Hirobo vs Mikado vs T-rex
Да …
Есть о чем подумать.
Но у новичков (и не только) бывают краши. Если у Тирекса это 150 - 200$ то у хиробы это в два раза больше.
Только не нужно говорить - смотря как упасть - ВСЕ и ТАК понимают как.
А как дело обстоит с Микадо. Расскажите о крашах и что кому что стоило?
А что означает - Дешев в эксплуатации?
Стоит ли новичку связываться с ними?
[/quote]
Микадо очень хороший вертолет, но как для новичка возбмите тирекс 450-500, разница V2 или нет сейчас никак не повлияет потому что вы его все равно укопаете а какая разница что ломать,450 более дешевые аккумы и зарядка что немаловажно, 500 будет постабильней но дороже Электроника, в стоке что 450 что 500 блинчиком хорошо весит ну петли и бочки тоже легко, поставьте хорошую гиру либо 401 футабу или JR770 и хвостовую машинку побыстрей.
Запчасти на эти верты в Москве есть везде.
А как дело обстоит с Микадо. Расскажите о крашах и что кому что стоило?
Запчасти на Микадо Лого400 не дороже 500Рекса. при краше ломается все одинаково.
А что означает - Дешев в эксплуатации?
[/quote]
Это значит что если не ронять не надо каждые 50 полетов менять все подшипники, линки, и т.д. на Рексе после 10-20 полетов постоянно выползает какая-нибудь вибрация, или на свеже собранном,это раздражает.
Запчасти дешевле чем у Хиробо.
Запчасти на Микадо Лого400 не дороже 500Рекса. при краше ломается все одинаково.
Я точно не сравнивал, но мне казалось у Микадо намного дороже, чем у Тирекса.
Попробую чуть попозже выложить сравнение. Или может у кого уже есть такое сравнение, выложите пожалуйста.
T-Rex 500
Хвостовая балка - 380 руб. (2 шт.)
Основной вал - 370 руб. (2 шт.)
Межлопастной вал - 180 руб. ( 2 шт.)
Основная шестерня - 360 руб. (2 шт.)
Сервоось 340 мм - 180 руб. (2 шт.)
Mikado Logo 400
Хвостовая балка - 338 руб. (2 шт.)
Основной вал - 390 руб.
Межлопастной вал - 312 руб. ( 2 шт.)
Основная шестерня - 468 руб. (2 шт.)
Сервоось 400 мм - 338 руб. (2 шт.)
T-Rex 500
Mikado Logo 400
Так, в качестве исторической справедливости. вот цены на хиробу Sceadu:
Хвостовая балка - 360 руб.
Основной вал - 330 руб.
Межлопастной вал - 150 руб.
Основная шестерня - 208 руб.
Сервоось 2шт - 300 руб.
Про вертолеты Лого от Микадо
…
очень высокое качество пластмассы
…
К слову, у Хиробо тоже очень качественный пластик.
Летаю на Лого 400V-bar-существенный минус для меня не управляемый хвост на авторотации и ещё обгонка без стакана, приобретайте калёный вал ну это не страшно особо , в остальном отличный аппарат, пока прилётываюсь к V-bar пытаюсь понять, как оно рулится на разных манёврах, в чём отличие, чего можно делать, а чего поостеречься. Полётов через 300-400 можно будет судить о ходимости железок, подшипников, ну и не ищите вы идеальный вертолёт, ну нет их просто в природе, самый надёжные и крепкие X-cell жаль, что они не выпускают 500. Пока налёт на Логе 59 полётов по 3,5мин.
Летаю на Лого 400V-bar-существенный минус для меня не управляемый хвост на авторотации и ещё обгонка без
А почему хвост не управляеться ? Он с ОР не связан что ли ? Я на Рапторе летаю…
Я слышал (возможно ошибаюсь), что на японских вертолетах лопасти выполнены из пенопласта. Если правда, то где оные продаются?
Я слышал (возможно ошибаюсь), что на японских вертолетах лопасти выполнены из пенопласта. Если правда, то где оные продаются?
Целиком из пенопласта бывают разве что для микро вертолетов, а так в большинстве карбоновых лопастей внутри имеется пенопласт.
Целиком из пенопласта бывают разве что для микро вертолетов, а так в большинстве карбоновых лопастей внутри имеется пенопласт.
А как насчет лопастей, используемых в вертолетах Валкера, соизмеримых с T-Rex 450, Belt-CP? Мне сказали, что внутри у них что-то типа пенопласта, а сверху - плёнка. Всё это я к чему спрашиваю - при ударе о землю лопасти, кроме того, что лопаются сами, тянут за собой поломки сопряжённых с ними деталей (каждый может составить свой список сам). Почему? Наверно потому, что лопасти, на мой взгляд, излишне прочные. Подобрать бы, например из выпускаемых, такие лопасти, которые летать позволяют, а вот при ударе о землю сами ломаются, не давая сломаться остальным деталям. Хотя бы для учебных полетов “блинчиком”. Или как-то ослабить обычные деревянные.
Или как-то ослабить обычные деревянные.
Подпилить у комля 😈 😈
по моему деревяшки на 450 самое то для новичковых крашей. Они не такие уж и крепкие, ломаются на ура. Только щепки летят 😁
В большинстве моих падений(~90%) страдают только лопасти, сервоось и основной вал. А это, мне кажется, норма при шелезной голове верта 😃 .
Для 450 может деревяшки и хорошо, но вот перекручивать их не стоит, и особенно на классе повыше.
Я в свое время не успел даже полетать, как деревяшки меня подвели.
Да да. только до рекомендованных оборотов. Все в разумных пределах должно быть. 😃 .
…Почему? Наверно потому, что лопасти, на мой взгляд, излишне прочные…
А вы в курсе , что линейная скорость законцовок лопастей при оборотах ОР 3000 об. составляет примерно 400 км\ч ?
Плюс ещё знакопеременные нагрузки при 3Д…
А вы в курсе , что линейная скорость законцовок лопастей при оборотах ОР 3000 об. составляет примерно 400 км\ч ?
Плюс ещё знакопеременные нагрузки при 3Д…
А Вы в курсе, какой запас прочности имеют лопасти? И какой - остальные детали?
вот цитата из соседней ветки, наглядно подтверждающая мой тезис: “выпускаемые лопасти излишне прочные, их удар о землю влечет поломку многих сопрягаемых деталей. Хотелось бы, чтобы ломались только лопасти”
rcopen.com/forum/f58/topic124524
“Да причём тут лопасти-то? Лопасти это расходник, но не самый постоянный, гораздо чаше при крашах ломаются хвостовые балки, гнутся валы, разлетаются шасси и капоты, а лопасти, даже обычные деревяшки, могут спокойно пережить несколько крашей и остаться целыми и невридимыми. С другой стороны совсем необязательно таранить стену, чтобы сломать даже карбоновые лопасти ОР, для этого вполне достаточно и жёсткой посадки или завала верта набок.”
А Вы в курсе, какой запас прочности имеют лопасти? И какой - остальные детали?
вот цитата из соседней ветки, наглядно подтверждающая мой тезис: “выпускаемые лопасти излишне прочные, их удар о землю влечет поломку многих сопрягаемых деталей. Хотелось бы, чтобы ломались только лопасти”
Вероятно (если я правильно понял), про скорость было сказано в контексте того, что скорость конца лопасти не должна превышать 0,7-0,8 скорости звука. Нагрузки на лопасти в данном случае вторичны. При превышении вышеуказанного коэффициента, поток на лопастях начинает срываться, и как следствие уменьшается тяга и стабильность. Нагрузку на разрыв, карбоновая лопасть может выдержать и побольше. Т.е с точки зрении элементарной теории вертолета, ставить обороты 3000 на роторе нет никакого смысла. 2700-2800 уже теоретически много. Зачем зря греть воздух?
Вероятно (если я правильно понял), про скорость было сказано в контексте того, что скорость конца лопасти не должна превышать 0,7-0,8 скорости звука. Нагрузки на лопасти в данном случае вторичны. При превышении вышеуказанного коэффициента, поток на лопастях начинает срываться, и как следствие уменьшается тяга и стабильность. Нагрузку на разрыв, карбоновая лопасть может выдержать и побольше. Т.е с точки зрении элементарной теории вертолета, ставить обороты 3000 на роторе нет никакого смысла. 2700-2800 уже теоретически много. Зачем зря греть воздух?
Да причем тут скорость звука. Мой тезис, образно говоря элементарен: в технике есть такое понятие - предохранитель. Когда он не срабатывает - сгорает нечто более ценное, чем предохранитель. Если лопасти у нас расходный материал, то почему бы им не быть своего рода предохранителями, чтобы не ломались или минимально ломались детали головки и силовой установки, хотя бы для плоского полета (ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, когда поломки очень часты)? Поэтому видится три пути:
- или ослаблять штатные для Белт (а кто знает, насколько)
- или делать самому (кто-нибуть пробовал)
- подобрать лопасти с других моделей (вопрос, какие? По моим сведениям, некоторые модели лопастей для Хиробо выполняют из материала, сильно напоминающего пенопласт и оклеивают пленкой для жесткости. Может оно?)
Про Ваш тезис я прекрасно понял. Я следующего имел ввиду.
Но, скорее всего не получится. Если только вся голова в металле. Тогда может быть. Было как-то раз с лопастями Colco (уж не знаю их происхождение).

На голове погнулась только ось флайбара. Но, на Cliber 450 вообще голова неубиваемая. В дальнейшем раскладывал на нем много разных карбоновых лопастей. Голова цела, а при этом ломались качалки на сервах.
У определенных моделей вертолетов голова очень слабая. При краше, например, голова Belt-Cp, у меня рассыпалась всегда и сильно - не спасали даже лопасти Colco. Ну конструкция такая!
Разрушение ее нифига не продумано. В Belt-Cp мутить надо не с лопастями, а устанавливать металлический апгрейд. Но тогда будет страдать вал, и рама. Если апгрейдить дальше - получится уже Тирекс. Т.е рама карбон, вал каленый и т.д. У меня, например, дешево полетать на Belt-Cp не получилось, из за чего данный верт был оставлен до лучших времен. И в 450-м размере куплен Caliber 450 - цена владения получается гораздо ниже. Цена краша - ниже.
Найти металлический апгрейд головы основного ротора проще, чем найти на Belt правильные лопасти.
А подробнее можно узнать про Caliber 450 - где продается, характеристики, наличие запчастей
Вот, нашел:
Спецификации:
Длинна: 660мм.
Ширина: 110мм.
Высота: 228мм.
Вес: 750г.(приблизительно)
Передаточное число: 9.8:1:4.8, при использовании шестерни двигателя в 32 зуба.
Двигатель: электрический, 200-300 ват.
Диаметр основного ротора: от 560мм. до 630мм.
Комплект требует:
- Лопасти основного ротора длинной 285-315мм., например CA2001
- Комплект 6 канальной вертолётной аппаратуры, например Futaba T6EXHP
- 4 микро сервомашинки для механики, например Futaba S3153
- 8 аккумуляторов для предатчика, например **E-MAX AA 2700mAh **
- Гироскоп, например Futaba GYRO GY401
- Li-Pol аккумулятор на 11.1v 2200mAh, например EX-2200-3S15C
- Бесколлекторный электродвигатель, мощностью 200-300 ват.
- Электронный регулятор скорости для бесколлекторного двигателя, например: Markus H-30
- Шестерёнку двигателя с модулем зуба 0.4, например CA2035-32
Вывод - машинка, видимо действительно хорошая, но для меня дороговато.