Изготовить вертолёт своими руками.
Извините а у ми8 ,ми24, ми28, ми26 отрицательные углы есть? Просто интересно… Человек строит то что знает и как может. Он если кто не понял за речкой был и вернулся.
У Ми-8, максимальный угол установки лопастей - 14°30’, минимальный - 1°
Вот, что бывает при нехватке МОЗГОВ.:blink:
Упаси меня бог, на современные даже смотреть страшно, не то чтобы летать, мне здоровье дороже.
Человек собирает вертолёт с нуля, самое сложный в исполнении механизм RC моделирования.Я думаю для него более ценными будут советы людей которые понимают и принцыпы работы, и как в конечном счёте влияют настройки непосредственно на полёт и поведение вертолёта.Если хотите помочь в чём то, то опирайтесь на свой опыт или хотябы на то в чём вы уверенны на 100%.
Ребята, я конечно повторяюсь, но, всё таки, давайте вернёмся непосредственно к теме ветки - к обсуждению информации по изготовлению вертолёта своими руками. 😃
Ребята, я конечно повторяюсь, но, всё таки, давайте вернёмся непосредственно к теме ветки - к обсуждению информации по изготовлению вертолёта своими руками.
Человек собирает вертолёт с нуля, самое сложный в исполнении механизм RC моделирования.Я думаю для него более ценными будут советы людей которые понимают и принцыпы работы, и как в конечном счёте влияют настройки непосредственно на полёт и поведение вертолёта.Если хотите помочь в чём то, то опирайтесь на свой опыт или хотябы на то в чём вы уверенны на 100%.
Я ,лично, своим посылом хотел сказать что прсоединяясь к высказываниям “спецов” как “Александр 1” и “Hainov” считаю отрицательные углы необходимы , хотябы для пробных запусков.
В видео отлично видно , что зайдя на посадку с опущенным хвостом , пилот не смог выровнять вертушку и завалил на бок.(даж система стабилизации не помогла, видать углы-расходов задавил от страха)
И еще из воспоминаний детства в году эдак 70-лохматом у нас в кружке парнишка лет 50 , вояка на пеньсии, собрал верт типа “хьюшки” аля вьетнамский воин. Так вот пошли мы (всем авиамодельным-кружком) на полетушки , поднял значится автор свое детище, а тут как на-зло ветерок с тучками набежал, корячилси он корячилси пока не подошел к нему юнат (правда с большим опытом , может мастер спорта, я тады не вкурсе был) отобрал пульт и против ветра так спокойно его посадил. Самое интересное - как только , остановился ротор веролет бряк на бок от ветра, он его отрицательной тягой держал , оказывается. Вот такой аргумент в пользу отрицательных углов .😃
В видео отлично видно
Про видео вам уже дали коментарии с которыми я полностью согласен, и отрицательные углы приплести и связать с этим чуш.Вертолёт который собирает топикстартер ветерком врят ли опракинет,это должен быть ураган.Отрицательные углы нужны не спорю,но ваше понимание поведения вертолёта в ветер преувеличенно.Если вертолёт висит и диск ротора примерно в горизонте то порыв ветра в большей степени скажется на подьём по высоте и в меньшей опракидованием, и это касаемо флайбара, на FBL вообще только по высоте и возможен дрейф.
и отрицательные углы приплести и связать с этим чуш
+1
Если вертолёт висит и диск ротора примерно в горизонте то порыв ветра в большей степени скажется на подьём по высоте и в меньшей опракидованием, и это касаемо флайбара, на FBL вообще только по высоте и возможен дрейф
+1
Даже трёхкилограмовый 550 с fbl не вызывает никакого напряга в очень сильный и порывистый ветер, просто “гуляет” по высоте.
Отрицательные углы несомненно желательны, хотя если ТС специально не будет летать в заведомо ветренную погоду - то не будет особых проблем и без них
Тьфу блин! Ну скажите вы человеку что-то типа -4 середина ручки 0 +8 и теоретизируйте дальше. У модели лопасти не свисают и конус менее ярко выражен.
даж система стабилизации не помогла,
Э… Простите, но о какой системе стабилизации на вертолёте в ролике вы говорите?
в году эдак 70-лохматом у нас в кружке
пока не подошел к нему юнат (правда с большим опытом , может мастер спорта, я тады не вкурсе был)
Вы лет на 10-15 не ошиблись? В 70х в кружке Р/У вертолёт собрать было невозможно, и юнатов, умеющих ими управлять (тем более отобрав чужой передатчик) в природе не существовало.
Вообще звучит как обычный трёп (ничего личного)…
В 70х в кружке Р/У вертолёт собрать было невозможно, и юнатов, умеющих ими управлять (тем более отобрав чужой передатчик) в природе не существовало.
Как и “отрицательной тягой держал” и “против ветра посадил” 😃
Человек строит то что знает и как может
В точку:). Если бы я тогда подозревал о наличии отрицательных углов, я бы конечно обратил внимание на эту тонкость. А так их там бедняг грузили настолько, что им взлетать приходилось “по самолётному”, с разбега по полосе… И тут для меня очередная загадка - С разгона легче? Так ни крыла нет, ничего нет что от скорости создавало бы подъёмную силу.
Кстати, об отрицательных. “Покойный” мамонт начинал отрываться от замли при около(очень около!) 8-9 градусов. При чуть ниже - камнем на землю. Тяжёлый был очень. Да и этот не карбоновый, так что…
Всё господа пора завязывать, давайте по теме.Себе даю зарок, больше на посты Владимира Лабузова не реагировать.Это не единичный случай, когда после умозаключений оного несколько страниц люди все миром пытаются донести что он не прав.Единственное что почитает так, человек начинающий к примеру, и сделает для себя заметочку😈
И тут для меня очередная загадка - С разгона легче? Так ни крыла нет, ничего нет что от скорости создавало бы подъёмную силу.
Ну как же, лопасти по сути и есть крыло, писалось же про поведение вертолёта при ветре, порыв пошел и вертолёт начинает поднимать в верх углы уменьшаем, ветер кончился и вертолёт пошел вниз.
И тут для меня очередная загадка - С разгона легче? Так ни крыла нет, ничего нет что от скорости создавало бы подъёмную силу.
Как это ничего нет? Ротор.
С разгона легче?
Тоже читал где-то, что ротор в целом ведёт себя как крыло. Также из “больших” вертолётов известно, что в горизонтальном полёте нужна значительно меньшая мощность от двигателя. В инструкциях для Ми-8 где-то было ограничение времени висения из-за перегрева двигателя. Что-то 8-10 минут, если не приснилось.
Тоже читал где-то, что ротор в целом ведёт себя как крыло.
Типа как автожир? Вполне реально. Там тоже похоже было. Сначала разгончик, потом остаётся на одной передней стойке без отрыва, а уж дальше отрыв и полёт. Хотя это может быть субьективно, за всеми тремя стойками шасси сразу не уследить.
Типа как автожир?
Так и есть, ротор выполняет функции крыла в полете.
остаётся на одной передней стойке
А, это - понты.😃
Типа как автожир? Вполне реально. Там тоже похоже было. Сначала разгончик, потом остаётся на одной передней стойке без отрыва, а уж дальше отрыв и полёт. Хотя это может быть субьективно, за всеми тремя стойками шасси сразу не уследить.
Господа, тут нефик спорить. По логеру МИНИМАЛЬНЫЙ расходуемый ток - при горизонтальном прямолинейном полете. На висении жреть процентов на 30% больше. Однако, Юрий, сколько ваш хеликоптер весит? На 606-х лопатах при 2.000 оборотах 600-ка (которая сама по себе весит около 3.5 - 4.0 кг, без особого напряга поднимает порядка 50% своего веса, т.е. получим более-менее приемлемый вес вашего вертолета ДО 5.5 кг на этих веслах. Уложитесь?
Также из “больших” вертолётов известно, что в горизонтальном полёте нужна значительно меньшая мощность от двигателя.
Это из-за косого обдува. На висении часть воздуха, отбрасываемая концами лопастей вниз, засасывается обратно сверху. И получается такой “бублик”, к котором воздух циркулирует, не создавая подъемной силы. А в полете этот бублик сдувается набегающим потоком, и работает уже весь винт.
приемлемый вес вашего вертолета ДО 5.5 кг на этих веслах. Уложитесь?
Я, конечно, теоретизирую, но автор может и не уложиться в данный вес. Что-то мне кажется, что там одна мотоустановка будет весить 1-1,5 Кг, и это без учёта веса бака с топливом. Но пусть лучше автор сам приведёт цифры.