всем привет, подскажите, что считается лучшим вертолётам по управляемости, монёврености, и качеству?

Элвис

Что к словам то придираться?! 😃 Если маневренность то 90-й…

axinfernis
andyx:

как в случае с Хиробой,

На хиробу детали непроблема у Орловых все есть

Элвис

axinfernis
Вот этой точно нет.

Не, конечно есть, но в ките Шаттла. 😁

Если не секрет, на чем летаешь?

p.s. Проблемы есть везде. Просто они где-то проще а где-то сложней. 😉

Taiga

С моей точки зрения Раптор выглядит посолидней. Так субьективно…

axinfernis

SystemHalted, Я кроме весел нечего еще неломал … ну я еще правдо акуратно летаю без 3D…

Piranha

Ахахахахаха! Афтар, пиши еще!!!

mishaXXyears:

По соотношению Цена-летные качества-обслуживание наиболее дешев и маневренный считается TT Raptor 50!

При стоимости з.ч. в 5-10 раз ниже чем у рексоводов!!! Средняя стоимость мелкого краша - 5-25 $. Крупного - 25-70 $ НА РЭКСЕ эту сумму смело умножаем на 3 😃
Раптор летает не хуже!

Раптор уже в класс 250-500 записали 😃 И стоимость в 5-10 раз ниже, ну ну😂😂😂

morro_lucky
Piranha:

…Раптор уже в класс 250-500 записали 😃 И стоимость в 5-10 раз ниже, ну ну😂😂😂

😂

axinfernis:

Плохой или хороший рекс это сугубо личное мнение, есть еще один момент Алайн еще и утюги и другую бытавуху (ширпотреб) выпускает, можно выводы делать … Я бы навашем месте на японцев внимание обратил … я на Хиробе летаю … как пересен на я понца так все и проблемы изчезли

А Хироба у тебя какая 250-500 класса?
И с какого неЯпонца на нее пересел?

По вопросу - логика подсказывает, что:
500ка - управляемость
250ка - маневренность

bloodomen

Думаю не стоит предлогать новичку заморскую диковинку. на которую днем с огнем патом зап. частей не найдешь, и возможно по этому люди забивают на это хобби и выставляют на продажу то, что посадил 😃

Т-Рекс от 250-до 600 - рулит, а самое главное есть на него запчасти, апгрейды и т.д. по цене - это отдельный вопрос, смотря какой уровень полетов, и какой был краш, можно самый дешевый верт - например ламу так убить, что восстановление обойдется как новый верт 5600 р. Думаю 5600 р. хватит на средний краш 450-го рекса 😃

FRUKT
bloodomen:

Т-Рекс от 250-до 600 - рулит, а самое главное есть на него запчасти, апгрейды и т.д. по цене - это отдельный вопрос, смотря какой уровень полетов, и какой был краш…

Так и есть, после самого крутого краша когда в минус пошло пол 450-го верта

сумма ремонта вышла в районе 100баксов, под ключ, ремонт занял всего пару вечеров, этим и хорош Рэкс;)

Элвис

Если уж о крэшах заговорили, то вот таким стал Hirobo Shuttle Plus +2 после первой встречи с землей

Ремонт обошелся в 4500 рублей (новая тушка) + карбоновые лопасти и стабилизаторы, немного металла и т.д., после чего он стал выглядеть так

Очередной ремонт обошелся примерно в 5000 рублей (без стоимости нового мотора), после чего он стал выглядеть так 😁

Стоит и ждет очередного ремонта… 😃

p.s. Главное что бы желание летать не пропадало!
p.p.s. И это в общем то 30-ка, что есть немного больше 500-ки…

bloodomen

Жесть фотки 😃

Такое впечатление что ты его с 9-го этажа кидал и смотрел че от него останется 😃)))

Не в обиду 😃

Элвис

С 9-го этажа не бросал. Это я ролы осваивал… 😁

binomax

Что то както у меня освоились ролы более дешеовой ценой 😃 тьфу-тьфу-тьфу
Фоттки да, хороши

Oleg_fly
binomax:

Что то както у меня освоились ролы более дешеовой ценой 😃 тьфу-тьфу-тьфу
Фоттки да, хороши

Растолкуйте - роллы (или ролы) - это что за фигура??? Без сленга если?

Бочка что ли?
😃

Oleg_fly
Элвис:

Бочка, только на месте. 😃

Понял.
Сенкс.
😃

Aksl

нда, народ огромное спасибо за ваши мнения, зачитался просто!

очень интересно, конечно цена это не последнее о чём надо задуматься, ну и конечно доступность запчастей не на последнем месте, по поводу апгрейда, тюнинга, я считаю что если верт сделан из пластиковых материалов, а не из высококачественного алюминия и карбона, то апгрейд ему точно необходим!!!, (не важно лама то или трекс)
ещё было бы интересно узнать мнения по поводу конструктивных решениях вертолётов, какие из них лучше и чем? и вот по поводу манёвренности конечно хотелось-бы обсудить по больше, дабы понять какие элементы влияют на манёвренность аппарата?, как и почему?, буду рад услышать ваши мнения господа!
так как имеющимися обсуждениями и советами очень доволен!!! спасибо!!!

Фотки крашев супер, обидно конечно видеть верт в таком виде, зато сразу видны масштабы крушений. спасибо!

ах да, и спасибо огромное за ссылки на японский верт, я о нём до этого и не слышал, а по поводу вала нежели ремня, могу сказать что я лично предпочёл бы вал!, хотя понимаю что при краше восстановления обойдётся дороже, но опять же они сделаны не для того чтобы биться! в мотоцикле тоже падение дорого во стоят!!!