Изготовить вертолёт своими руками.
У вас тоже вертолет из бензопилы был?
Электричка, 500-й. Источником вибрации был двигатель. Потом нашел время, заменил подшипники на KOYO, отбалансировал , вибрации пропали. Сорри за оффтоп.
Электричка, 500-й. Источником вибрации был двигатель.
Что хорошо для 500-ки, может быть неприемлемым для ДВС.
Олег, тут правильно Владислав советует. Ибавиться от вибрации на бензиныче в принципе невозможно, поэтому надо пробовать в качестве прокладок под гироскоп всё, что под руку попадётся, толстые, тонкие, жёсткие и мягкие в любых сочетаниях. Может быть даже саму коробочку облегчить, поменять корпус. Угадать заранее невозможно.
Угадать заранее невозможно.
Все верно. Метод тыка тут самый действенный и быстрый.
И еще. Проверять все же надо на комплектном вертолете, с основными и хвостовыми лопастями и на рабочих оборотах. Вибрации и резонансы - темное дело. Избавиться от них невозможно, надо хотя бы под свой диапазон найти минимум влияния на гироскоп.
с основными и хвостовыми лопастями и на рабочих оборотах
Как Вы это себе представляете? Разве что линки не одевать к лопастям, а шасси к земле прикрепить.
На глюки гироскопов по моим наблюдениям влияют вибрация от хвоста, то есть наличие основных лопастей не принципиально.
а шасси к земле прикрепить.
Сделаю хвост и привяжу верт на некий “поворотный столик”. И хвостовой гирик протестить можно, ну и остальное поглядеть.
Тут по ходу вопрос возник по хвостовому винту. Тянущий, я так понимаю эффективнее? Удалось в хвостовом редукторе сделать повышающую передачу 1 к 1,25. Теперь передаточное относительно НВ 1 к 4,5.
Тянущий, я так понимаю эффективнее?
А какая разница? особенно в свете конструкции хвостового винта на вертолете.
Теперь передаточное относительно НВ 1 к 4,5.
Мое мнение, стремиться надо к 1:4. Но Ваш вариант думаю тоже пойдет.
А какая разница?
Да где-то читал о “затенении” балкой, хвостовой опорой… Короче ясно, несущественно. А по передаче - из имеющихся коничек я могу набрать или 3,6 к1, или 4,5 к 1. На первом 3,6 оказалось мало, лопасти на хвост чуть ли не полуметровые пришлось лепить.
Каданы вы мои карданы…😃. Слепил. Ответка в хвосте тоже вроде нормально получилась. Посадил на локтайт. Очень туго. Есть мысль на месте крестика сквозное отверстие, резьбу М2, закрутить винт на локтайте, а когда прихватит обрезать заподлицо. Что скажете?
Успел отредактировать! Хотел спросить, на валу будет подшипник, может два. Как они крепятся внутри балки? Резиновая обечайка? В мануалах на бензинычи не нашёл.
на циакрин к валу, плюс резиновая обечайка. Подшипники я бы ставил через каждые 20-25 см.
Отращиваю себе хвост потихоньку😁 Вернее не я, а тот, что на холодильнике колбасу охраняет. В конце видео видно о ком речь:)
Короче два подшипника 8х16 на валу, сверху них обечайка из довольно твёрдой микропористой резины на циакрине. Попило крови, пока в размер загонял. А так… пока ничё, адекватно. Правда дрель выдаёт только 3000, а в реале на валу ожидается около 10. Но этот редуктор пережил крутую встречу с планетой, стеклотекстолитовые(3мм) лопасти порвало, а он живой. Думаю можно верить. Корпус редуктора пообгрыз насколько мог. Дальше некуда, возникают опасения по поводу прочности. 46 грамм отвоевал, учитывая вынос почти в 900мм существенно. В общем вот, пробы:
Блин!!! Видео не то залил 😦. Ща исправлю… Во, успел:
Шагов мне кажется в одну сторону маловато.
Не согласен. В инструкции на мой гирик сказано … в общем 8 градусов предкомпенсации. Я учел это механикой. Тоеть изначально… и тд…Я имею ввиду что реактивный момент в … ту сторону … Думаю хватит,а а там поглядим:). Ни каких 3D не предвидтся. Блинчиком бы… И то НЕ МНЕ, я уж налетался, хватит. Попрошу тех кто умеет:).
Ну если учли все сразу, то нормально наверное будет. У Вас же ко всему постоянные испытания, поставите с лопастями на первый взлет на вращающуюся подставку, если хвост перестанет справляться со своей задачей до отрыва, то будете че нить химичить.
Ну если учли все сразу
Ох, а вот с этим… Короче сегодня полдня моделировал корпус главного редуктора… В общем финиш:(. Забросил. Надо промотать это в голове, а тогда уже браться.
И это… Мужики, давайте без Вы. Ну по крайняку в мою сторону. “Повёрнутое” оно ни пола, ни возраста…
Ноги, крылья… Хвост!!!(С). Три дня безвылазно ииз гаража. Завтра (если дадут😈) сварю вращающийся столик, и можно крутнуть. Сегодня зацепил дрель на вал НВ, и вломил ему 3000. Вроде ничего не оторвало.
Есть бяка. Впопыхах забыл отрезать около 90 мм хвостовой балки:(. А переделывать все эти карданы… Оно бы и чёрт с ней, так центровка слегка задняя. На трубочке от удочки вынесу батарею, где-то на 150мм, и обьявлю что это не баг, а фича😁. Некий “прибор 600”. Не, ну не вешать же гирю на нос…
Можно и грузика подвесить, страшного ниче, если оторвется от земли. А вообще, с фбл системой и так можно попробовать взлететь, она должна нивелировать неточность в развесовке.
Юрий, у тебя лопасти задние правильно стоят? Полукруглой кромкой вперед…
На трубочке от удочки вынесу батарею, где-то на 150мм, и обьявлю что это не баг, а фича
Место для фотика-есть!
Удачи.
Развёл тут… Моторка то с мотокосы! А какого чёрта редуктор с неё должен валяться?😁 Делов на 10 минут. Ту крестовину что внизу прикручу саморезами с старым дверям.
Юрий, у тебя лопасти задние правильно стоят? Полукруглой кромкой вперед…
Ё-моё… Стоят-то они правильно… Да крутятся не туда:(. Вдогонку потоку:(. Он у меня тянущий(в противореактивную сторону). Блин, дела…