупать, с таким же успехом можно сказать, что все валюты в мире имеют искусственный курс, но это больше смахивает на жадность Али, который просто решил подзаработать на покупателях.

Retif
Andry_M:

Любой, как ни назови, хоть соломенный. По официальному и должно пересчитываться. Наши партнеры темнят. Вот и все дела.

Нашим партнерам на курс ЦБ абсолютно пофиг, их волнует, как они могут превратить наши рубли в что-то имеющее ценность у них, доллары, юани и т.п. Если по курсу ЦБ это получается для них невыгодно, тем хуже для ЦБ.

ZAGUS
Retif:

тем хуже для ЦБ.

А вот и нет, газ нефть все равно покупать будут, чем меньше рублей отдаст ЦБ тем выгодней, а реальный курс бакса 40-50 руб это если сравнивать по товару а не по бирже.

karmann
Retif:

А если возврат оформять?

Возврат был, в марте. А в чем проблема?

Andry_M
Retif:

волнует, как они могут превратить наши рубли в что-то имеющее ценность

Дело не в превращении. Тут искусственное нагнетание истерии и под шумок ворочай что хошь… Китайцы быстренько “подсуетились” ))) Не будем далеко ходить. Что сейчас творится в русских магазинах. Доллар растет - растет молоко, крупа, сахар, русская краска, русский клей. и т.д. Доллар упал с 120 до 73. Что стало? Правильно. Еще одно небольшое повышение цен. Не понимаю, откуда? Помните такой термин: упущенная выгода? Наверное оттуда )))))))))

Retif
karmann:

Возврат был, в марте. А в чем проблема?

Ну меня не было возврата, карта Мастеркард.

Andy08
karmann:

Видимо придется Киви заводить, если что дорогое приспичит заказать

Не нужно ничего заводить. Выбираешь ценник в баксах и оплату киви. Али заводит временный (на месяц) киви кошелек. Через него идёт конвертация руб бакс и 1% комиссии. Сегодня только так сделал, курс 86,7.

Shurik-1960

Пользуюсь 10 лет Кукурузой.Пока все оплачивается и возврат приходит.Но на али пошли непонятки. 2 недели назад купил микрушку для северного моста ноута и трафарет под нее, чтоб на свинцовые шарики перереболить. Продаван клялся и божился что быстро дойдет…Сейчас получил СМС. что продаван увеличил срок доставки до 22 июля и соотвественно продлил защиту.Похоже али ждет крах скоро с такими продаванами.

karmann
Shurik-1960:

Пользуюсь 10 лет Кукурузой.

Кукурузу больше ни в жисть. Кошмарный сон про то, как я её закрывал и пытался вернуть. Попробуйте😉

Andy08:

Выбираешь ценник в баксах и оплату киви.

Спасибо!

Гена_Большой
karmann:

Кошмарный сон про то, как я её закрывал и пытался вернуть.

пользуюсь уже лет десять.
а зачем “закрывать” и “возвращать”, как и с любой “картой”, если не нравится, аккуратно ножницами порезали и в мусор выкинули.
она же без платы за обслуживание, главное что бы не было на карте долга.

karmann

Как и любая карта, где нет оффлайн офисов, когда некуда обратиться с проблемами, остаётся только звонить по “горячей линии”, где говорящие куклы при любой не большой проблеме прибегают к ответу:“переключаю на специалиста”, а этот “специалист” при небольшом очередном затыке переключает на следующего “специалиста” и так до бесконечности.

Плюнул, выплатил им то, то и то… Сказали, что карту могу выкинуть.

Как и бесплатное обслуживание, посоветовали почитать договор, где я при расторжении должен выплатить за обслуживаниие карты, хотя 3 года за это ничего не платил. Не верите?

Чесслово, никому не советую пользоваться всякими кукурузами и тиньковыми. Себе дороже выйдет.

Хотя если хотите - плиз.

Просто удивляюсь, как народ клюет на эту “халяву” в виде черной карты, забывая про бесплатный сыр в мышеловке.

karmann
Гена_Большой:

картой”, если не нравится, аккуратно ножницами порезали и в мусор выкинули.

Выкидывать не надо, хорошие кабанчик на пенолеты получаются.

Гена_Большой
karmann:

на эту “халяву” в виде черной карты

“черная” это Тиньков, а Вы вроде сначала про “Кукурузу” писали.
почитал договор про “Кукурузу”, никаких выплат не предусмотрено.
у меня сейчас “именная” Кукуруза World, тоже никаких выплат по договору.\

karmann:

где я при расторжении должен выплатить за обслуживаниие карты

а зачем в таком случае расторгать ? я как раз про это, не пользуйтесь и пусть валяется, срок выйдет, она сама аннулируется )

karmann
Гена_Большой:

“черная” это Тиньков, а Вы вроде сначала про “Кукурузу” писали.

Геннадий, не поверите, но кукуруза была именно от тинькова. Намеренно пишу с маленькой буквы.

Скажу больше, не хотел это выносить, но обслуживание за год взяла и кукуруза и тиньков (800 рублей в сумме, доказать не смогу, хотя можно взять выписку в Сбере) Беспредел в стиле 90х годов.

Никого ни за что не агитирую, просто рассказываю про мои, скажем так ошибки.

Гена_Большой

почему “не поверю”, у меня тоже Кукуруза от Тинькова ), точнее у меня их две, дебетовая и кредитная.
обеими пользуюсь уже очень давно, никаких “косяков” с Тиньковым не было, у жены Блек от Тинькова, тоже удобно пользоваться )
в месяц капает от 600 до 1000 бонусов, недостаток - потратить могу только в Связном, но …
циркулярка, два шурика и еще кучка электроинструмента, три телефона, два планшета не считая разную мелочевку типа мышей и клав.
все куплено за бонусы.
Александр, я тоже не агитирую.

но даже это не обязательно, выводите деньги с карты на другую карту через СБП, а эту карту в утиль и забыли про нее, зачем ее закрывать ?
просто не люблю лишних телодвижений, тем более которые ни на что не влияют. а так с Вас еще денег взяли )

Fed73

Друзья извиняюсь за настойчивость и за то что прерываю ваш диалог, но все же, можно ли сейчас открыть счет на Али, чтоб его пополнили из ЕС, а я с него совершил покупку? З.Ы. Проблема в том что человек из-за Бугра хочет мне переслать денежку, в данной ситуации это обычными способами сделать не представляется возможным. Вот мне и пришел в голову такой способ, если кто знает еще какие варианты, был бы очень признателен. С уважением.

Гена_Большой

к сожалению маловероятно, у Али нет лицевого счета клиента, есть только платежная система Алипэй, она не хранит деньги пользователя в отличии от ПайПал.

Moonlight_Dreamer

Вроде как хранит до подтверждения получения и отсутствия претензий, но про клиентские лицевые счета Алипэй я никогда не слышал.

Moonlight_Dreamer

Я тут не очень давно делал мелкий заказ в виде велосипедных запчастин. Прошло уже 12 дней, а заказ не отправлен. Пишу поодавцу: шотакдолго? А он мне в ответ: извини, наша халатность (negligence)… Я даже поржал… От такой честности… Получил трек номер в тот же день и он уже в базе Рупочты.

Гена_Большой
Moonlight_Dreamer:

Вроде как хранит до подтверждения получения и отсутствия претензий, но про клиентские лицевые счета Алипэй я никогда не слышал.

нее, эти деньги уже не принадлежат покупателю, они как страховой депозит.

Fed73

Спасибо за ответы, жаль конечно, буду искать другие способы.

ZAGUS

Пробовал сейчас заказать приемник на аппу, цена стоит в рублях а как только переходишь к оплате цена сразу сама переходит в баксы и все тут. Пробовал другие товары в других магазах все нормально везде рубли.

AlexSr

Про металл (как и всё остальное) - физикам извесно. Но вот же странность есть с полимерами! Они могут так сжаться, что аж удлиннятся при этом 😂

undead

Я так понял тут высказалось предположение, что уменьшаются/сжимаются металлические части (шестеренки, хвостовая балка и корпус ХР) и за счет этого ремень начинает провисать, т.к. сам сжимается от холода меньше…

ilia77

Ну при таком раскладе на машине зимой в место зазоров вообще дыры быть должны 😁 . При ее размерах-то. Конечно метал усаживается (например рельсы ) но там на 20м всего сантиметр зазор. И то при условиях эксплуатации в большом температурном диапазоне.
У балки же всего-то пол метра длины усадка должна быть менее 0,3мм. в этом случае.
Мне кажется что ремень при низких температурах просто теряет эластичность, а от нагрузок постепенно растягивается, а сжимается гораздо дольше( восстанавливает форму). вот и получается “увеличение размеров”

У меня в эти выхи аналогичное приключилось, в полете появился звук с треском. После посадки выяснилось, что ремень ослаб.
Но когда я его натянуть попытался, то балка чуть ли из рамы не выскочила. При детальном осмотре такого “чуда” 😃 оказалось, что у ремня в одном месте порвало корд нафиг.
Так вот в этом месте ремень растягивался на сантиметра два 😮 . Удачно вышло что его в воздухе совсем не порвало. 😃

RC-Flyer
DmitryG:

Да уж, физикам есчо не известно, что при низких температурах металл сжимается…

Поверьте, физика - это наука, которая охватывает немного больше, чем легендарное утверждение, что тела при охлаждении сжимаются!  😅

Физикам также известно, что температурный коэффициент расширения алюминиевых сплавов в среднем 5*10-5/C , что при длине хвостовой балки в 347 мм и перепаде температур в, скажем, 15 градусов (с 20 тепла до 5) изменение длины хвостовой балки составит примерно 0.25 миллиметра. И такое “уменьшение” размера хвостовой балки вы никогда не заметите. Тем более уж провисание ремня по этой причине.

Вопрос провисания ремня лежит немного глубже, чем вам кажется.

SergeN
RC-Flyer:

Поверьте, физика - это наука, которая охватывает немного больше, чем легендарное утверждение, что тела при охлаждении сжимаются!  😅

Физикам также известно, что температурный коэффициент расширения алюминиевых сплавов в среднем 5*10-5/C , что при длине хвостовой балки в 347 мм и перепаде температур в, скажем, 15 градусов (с 20 тепла до 5) изменение длины хвостовой балки составит примерно 0.25 миллиметра. И такое “уменьшение” размера хвостовой балки вы никогда не заметите. Тем более уж провисание ремня по этой причине.

Вопрос провисания ремня лежит немного глубже, чем вам кажется.

Балка от мороза сжимается, во время работы ремень из-за трения нагревается и расстягивается. При незначительном перепаде температур (балка-ремень) зазор маленький, вполне допустимый, а вот при большом перепаде (20-25°С) может проскачить, вызвав при этом еще большее трение и как следствие - нагрев. Опасно только для небольших моделей, т.к. при первоначальной установке подвергается более сильной натяжке, чем на моделях 500-600 класса. Но и слабая натяжка может привезти к тому же. Вывод: на зиму нужна идеально сбалансированная натяжка. Как это сделать, вот в чем вопрос. Кстати, не спросили у автора на чем он собирается летать. На чем? Отсюда и плясать будем.

dmitryu

Ещё один сказочник.
Поставьте эксперимент - вынесите верт на мороз и через некоторое время посмотрите на ремень - он ослабнет.
Можете ещё на всякий случай балку тёплой линейкой измерить 😂

SergeN
dmitryu:

Ещё один сказочник.
Поставьте эксперимент - вынесите верт на мороз и через некоторое время посмотрите на ремень - он ослабнет.
Можете ещё на всякий случай балку тёплой линейкой измерить 😂

Ослабнет не работая? Тогда не знаю в чем дело. У меня такой проблемы еще не было, может температура не настолько низкая была.

dmitryu

Ослабнет не работая?

Именно!
Просто выносишь вертолёт на улицу и через некоторое время - ремень не натянут 😃

AlexSr

А особенно ПРОТИВОРЕЧАТ физике, так широко применяемые - ТЕРМО-УСАЖИВАЕМЫЕ полимеры. Которые от нагрева - УКОРАЧИВАЮТСЯ 😜

Так что, “загадку” ремня - нужно принимать просто как факт. А теорию - оставить физикам и химикам.

Sikorsky
AlexSr:

А особенно ПРОТИВОРЕЧАТ физике, так широко применяемые - ТЕРМО-УСАЖИВАЕМЫЕ полимеры. Которые от нагрева - УКОРАЧИВАЮТСЯ 😜

Так что, “загадку” ремня - нужно принимать просто как факт. А теорию - оставить физикам и химикам.

У меня другой вопрос: почему на модели 450 - 500 ставят полимерный мягкий ремень?
Сделали бы нормальный ремень с кордом из легкой и прочной ткани например?
Как в автомобиле - резина и стекловолокно…

Кстати, была мысля сделать натяжной ролик подпружиненным 😃
Чтобы ремень имел постоянное натяжение независимо от погоды…

AlexSr

Блин, люди!
Ну хотя бы приличия ради, ПРЕЖДЕ чем спросить - посмотрите, поинтересуйтесь, попробуйте сами разобраться…

Вы смотрели на ремень внимательно? Корда там не увидели? Или, Вы решили что ремень ИЗ ОДНОЙ РЕЗИНЫ(полимера) сделан 😂

Как правило стекло, может быть кевлар.

aarc

Посмею предположить, что ремень на морозе больше сжимается в поперечном направлении, поскольку корд идет продольно и не препятствует поперечному сжатию. А уже сжавшись поперечно избыток материала давит на ремень в продольном направлении начиная его растягивать. Примерно, как колготки (если кто носит или на ребенка надевает 😉 ) тяшень в длину - они тянутся и становятся уже, тянешь вширину - укорачиваются.

dmitryu

Думаю, это предположение неверно:
Вы руками попробуйте ремень растянуть 😒

aarc
dmitryu:

Думаю, это предположение неверно:
Вы руками попробуйте ремень растянуть 😒

была такая байка про то, как поправили стену дома. было это давно и машин, которые могли бы развить достаточное усилие для того, чтобы наклонить стену - не было. так вот один дядька решил задачку следующим образом:

застропил стену, сделал якорь на земле и между стропами и якорем у него была возможность вкручивать металлический стержень.
Так вот, нагревая стержень и затягивая гайки он ждал, пока тот остынет и повторял сначала - нагрев, подтянивание гаек, остывание. Стержень, остывая, сжимался и подтягивал стену. Когда стержень переставал работать, его меняли.

Я это к тому, что не стоит недооцениться молекулярные силы 😉

dmitryu
aarc:

Я это к тому, что не стоит недооцениться молекулярные силы 😉

А если просто поразмыслить?
Вы предполагаете, что материал ремня натягивает армирующие волокна?
Я предлагаю Вам оценить усилие, необходимое для этого растяжения, а также гибкость ремня в том случае, когда это усилие достигнуто.
У Вас ремень на морозе колом встаёт, как руками растянутый? Нет? Тогда Ваша версия не годится.

zxc

Подтверждаю этот факт. Выносишь на холод - через некоторое время натяжение ремня ослабевает значительно. Верт 600CF.

zxc

А ещё советую сменить демпферы межлопастного вала на мягкие белые, т.к. при температурах близких к 0 и ниже они становятся примерно такиеже как чёрные по жёсткости, что проверено на личном опыте )

17 days later
Sushkov_Andrew


Возвращаясь к вопросу защиты липолек от холода.
Для таскания аккумуляторов приспособил «Пояс шахида». Обычная сумка-напузник, самая дешёвая. Замечательно подходит, если до поля приходится идти пешком. Влезает 7-8 трёхбаночных акков.
Однако есть некий стрёмный момент такого таскания на себе батареек. Если чего замкнёт – фиг скинешь, из под одежды быстро не достанешь. А так – удобно.

Xenomorph22

Вчера летал на Калибер 3, температура была +1 град. Полет в горизонте. После взлета стало жутко водить хвост. Гира 401 футаба начала от холода глючить. Подскажите как избавиться от самопроизвольного вращения? Что делать?

  • утеплять гиру?
FRUKT
Xenomorph22:

Что делать?

  • утеплять гиру?

Не летать в мороз 😁
Ну не любит аппа холода, чтобы не говорили про полёты зимой, градусов до 3-х тепла ещё всё нормально и с бортовой аппой и с руками, а чуть холоднее уже можно ждать сюрпризов, да и липольки меньше времени держатся.
Летом летал на чувствительности гиры 93% в удержании-всё было замечательно, а сейчас летаю уже на 80%, иначе иногда подвиливает хвостом, видать говорит, что холодно ему там на высоте 😃

vitkor

Xenomorph22
Летал на лого 500 в -5гр. гироскоп 401-я Futaba - проблем не было. Может дело в другом? У 401 по моему (если правильно помню) в мануале указано температурный диапазон -20 +50.
Летал на Caliber 5 в -3 градуса - гироскоп Futaba 611 - проблем не было.
Гироскопы показали себя нормально, а вот сам замерз это да. Но, думаю, ниже -5 летать уже не буду. Уже не комфортно.

Xenomorph22
vitkor:

Xenomorph22
Летал на лого 500 в -5гр. гироскоп 401-я Futaba - проблем не было. Может дело в другом? У 401 по моему (если правильно помню) в мануале указано температурный диапазон -20 +50.
Летал на Caliber 5 в -3 градуса - гироскоп Futaba 611 - проблем не было.
Гироскопы показали себя нормально, а вот сам замерз это да. Но, думаю, ниже -5 летать уже не буду. Уже не комфортно.

Я когда поднялся в воздух первые 2-3 минуты, все нормально. Потом при поворотах хвост начинал вилять и уводить вертолет гораздо дальше моих команд, а иногда это доходило до вращения на 180-360 град, приходилось держать и подруливать руддером. Сначала подумал ремень глючит, так как перед полетом забыл подтянуть, но если бы ремень ослаб, то мои действия не дали никакого эффекта он просто вращался сам по себе, а тут наоборот: как завертелся так я давай дергать руд в обратную сторону и держать, (он реагировал сразу) чтобы не уводило.

Чувствительность стоит на 80%.

То что дело в гире, это точно, теперь хотелось бы услышать совета по устранению сей проблемы - летать-то охота.

Покоритель_Неба

Самое главное! Не забудьте натянуть ремень ХР, т.к. он при низких температурах сильно провисает.
Делать это нужно после того как вертолёт постоял на улице минут 5.

+1 И мороза то сильного не было. Отлетал один аккумулятор, на втором в воздухе сорвался ремень

vitkor

To Xenomorph22
Не думаю дело точно не в гироскопе. Минус 5 гр. 401-я держит без проблем. Проверено на 2-х гироскопах. Этой весной и этой осенью. Скорее всего, замерзла серва, или таки провис ремень. Поднял документацию на 401-й гироскоп. Диапазон допустимых температур -10 +45 гр. Далее в инструкции небольшая сноска: “Во избежание температурного дрейфа, перед полетами при низкой температуре дайте гироскопу и модели остыть в течение 10 мин.” Так что, думаю, дело может быть и в этом. Я обычно не сразу в полет, а действительно минут 5-6 ковыряю модель – делаю предполетный осмотр.
Для меня, похоже, полетный сезон закончился, так как -25 на улице. Бррррр!

To Покоритель Неба
Чет страхи такие рассказываете! 😃 Ужос! Причину не удалось выяснить?