Изготовить вертолёт своими руками.
В верх вниз,
Во, именно так. Лучше я уж уберу этот хвост, а то опять потом полверта по новой строить:)
Сам доглядел… Уберу хвост - имелось ввиду недоработку. Надо-же… Долялякался:(
Вверх вниз, хвост непричем. И если это особенно видно на малых оборотах, то это поджаты цапфы основного ротора, смотри внимательно голову. Рукой цапфы свободно двигаешь? Я как помню демпферов у тебя там нет, возможно придется выточить новый межлопастной вал, на пару микрон длинней.
Для начала проверь цапфы, потом линки и на голове и на тарелке автомата перекоса, должны плотно одеваться, крепко сидеть, но не тормозить движение.
Вверх вниз, хвост непричем.
Ага… Я снимал хвост и крутил дрелью до… ну так не будет в натуре. И от мелких оборотов, до немогу. А оно вона как. Суть явления не обьяснишь?
Я как помню демпферов у тебя там нет
Есть, и “перезажать” цапфу невозможно, вал со ступенькой. Но! Он у меня разрезан посредине для получения трёхшарнирной головы. Как-то так.
но не тормозить движение.
Не, этого нет вообще.
Суть, явления не объясню. Я не теоретик, все взято из практики.
Давай проще, цапфы свободно вращаются?
Если есть возможность по скайпу поговорить, будет проще. Не люблю писать.
Вобщем где-то в голове, что-то закусывает.
Вобщем где-то в голове, что-то закусывает.
Без лопастей это имеет значение? Может в висячем положении… короче не шарю я в этом:)
Цапфы заедать не могут в принципе. Я тут сам себе режисёр, и выточил валы с учётом “не перезажать”. Демпфер-вал - это одно, вал-цапфа - другое. Не могут мешать друг-другу в принципе… Да что там, вот оно как:
Забыл. Скайпа нет, аськи тоже:(. Мир и так тесен и надоедлив. Это я сам к себе.
Ок, это все понятно, демпферирует. А как она вокруг межлопастного вала вращается, свободно?
Вобщем ничего подходящего не нашол. Посмотри здесь на 30:10 как он свободно крутит цапфы вокруг межлопастного вала.
вот получилось что после 1,5 года работы cs406231.userapi.com/…/VgPky7W537c.jpg
видео позже
вот получилось что после 1,5 года работы cs406231.userapi.com/…/VgPky7W537c.jpg
видео позже
требую подробностей! =)…фото узлов, технические характеристики, какие серийные детали использовались
Юрий, какие новости ? Что то тема заглохла совсем…
Народ а кто-нибудь использовал бензиновые моторы Rovan 26-30куб с китайских клонов baja 5b ?
Юрий, какие новости ? Что то тема заглохла совсем…
Зима, маму её:). Не нравится мне двигун на этом пепелаце. Я вот тут малость … нарукоблудил rcopen.com/forum/f89/topic243721/1652 , и дальше, пост 1597. Тепла на улице надоть:(.
Юра, как дела, уж лето на дворе?
А то заграница нас обгонит.
А редуктор у него по ходу от болгарки взят!
Я тоже так думаю.
Заграница не обгонит (хотя видео старое)
Но есть аппараты посерьезней в масштабе 1:1Посмотри это видео на YouTube:
Посмотри это видео на YouTube:
Отправлено с iPad
Вертолетик:
Сколько раз не смотрел про автожиры, но не могу понять в какую сторону вращается несущий винт если он раскручивается при “падении” модели то с чего он будет держать модель?
Или он раскручивается набегающим потоком по принципу чашечной вертушки как на анемометре ru.wikipedia.org/wiki/Анемометр
Извиняюсь что не совсем по теме но в русле ее названия 😃
то с чего он будет держать модель?
вращающийся винт в режиме авторотации оказывает очень большое сопротивление. Как вращающийся кленовый “носик”.
одно но: при авторотации вращается он по инерции, либо раскручивается при “падении” с отрицательным шагом, но перед посадкой шаг меняется на положительный в нужный момент и в процессе посадки винт почти всю энергию отдает. в автожире же шаг неизменен (в общем случае) и авторотировать как вертолет (по вертикали) автожир не сможет, винт остановится раньше если высота большая?
а кленовый носик это что-то среднее,между вертолетом и планером, он скорее планирует по кругу, учитывая массу и площадь крыла.
и авторотировать как вертолет (по вертикали) автожир не сможет
как это не сможет. У автожира перманентно шаг отрицательный. Потому, что при полете, что при падении, винт будет крутиться. При посадке без двигателя посадка, конечно, не будет мягкой, но будет. Вы не учитываете того, что винт с отрицательным шагом, начинающий вращаться от набегающего потока начинает вести себя как крыло, что в автожире и используется.
посадить вертолет при отрицательном шаге тоже возможно? первые автожиры запускали для наблюдения с подводной лодки, раскручивая ротор внешним двигателем, а потом тянули за лодкой на тросе, и это с отрицательным шагом?
автожир без силовой установки: www.airwar.ru/enc/oh/fa330.html