Изготовить вертолёт своими руками.
этот аппарат больше похож на двухмоторный, а не как написано двухцилиндровый?
этот аппарат больше похож на двухмоторный, а не как написано двухцилиндровый?
Да, так и есть. Я не знаю деталей, но знаю, что тот товарищ соединил 2 одноцилиндровых двигателя.
Вопрос такого плана. Трёхосевой гироскоп. На картинке в мануале или ЗА валом НВ, в районе крепления хвостовой балки, или сбоку. У меня так сложилось что его крайне желательно поставить ПЕРЕД валом несущего винта. Есть противопоказания?
Нет. Ставьте где хотите.
Скажу больше, во многих больших рц вертолетах зачастую его чуть ли не стандартно ставят впереди.
Александр, сегодня руки дошли до ВЕСа. Или как оно там. Здоровенный и тяжёлый:(. Но в смд-варианте не вижу уже ничего, так что… Да и не думаю что много бы выиграл. Короче от трёх банок лития(не важно, 6-40 вольт) на выходе(можно установить другое) 5.2 вольта. При 6-ти амперах нагрузки падает до 5,17. Кпд несуразный, больше 90% так что и распространяться не хочу. Батарею за просто так садить жалко, повешу комповый БП и врублю на ночь. С нагрузкой ампер под 8. Выживет - заляпаю эпоксидкой(антивибрация), и если что… И если что, то прийдётся-таки тяговые испытания проводить. А что-то мандраж берёт:(.
Завёл “мотораму” в сборе с электроникой. Мдя… Даже видео не хочу снимать. Гироскоп от вибраций с ума сходит. Хоть и с демпфирующей пластиной, и… и… Чую попьёт он из меня крови…
Хух, успел:) Парадокс. Чем жёстче притягиваю гирик - тем спокойнее всё. Вот, там посредине полез крутить карбюратор… Надеюсь победить.
А живет аппаратик-то! Может с лопастями меньше вибрация будет?
Может с лопастями меньше вибрация будет?
Да на это и надеюсь. У нас тут с неба… гадит, если завтра погода позволит, вместо хвоста прицеплю шарнирно закреплённую к земле палку, навешу лопасти и… Передаточное главного редуктора выяснить. Ну или тягу, как оно там правильнее.
Удачи вам! Должон летать. Получилось брутально, кондово по-военному и красиво! Ну пусть полетит…
. Гироскоп от вибраций с ума сходит. Хоть и с демпфирующей пластиной,
Я много поэкспериментировал на своем В-12 с виброразвязкой гироскопа. И пластину толстую ставил, и на поролон клеил, и на столбики из пены по углам…
Самое смешное, что , минимальное влияние вибраций на ФБЛ получилось при самом простом способе - приклеив коробочку на штатную липучку.
на штатную липучку.
Самое смешное что и у меня она есть:). Но решил поумничать, а оно во как:(
Короче как и советовал Геннадий, сначала очень лёгкий отрицательный, в плюс практически по нолям. Газ около 75%. И сразу проблема, слетел линк на левой по ходу машинке. Не мой, не самодельный. К чертям, лучше свои поставлю, там без двух отвёрток не содрать.
Проблема вторая. Я к этой мясорубке с тахометром не полезу, хоть зарежьте😁 Слышал есть программы, по звуку движка можно определить его обороты, а зная передаточное и вычислить остальное. Может подсоветуете чего…
Сына просил снимать винт, там посредине я чуток цикликом ворочал, так он эту бамбуковую палку… Боялся наверное что оторвётся😁
Слышал есть программы, по звуку движка можно определить его обороты, а зная передаточное и вычислить остальное. Может подсоветуете чего…
Со звуком у вас вряд ли, что получится, звук двигателя забьет все остальные звуки. Вам надо что-то типа этого.
Есть вариант попробовать с фотоаппаротом: подбираете выдержку таким образом, что бы размазня от лопасти была бы 90 градусов, к примеру. Ну а там математика простая: 1 оборот = 4 выдержки и тд…
Сам не делал, но мне кажется должно получится.
А какой у Вас тахометр, с которым Вы к мясорубке лезть не хотите?
А какой у Вас тахометр, с которым Вы к мясорубке лезть не хотите?
Да встороенный в передатчик… Оптика. Не, мужики, я серьёзно, к этому… я не полезу. Моща однако:(.
Блин, возьмите обычный тахометр, да хоть такой. Прикрутите к палке и воткните её под ротором. Возьмите детский бинокль, дабы было видно экран тахометра. Запустите двигатель вертушки, и смотрите через бинокль на показания тахометра. Всё - близко подходить не надо. В чём сложность-то?
Всё - близко подходить не надо.
Тут вот посоветовали с холла провода выкинуть и померять. Идея в принципе здравая. А подходить - не, увольте:)
Так в том-то и дело, что вариантов узнать обороты без приближения к вертолёту хватает. Ваше дело - выбрать более понравившийся и реализовать его.
А че Вы так к этим оборотам привязались? Если уж очень надо, скиньте лопасти да померьте оптическим тахометром по цапфам. Я так дома делаю с 600-кой, проблем нет.
Я так дома делаю с 600-кой, проблем нет.
Это только с гувернёром работает. И то, боюсь, на ДВС и с гувернёром не сработает.