Изготовить вертолёт своими руками.
Будем переползать 😃
ждем с нетерпением продолжения
при авторотации вращается он по инерции, либо раскручивается при “падении” с отрицательным шагом
Само собой разумеется, что для того, чтобы ротор начал вращаться от набегающего потока, угол лопастей у него должен быть отрицательным.
У реальных вертолетов на авторотации шаг ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Хоть и небольшой. И это никак не мешает винту раскручиваться даже при вертикальной авторотации, без поступательной скорости.
Дело в том, что когда ротор вращается, сумма векторов от поступательного вращения и от набегающего снизу потока все равно образуют крутящий момент даже при положительном шаге. Главное - не потерять обороты при переходе на авторотацию.
Вау! Какое чудо. Перехлёста не боитесь? И не понятна роль бортового стартера. Он при такой конструкции бортовым генератором будет работать? 😃 Но в целом ВАУ!
) Спасибо.Не боюсь.Надо пробовать.
если стартер - БК мотор то наверное проблемы о которых можно предположить по видео, связаны именно с этим. Бк мотор плохо ведет себя на малых оборотах и при большой нагрузке при запуске. т.к. в отличии от коллекторника правильная коммутация обмоток зависит от регуля, а жесткой связи между сигналом и положением ротора без датчика положения ротора нет. щетки же в обычном двигателе коммутируют то что нужно “автоматически”.
Есть пока но небольшие.После 3-х “слепых” схем стартера с разными моторами и шестернями 4-я преодолевает ВМТ двигателя,но только с разгона.Этот двигатель 2-киловатный (китайский) 75А ,регулятор 120 А.Ведут себя нормально,ничего не греется при таких коротких пусках,магниты пока не сорвало.Единственное - это аккумулятор был на тот момент разряжен и через пару секунд регулятор выключал двигатель (это видно на одном из видео).А так,с разгона б.к. будет крутить мотор неплохо.Вопрос теперь в ресурсе - сколько это проходит ?Можно ещё увеличить ведомую шестерню,но снизу итак “борода” большая у мотора.
есть несколько непонятных моментов: 1) “будет крутить с разгона” это как понимать? 2) ведомая шестерня от стартера с обгонкой?
1.Необходимо вал ставить вручную таким образом , чтобы поршень был сразу (или почти) за ВМТ.
2. Да,стоит обгонка.
Зачотненько!
Как реализован поворот вертолета вокруг оси?
Меняются ли обороты верхнего и нижнего роторов независимо друг от друга?
Предполагается ли система стабилизации?
Вот блин. Видя такое сразу на ум лезет всякое: вы про втягивающеё реле слышали? Блин как его применить на маленьком верте? Немцы! scalehelicopters.org Так у вас уже веселее. Хочется вам посоветовать два таких движка прикрутить по бокам как у Камова, переделав редуктор. Да кто я такой чтоб видя это всё советы давать? Затаив дыхание жду… 😃
P. S. Дружище Карим. Посмотрите внимательно Камовскую схему. Если поймёте - вопросы исчезнут. Женя создал почти тоже. 😃
Да,стоит CGY-750.Через него и реализуется управление.Всё почти также как и в классической схеме,только вместо общего шага хвостового винта здесь есть дифференциальный шаг.Поворот по курсу реализуется путём изменения реактивных моментов верхнего и нижнего винтов,в пользу того или другого,как раз за счёт диф.шага.
Судя по фото вы и с настоящим имели дело. Двойное КУ с приседанием. 😃
Очень большой любитель ).
Кстати вопрос сообществу. Такие штучки как CGY-750 способны трёхлопастные структуры стабилизировать?
Приятно удивлён, думал всё дело окончится разговорами. Уважуха. Но это только пол-дела. С силовой ещё придётся потрахатся. С одногоршковым движком, да ещё и такой кубатуры будут проблемы с вибрацией, которой и так будет хватать от головы. На видео заметно, что верх головы приколбасивает.
Кстати, металические линки на тягах дадут приличныё суммарный люфт, тем более, что там длинная цепочка получается.
Удачи.
Биения на длинном валу из-за плохого центрирования чашки (промежуточной опоры) - конструктивные ошибки.
Да,силовая здорово напрягает.Ещё и на такой двигатель попал - у него вроде компрессия очень высокая.На стенде обкатки довольно не маленькие вибрации были.На движок , помимо стартера,надо установить крыльчатку,кожух и кулачки сцепления.
В качестве крыльчатки, присмотрись к скутерным. Я себе на 2-х горшковый поставил крыльчатку для скутеров 70-100сс., правда ещё не заводил.
Ну всё же смотришь на поделки китайцев- это игрушки. Те же немцы или работы Геннадия Хаинова - модели. Произведения Юрия и Евгения оставляют ощущение, что люди на чём летали то и воссоздают. По настоящему! Без компромисов. В размерах ужались. А так один Миля, второй Камова. Ну тогда понятно что двигатель со стартером это всего лишь ВСУ. На самом деле там две турбины запланированы ну и дальше по списку. 😃