Изготовить вертолёт своими руками.
Прочитал от начала и до конца, респект автору! Я то же любитель делать многое своими руками. Мне дали верт древний( вернее кучу запчастей, всё было разобрано) Хиробо ле Барон. Собрал его, сделал кое какие детали ктороые отсутсвовали, ни схем ни документации найти не смог, верту 20 лет. Ищю схемы более стабильного хаба, с тем что на верте есть проблеммы, верт сильно плавает при висении. Нужна помошь…
Юрий , а вы не думали попробовать голову с 4 лопостями? Она и проще в изготовлении, меньше деталей. И автомат перекоса по схеме 4 по 90 а не 3 по 120. Такая схема более проста в настройках. И устойчивость у 4 лопастной головы лучше , да и лопасти так не нагружаются, вес то у верта вашего не маленький.
Плюнул на все проблемы, и малость в мастерской покопался. Завёл. Боялся что самопальное зажигание подведёт. Ан нет:). Карбюратор разбирался и чистился, надо регулировать. Но без нагрузки не имеет смысла наверное.
Сразу вылезла другая проблема. Ээ… Не знаю, как на вашем жаргоне называется эта штука, но прогадал. Места обведённые красным имеют тощину 2.8 мм, а надо бы наверное было мм эдак с 3,5 делать. Сцепляется уже на холостых. Хотя они сейчас очень завышены… Поглядим. Или аргоном тела наварю, или пару пружин как-нить всуну.
Это сцепление, от ценробежной силы прижимаются кулачки к барабану, уменьш вес кулачков.
Не знаю, как на вашем жаргоне называется эта штука
По нашему , це так, кады подточишь железяку с одной стороны то вона гнетя в другу сторону, чем тоньше тем меньше сопротивление изгибу и тог-далее и тому подобное…
Кончай пургу гнать про жаргоны твой проект, тебе и решать як назувати эту хреновину. Шуруй дальше , удачи , а главное здоровья.
Да шож так-то! Центробежное сцепление. ИМХО изучение терминов также способствует более быстрому достижению положительных результатов. А то колдобину да со стороны загогулины… 😃
Центробежное сцепление.
Да это я знаю:). Но тут… то колокол, то …фен какой-то:).
Буду ставить стягивающие пружины. Облегчать колодки невыгодно. Сдуру дооблегчал диск крыльчатки , а от этого минимальные холостые растут. Мал момент инерции. Я там с самолётостроителями общаюсь, так у них винты, и нехилого размера, тоже маховик порядочный… А свой без ничего завёл - приемистость и обороты вроде разнесёт сейчас. Лишнее оно:(.
А если маховичок на вал-аналог будущей нагрузки?
Я там с самолётостроителями общаюсь, так у них винты, и нехилого размера, тоже маховик порядочный… А свой без ничего завёл - приемистость и обороты вроде разнесёт сейчас. Лишнее оно
Не ты не путай маховик на холостые влиять не может, на стабильность это да, на твоем месте надо механику в целом с приводом хвоста , и вентилятор - вот он точно обороты снижал , то-есть отбор “лишней” мощи. А маховик нет много мощности забрать не может если конечно он не работает пропеллером.
Вообще впервые вижу конструктора которому мощность не нужна…чой-то ты заигрался , может редуктор не правильно посчитан, у тебя хоть схема механики есть, с моментами нагрузок, ну там потери на вентилятор,на редуктор на винты несущий, рулевой ?
А поставишь жёсткие пружины он у тебя всю механику раз…ворочает при старте (хотя тут тоже много неизвестных факторов , может лучше “грузики” цетробежные облегчить ,тогда сила сцепления меньше будет , ну как-бы проскальзывание работать начнет, при испытаниях их обычно опытным путём подбирают…) 😦, лучьше уж тогда фрикциончик какой , или ремни с управляемым натяжением (у тя була така мысля кажися).😒
И еще запустишь ,ладно, а как тормозить ( тока дыхалку закрывать це как-то не цивильно) , в случае чего…думай голова.😵
Ну кумекай сам, УДАЧИ.😃
Но тут… то колокол
Да колоколом: барабано-подобную деталь называют по которой центробежное сцепление как фрикцион работает ( к стати не хило греется , ежели механика не сбалансирована), хотя в электро движках колоколом называют внешний якорь с постоянными магнитами. Ну на колокольнях “горлопаны” еще в праздники гудят - ну это не из нашей области…
Что -то веточка заглохла, видать посевная автору ближе к телу.
Е-хе! Грамотный шмурдильон. Жаль не по теме. Желаю успехов. Ждем полетов. 😃
Не прошло и полгода… Или прошло? 😃 В общем NARAJANA, огромное спасибо за приблуду:). Особенно за перевод инструкции. Просто скидал на табуретке, почитал, потыкал кнопари, и … и вполне адекватно:). Просто свободного времени чуток появилось, вот и решился:). А без русского мануала кирдык бы был:(. Вот оно:
Блин, это же сколько такая дура в сборе весить будет? Хватит ли у мотора подъёмной силы?..
Вот второе фото, что-то… не так получилось при загрузке
Ну а хвостовой привод какой будет, ремень или шестерни? Ждем - с, продолжения.
Блин, это же сколько такая дура в сборе весить будет?
Прошлая “дура” весила 9,5 кг. И как ни странно от земли орывалась😁 Сейчас этот полуфабрикат тянет на 4 с хвостиком.
А хвост… Короче шестерни. Едет четыре конических пары разного калибра. Аж из Хабаровска, товарищ с нашего форума подкинул. Это на главный привод. Вал будет дюралевая трубка 8мм, прикупил пару. А хвостовой редуктор у меня с прошлого живой остался.
И как ни странно от земли орывалась
Ну “отрываться от земли” и “лететь” - это немного разные понятия (хотя и похожи) 😃. А так, желаю успеха в вашем строительстве.
Скидал в кучу поглядеть…