Есть катринка. Только я не думал что это резинки:(. Блин вал под развёртку садил, проморочился зря:). Короче межлопастной имеет некую степень свободы в хабе? На уровне пружинящих свойств резины?
Короче межлопастной имеет некую степень свободы в хабе? На уровне пружинящих свойств резины?
Да, при чём демпфера есть разной жёсткости.
Именно так! На 450-ке вал диаметром 4мм, отверстие в хабе 5мм, а расширения под демпфера 6,3мм.
Спасибо! Ну расточить отверстия не проблема. И где-то в магазине я видел тьму колечек от сантехники. Будем искать(С)😃
И где-то в магазине я видел тьму колечек
Есть другой вариант - вместо колечек отрезок трубки, резиновой или силиконовой. Демпферы получаются более жесткие, но мне, например, так больше нравится. И трубка, по моему опыту, в разы дольше служит.
Демпферы, конечно, полезны, но по-моему в бесфлайбарных моделях они отсутствуют. Слышал мнение, что для ФБЛ моделей даже лучше, когда нет демпферов, поскольку в этом случае электроника более точно отрабатывает крены т.к. нет затягивания реакции от лопасти.
Правда, махи лопастей никуда не деваются и лопасть сама работает на изгиб, что вообще то неправильно.
Короче, мне думается, что лучше с демпферами, чем без них.
Демпферы, конечно, полезны, но по-моему в бесфлайбарных моделях они отсутствуют
Не верно. Они пристутсвуют в фбл моделях.
Ого… А всё не так просто, как казалось:(. Надо подбирать что-то одинаковое по размерам, но разное по жёсткости. Типа на подбор.
Не верно. Они пристутсвуют в фбл моделях.
Причёс для FBL обычно более жёсткие демпферы используют. Но и на стоковых тоже нормально.
Ого… А всё не так просто, как казалось
Просто так колечки от сантехники не пойдут…резина должна быть твердостью не менее 70 единиц по Шору. Кольца из такой резины используют в силовом гидроприводе…или точить из сайлентблоков.
Кольца из такой резины используют в силовом гидроприводе…или точить из сайлентблоков.
Не усложняйте. Верт нормально летает и на ошметках родных демпферов, и на совсем жестких из трубки.
Наворотил, мля:(. Короче по сторонам цапфы два упорных, посредине два игольчатых от болгарки… Перебор:(. Расстояние между болтами фиксации лопасти вылазит почти в 180мм. А переделывать страх как не хочется. Собственно можно, ну уберу один игольчатый, получу 160мм. Плюнуть? Учитывая угловую скорость, поближе к центру эффективность лопастей никакая…
Одно радует, пруток Ф22 ещё длинной 800мм остался. Настоящий Д16Т. Когда по голой цапфе стукнуть, во что выходит:) Камертон:).
Учитывая угловую скорость, поближе к центру эффективность лопастей никакая…
Вспомните настоящие верты.) Вот пример:
Ну и славно:). Оно больше… чтобы потом нудно не обьяснять почему такое:). Жалею что рано паз под лопасть прорезал. Теперь чтобы зажать в станок, надо хитрить. Забыл по наруже его… квадратно-законченным сделать.
по сторонам цапфы два упорных
На каждой цапфе по два упорных? А два-то зачем? В другую (к оси ротора) сторону нагрузки же не бывает.
В другую (к оси ротора) сторону нагрузки же не бывает
Да это понятно. Но затянуть на валу как-то надо? Думал как-то шайбами с тыла, что-ли… С подшипниками хоть какой-то преднатяг можно сделать. А иначе люфты, а у меня почти паранойя по этому поводу:). ЧПУ когда строил, наелся:).
По-хорошему, Вы, наверное, правы. На заводских моделях внутренний (который ближе к оси ротора) подшипник цапфы испытывает осевую нагрузку от поджатых демпферов, что, наверное, не очень хорошо. Там обычно между демпфером и внутренней обоймой внутреннего подшипника стоит втулка, толщиной которой можно регулировать сжатие и, соответственно, жёсткость демпферов.
Во! У Санты отнял и присобачил:). Хоть какие-никакие ноги, а то не примерить, ни разметить.
Изяшненько выходит, но опять милевская машина 😃
но опять милевская машина
Так в других нуль полный, тут хоть чуток… да с помощью…😦
Притопал с работы и пильнул крышку редуктора. На подшипники выточу корпуса, и посажу сверху.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47a6ecac3df955007777dc7a":{"_id":"47a6ecac3df955007777dc7a","hid":31372,"name":"MPetrovich","nick":"MPetrovich","avatar_id":null,"css":""},"47d412773df955007777cf26":{"_id":"47d412773df955007777cf26","hid":32339,"name":"Dj_smart","nick":"Dj_smart","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a0132d23df955007776e7f5":{"_id":"4a0132d23df955007776e7f5","hid":47779,"name":"Hainov","nick":"Hainov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4b4b2bf53df9550077765ee5":{"_id":"4b4b2bf53df9550077765ee5","hid":59315,"name":"Val-ksd","nick":"Val-ksd","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4c0a2a493df9550077760168":{"_id":"4c0a2a493df9550077760168","hid":67093,"name":"moonchild","nick":"moonchild","avatar_id":null,"css":""},"4c8218db3df955007775cd87":{"_id":"4c8218db3df955007775cd87","hid":71346,"name":"sashaNar","nick":"sashaNar","avatar_id":null,"css":""},"4d4ee0093df9550077756606":{"_id":"4d4ee0093df9550077756606","hid":80331,"name":"kudra","nick":"kudra","avatar_id":null,"css":""},"4d55c04d3df955007775630b":{"_id":"4d55c04d3df955007775630b","hid":80749,"name":"Dinotron","nick":"Dinotron","avatar_id":null,"css":""},"4e5f48503df955007774ee69":{"_id":"4e5f48503df955007774ee69","hid":98066,"name":"def_lord","nick":"def_lord","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"49ca2f3b3df95500779d2a15","hid":135742,"title":"Изготовить вертолёт своими руками.","views_count":362827,"last_post_counter":1809,"cache":{"post_count":1788,"first_post":"49ca2f3b3df95500779d2fde","first_ts":"2009-03-25T13:18:51.000Z","first_user":"4738af3b3df955007777fe38","last_post":"5886232b3df95500779d3e20","last_post_hid":1809,"last_ts":"2017-01-23T15:37:15.000Z","last_user":"4843a77e3df955007777a53a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":1788,"per_page":25,"chunk_offset":1219},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}