Изготовить вертолёт своими руками.
Ну что… Разницы я не заметил.
Кажется мне, что пора его уже в реальный полёт отпускать;)
И наверное благодаря этому пропали вибрации хвоста! Абсолютно!
И наверное перестал ротор наклонятся?
Юрий, мне кажется, у тебя отскок при работе руддером имеет место быть. Тоесть после того, как ты отпускаешь стик руддера, у тебя верт не встает, а как бы возвращается на 5-7 градусов назад. Это не очень хорошо. Либо чуйку надо убавить по руддеру, либо смотри специфику настройки своего фбл…
Кажется мне, что пора его уже в реальный полёт отпускать
Думаю да. Завтра палки вырежу, и попробую попрыгать. Опять же, если дадут…всякие делишки:(
мне кажется, у тебя отскок при работе руддером имеет место быть.
Есть такое… Но в инструкции сказано что довести чуйку до быстрых колебаний хвоста, а потом чуток убавить. Ну я так и сделал. Гы, тут надо перепроверить. Пружины на стиках довольно тугие, и когда бросаю, возможно оно перескакивает нейтраль. Завтра буду гонять, обязательно обращу внимание, спасибо.
Наклончик остался. Интересный факт, кругом пишут что взлетать надо резко, иначе заваливает. Вот и надо поглядеть, как оно на верёвочках себя поведёт.
кругом пишут что взлетать надо резко, иначе заваливает
Это происки флайбарников😁 На самом деле взлетать можно и не очень резко, но желательно правый стик до момента отрыва не теребить. Удачного облёта и мягкой посадки!
, но желательно правый стик до момента отрыва не теребить.
Надо просто перед отрывом обратить внимание на тарелку - если она никуда не перекошена, верт взлетит ровно.
и когда бросаю
А вот этого делать не надо
Да, на фбл не надо правую ручку трогать до отрыва, а взлетать можно медленно. И по руддеру Руслан прав, не бросайте стик. Чуйку можно попробовать еще убавить, главное что бы небыло дрейфа. Увидишь значение чуйки, когда дрейф начинается и когда хвост начинает трясти, что-то среднее ставь и посмотришь, что получится.
Я недавно приобрел на маленький верт фбл Тарот ZYX, особо в нем еще не разобрался, но там есть вроде параметр, отвечающий за остановку как пируэтов, так и по циклику. То есть отскок контролируется не только чуйкой, но и этим параметром.
Юрий, а у тебя симулятор есть? Повисеть все же очень и очень я рекомендую именно в симе. Я, да и думаю многие вертолетчики, были очень удивленны поведению верта при первом отрыве…
Юрий, а у тебя симулятор есть?
Есть, а как же. Феникс вроде. USB приблуда так-же имеется. Я когда тесты закончу, даже вч-блок из передатчика выпаяю. Чтобы случаем под пиво не… А то мы могЁм:). Настройки пируэта имеются, но там один параметр всего, при настройке он заваливает тарелку, и если верт вращать вокруг вала НВ, то тарелка наклоном должна смотреть всегда в оду сторону. Это я выставил. Трудно что-то говорить, надо отрывать от земли, а тогда, уж будьте спокойны, я вас всех тут достану:).
Чтобы случаем под пиво не… А то мы могЁм
Оо, это ни ни. Пробовал в легком состоянии алкогольного опьянения, да и не в легком тоже летать в симе. Итог: не получается абсолютно ничего, злость, риск запулить симуляторный пульт куда нить… А подходишь к симу с такой бровадой, будто ща так легко все исполнишь, что вчера еще с таким трудом тренировал…
С хвостом понял, тогда только чуйка. Я бы убавил еще на 5 пунктов и посмотрел, все равно верт пока у тебя “на палке”…
Не могЁм а мОгем! (с) Не знаю где личико со скрещенными пальцами, но ждём полёта и успешной посадки. Удачи!
Пардон мужики, сима аэрофлай. Выбрал какого-то зверя под 7 кг… И не взлетает, 700 оборотов, и ни-ни:). Где-нить по русски о нём почитать можно?
…Ещё раз пардон, надыбал:).
То есть отскок контролируется не только чуйкой, но и этим параметром.
За отскок хвоста отвечает также параметр деакселерации для хвоста. Пр это много писалось в профильных ветках по FBL Tarot Zyx и CopterX CX 3x1000
Оторвал я его то земли. На привязи. Взлёт по понятным причинам не показываю😁 Это что-то:) Что перекошенный - не обращайте внимания, шнурки разной длинны, времени выровнять нет пока. Карбюратор крутить надо, на максимуме давится. Есть и положительный момент. При посадке, когда нитки ослабли, вполне адекватно идёт на снижение, без болтанки. Тут это не заснято, в предыдущих попытках. Я так понимаю что триммированием задней сервы заднюю центровку не поправить? Наверное переделаю морду на удлинённую, авось поможет.
Я так понимаю что триммированием задней сервы заднюю центровку не поправить?
Центровка поправляется только вместе с одетым канопи путём перекомпановки бортового оборудования. Судя по видео висит вертолёт вполне адекватно, рулится тоже, мои поздравления с удачным облётом:)
путём перекомпановки бортового оборудования
Принято, спасибо. Бум думать. А вообще-то, что там думать. Шестерню НВ переделаю, я у бензинщиков там спрошал - передаточное больше пяти, а у мну и четырёх нету, 3,9. За счёт увеличения шестерни вал НВ немного сдвинется назад, ну и морду удлинню, аккумулятор вынесу вперёд, да бак наверное какой-нить поэстетичнее сварганю.
Видео просьба не воспринимать как “полёт”, тест на тягу, передаточные числа, ну и не отвалится ли чего.
Вчера наладил отношения с симом. Ну что… При 100% симуляции вишу хвостом к себе неограниченое время, не совсем на месте, но терпимо. Но там что, бух об землю, и… и ничего:). А тут(не дай Бог!) жаба задавит:(.
Рисковый вы парень - тестить так близко от себя…
Нема дурных:). Я камеру шурупом к дереву прикрутил, а сам из-за угла… 😃
Респект Вам и уважуха!!! Пусть утрут нос те кто гундит в подобных темах ( вертолёт… турбину…аппаратуру…) что это не возможно!
Отлично летает!
Юра, мой тебе совет, брось ты это баловство с палками, шнурками и прочими привязями. ФБЛ система это не любит, можно разбить уникальный вертолет. Неси его в чисто поле и облетывай, настраивай, висит он хорошо, да и ты вроде как нормально его удерживаешь.
Неси его в чисто поле и облетывай
Да надо… Короче передаточное поменять, и шасси переделать, уродливо-маленькое… Поглядим:).