Изготовить вертолёт своими руками.

Dj_smart
Владимир-Б:

В верх вниз,

Во, именно так. Лучше я уж уберу этот хвост, а то опять потом полверта по новой строить:)
Сам доглядел… Уберу хвост - имелось ввиду недоработку. Надо-же… Долялякался:(

Владимир-Б

Вверх вниз, хвост непричем. И если это особенно видно на малых оборотах, то это поджаты цапфы основного ротора, смотри внимательно голову. Рукой цапфы свободно двигаешь? Я как помню демпферов у тебя там нет, возможно придется выточить новый межлопастной вал, на пару микрон длинней.
Для начала проверь цапфы, потом линки и на голове и на тарелке автомата перекоса, должны плотно одеваться, крепко сидеть, но не тормозить движение.

Dj_smart
Владимир-Б:

Вверх вниз, хвост непричем.

Ага… Я снимал хвост и крутил дрелью до… ну так не будет в натуре. И от мелких оборотов, до немогу. А оно вона как. Суть явления не обьяснишь?

Владимир-Б:

Я как помню демпферов у тебя там нет

Есть, и “перезажать” цапфу невозможно, вал со ступенькой. Но! Он у меня разрезан посредине для получения трёхшарнирной головы. Как-то так.

Владимир-Б:

но не тормозить движение.

Не, этого нет вообще.

Владимир-Б

Суть, явления не объясню. Я не теоретик, все взято из практики.
Давай проще, цапфы свободно вращаются?
Если есть возможность по скайпу поговорить, будет проще. Не люблю писать.
Вобщем где-то в голове, что-то закусывает.

Dj_smart
Владимир-Б:

Вобщем где-то в голове, что-то закусывает.

Без лопастей это имеет значение? Может в висячем положении… короче не шарю я в этом:)
Цапфы заедать не могут в принципе. Я тут сам себе режисёр, и выточил валы с учётом “не перезажать”. Демпфер-вал - это одно, вал-цапфа - другое. Не могут мешать друг-другу в принципе… Да что там, вот оно как:

Забыл. Скайпа нет, аськи тоже:(. Мир и так тесен и надоедлив. Это я сам к себе.

Владимир-Б

Ок, это все понятно, демпферирует. А как она вокруг межлопастного вала вращается, свободно?

Вобщем ничего подходящего не нашол. Посмотри здесь на 30:10 как он свободно крутит цапфы вокруг межлопастного вала.

3 months later
mk00
Igorka116:

вот получилось что после 1,5 года работы cs406231.userapi.com/…/VgPky7W537c.jpg

видео позже

требую подробностей! =)…фото узлов, технические характеристики, какие серийные детали использовались

22 days later
Mikolla

Юрий, какие новости ? Что то тема заглохла совсем…

20 days later
=W_E_G_A=

Народ а кто-нибудь использовал бензиновые моторы Rovan 26-30куб с китайских клонов baja 5b ?

Dj_smart
Mikolla:

Юрий, какие новости ? Что то тема заглохла совсем…

Зима, маму её:). Не нравится мне двигун на этом пепелаце. Я вот тут малость … нарукоблудил rcopen.com/forum/f89/topic243721/1652 , и дальше, пост 1597. Тепла на улице надоть:(.

2 months later
2 months later
powl

А редуктор у него по ходу от болгарки взят!

Vladlen

Вертолетик:

Сколько раз не смотрел про автожиры, но не могу понять в какую сторону вращается несущий винт если он раскручивается при “падении” модели то с чего он будет держать модель?

Или он раскручивается набегающим потоком по принципу чашечной вертушки как на анемометре ru.wikipedia.org/wiki/Анемометр

Извиняюсь что не совсем по теме но в русле ее названия 😃

paratozor
Vladlen:

то с чего он будет держать модель?

вращающийся винт в режиме авторотации оказывает очень большое сопротивление. Как вращающийся кленовый “носик”.

Vladlen

одно но: при авторотации вращается он по инерции, либо раскручивается при “падении” с отрицательным шагом, но перед посадкой шаг меняется на положительный в нужный момент и в процессе посадки винт почти всю энергию отдает. в автожире же шаг неизменен (в общем случае) и авторотировать как вертолет (по вертикали) автожир не сможет, винт остановится раньше если высота большая?
а кленовый носик это что-то среднее,между вертолетом и планером, он скорее планирует по кругу, учитывая массу и площадь крыла.

paratozor
Vladlen:

и авторотировать как вертолет (по вертикали) автожир не сможет

как это не сможет. У автожира перманентно шаг отрицательный. Потому, что при полете, что при падении, винт будет крутиться. При посадке без двигателя посадка, конечно, не будет мягкой, но будет. Вы не учитываете того, что винт с отрицательным шагом, начинающий вращаться от набегающего потока начинает вести себя как крыло, что в автожире и используется.