Изготовить вертолёт своими руками.

Vovets
Vladlen:

этот аппарат больше похож на двухмоторный, а не как написано двухцилиндровый?

Да, так и есть. Я не знаю деталей, но знаю, что тот товарищ соединил 2 одноцилиндровых двигателя.

Dj_smart

Вопрос такого плана. Трёхосевой гироскоп. На картинке в мануале или ЗА валом НВ, в районе крепления хвостовой балки, или сбоку. У меня так сложилось что его крайне желательно поставить ПЕРЕД валом несущего винта. Есть противопоказания?

Александр_1-й

Скажу больше, во многих больших рц вертолетах зачастую его чуть ли не стандартно ставят впереди.

Dj_smart

Александр, сегодня руки дошли до ВЕСа. Или как оно там. Здоровенный и тяжёлый:(. Но в смд-варианте не вижу уже ничего, так что… Да и не думаю что много бы выиграл. Короче от трёх банок лития(не важно, 6-40 вольт) на выходе(можно установить другое) 5.2 вольта. При 6-ти амперах нагрузки падает до 5,17. Кпд несуразный, больше 90% так что и распространяться не хочу. Батарею за просто так садить жалко, повешу комповый БП и врублю на ночь. С нагрузкой ампер под 8. Выживет - заляпаю эпоксидкой(антивибрация), и если что… И если что, то прийдётся-таки тяговые испытания проводить. А что-то мандраж берёт:(.

Dj_smart

Завёл “мотораму” в сборе с электроникой. Мдя… Даже видео не хочу снимать. Гироскоп от вибраций с ума сходит. Хоть и с демпфирующей пластиной, и… и… Чую попьёт он из меня крови…
Хух, успел:) Парадокс. Чем жёстче притягиваю гирик - тем спокойнее всё. Вот, там посредине полез крутить карбюратор… Надеюсь победить.

Dinotron

А живет аппаратик-то! Может с лопастями меньше вибрация будет?

Dj_smart
Dinotron:

Может с лопастями меньше вибрация будет?

Да на это и надеюсь. У нас тут с неба… гадит, если завтра погода позволит, вместо хвоста прицеплю шарнирно закреплённую к земле палку, навешу лопасти и… Передаточное главного редуктора выяснить. Ну или тягу, как оно там правильнее.

Dinotron

Удачи вам! Должон летать. Получилось брутально, кондово по-военному и красиво! Ну пусть полетит…

Hainov
Dj_smart:

. Гироскоп от вибраций с ума сходит. Хоть и с демпфирующей пластиной,

Я много поэкспериментировал на своем В-12 с виброразвязкой гироскопа. И пластину толстую ставил, и на поролон клеил, и на столбики из пены по углам…

Самое смешное, что , минимальное влияние вибраций на ФБЛ получилось при самом простом способе - приклеив коробочку на штатную липучку.

Dj_smart
Hainov:

на штатную липучку.

Самое смешное что и у меня она есть:). Но решил поумничать, а оно во как:(

Dj_smart

Короче как и советовал Геннадий, сначала очень лёгкий отрицательный, в плюс практически по нолям. Газ около 75%. И сразу проблема, слетел линк на левой по ходу машинке. Не мой, не самодельный. К чертям, лучше свои поставлю, там без двух отвёрток не содрать.
Проблема вторая. Я к этой мясорубке с тахометром не полезу, хоть зарежьте😁 Слышал есть программы, по звуку движка можно определить его обороты, а зная передаточное и вычислить остальное. Может подсоветуете чего…
Сына просил снимать винт, там посредине я чуток цикликом ворочал, так он эту бамбуковую палку… Боялся наверное что оторвётся😁

KycokOl
Dj_smart:

Слышал есть программы, по звуку движка можно определить его обороты, а зная передаточное и вычислить остальное. Может подсоветуете чего…

Со звуком у вас вряд ли, что получится, звук двигателя забьет все остальные звуки. Вам надо что-то типа этого.

sirQWERTY

Есть вариант попробовать с фотоаппаротом: подбираете выдержку таким образом, что бы размазня от лопасти была бы 90 градусов, к примеру. Ну а там математика простая: 1 оборот = 4 выдержки и тд…
Сам не делал, но мне кажется должно получится.
А какой у Вас тахометр, с которым Вы к мясорубке лезть не хотите?

Dj_smart
sirQWERTY:

А какой у Вас тахометр, с которым Вы к мясорубке лезть не хотите?

Да встороенный в передатчик… Оптика. Не, мужики, я серьёзно, к этому… я не полезу. Моща однако:(.

Zloyuzver

Блин, возьмите обычный тахометр, да хоть такой. Прикрутите к палке и воткните её под ротором. Возьмите детский бинокль, дабы было видно экран тахометра. Запустите двигатель вертушки, и смотрите через бинокль на показания тахометра. Всё - близко подходить не надо. В чём сложность-то?

Dj_smart
Zloyuzver:

Всё - близко подходить не надо.

Тут вот посоветовали с холла провода выкинуть и померять. Идея в принципе здравая. А подходить - не, увольте:)

Zloyuzver

Так в том-то и дело, что вариантов узнать обороты без приближения к вертолёту хватает. Ваше дело - выбрать более понравившийся и реализовать его.

sirQWERTY

А че Вы так к этим оборотам привязались? Если уж очень надо, скиньте лопасти да померьте оптическим тахометром по цапфам. Я так дома делаю с 600-кой, проблем нет.

Vovets
sirQWERTY:

Я так дома делаю с 600-кой, проблем нет.

Это только с гувернёром работает. И то, боюсь, на ДВС и с гувернёром не сработает.