Изготовить вертолёт своими руками.
Судя по фото вы и с настоящим имели дело. Двойное КУ с приседанием. 😃
Очень большой любитель ).
Кстати вопрос сообществу. Такие штучки как CGY-750 способны трёхлопастные структуры стабилизировать?
Приятно удивлён, думал всё дело окончится разговорами. Уважуха. Но это только пол-дела. С силовой ещё придётся потрахатся. С одногоршковым движком, да ещё и такой кубатуры будут проблемы с вибрацией, которой и так будет хватать от головы. На видео заметно, что верх головы приколбасивает.
Кстати, металические линки на тягах дадут приличныё суммарный люфт, тем более, что там длинная цепочка получается.
Удачи.
Биения на длинном валу из-за плохого центрирования чашки (промежуточной опоры) - конструктивные ошибки.
Да,силовая здорово напрягает.Ещё и на такой двигатель попал - у него вроде компрессия очень высокая.На стенде обкатки довольно не маленькие вибрации были.На движок , помимо стартера,надо установить крыльчатку,кожух и кулачки сцепления.
В качестве крыльчатки, присмотрись к скутерным. Я себе на 2-х горшковый поставил крыльчатку для скутеров 70-100сс., правда ещё не заводил.
Ну всё же смотришь на поделки китайцев- это игрушки. Те же немцы или работы Геннадия Хаинова - модели. Произведения Юрия и Евгения оставляют ощущение, что люди на чём летали то и воссоздают. По настоящему! Без компромисов. В размерах ужались. А так один Миля, второй Камова. Ну тогда понятно что двигатель со стартером это всего лишь ВСУ. На самом деле там две турбины запланированы ну и дальше по списку. 😃
Обалдеть ! Уважение таким людям !
Да Александр, именно со скутера кожух и крыльчатка лучше подходят для такой кубатуры.
Вопрос возник по данному агрегату, да и по соосникам с СР вообще.
В многолопастных головах вертолетов классической схемы требуется настройка фазинга.
Для соосников требуется учитывать смещение фаз или нет?
Оно конечно может и компенсируется при прямолинейном полете, но не факт, что потерь не будет ненужных. Да и с пролетами с пируетами могут быть проблемы.
Здесь тоже нужна такая регулировка.
Здесь тоже нужна такая регулировка.
Как она делается на сооснике? На классике понятно, смотрим куда летит, вносим соответствующую поправку.
А здесь как? Поправку на фбл вводить бессмысленно, т.к. она повлияет на оба ротора синхронно. Тарелки двигаются параллельно друг другу. Т.е. единственный вариант регулировки - линки от тарелок к цапфам под углом или изогнутые.
И как определять этот угол смещения?
Пока не могу сказать. Позже буду консультироваться.
Мож кому пригодится. Смотрел про МИ - 8, на вертолете ХР стоял справа по ходу был тянущий, переставили налево стал толкающий.
И лопасти рулевого винта вращаются навстречу потоку воздуха,набегающего от НВ,соответственно затрачивается меньшая энергия для работы РВ.
Красиво. Ну красиво чёрт-возьми! Из чего такой милый кожух сделан? Паровозный инерционник обороты крыльчатки охлаждения стабилизирует?
P. S. Но наталкивает на мысли о не совсем самодельности данного девайса. Всё-равно хорош.
Евгений, каков диаметр вала верхнего ротора и толщина стенки?
По конструкции похоже, что в инверте летать не собираетесь? 😃
Карим ну полтора метра +/- судя по прежним видео. Быстрее в +. Эх ну турбина там напрашивается. Тяжелый редуктор даже такой симпатичной мотоустановке вращать придётся.
P. S. Да и про крыльчатку извините. Скутер же.
Не ротора 😃 А вала ротора.
Тонковатым выглядит. Только для спокойных полетов.
Зы. Соосники с турбиной существуют.
cad-modelltechnik-jung.de/…/kamov_modell_trainer.h…
А вот фото с очень похожей конструкцией, как у Евгения
Ой извините. Тогда вопрос правомерен. Тем более там два полых несущих вала. По центру тяга апа верхнего ротора по-камову, если не ошибаюсь.