Изготовить вертолёт своими руками.
Интересно, но технической информации 0. 😃
Шаг при посадке какой?
Раскрутили ротор автожира до скорости снижения 50км/час и на такой скорости встретились с землей? Не хватает шага в телеметрии!
Это автожир или авторотация вертолета с переходом в положительный шаг и вертикальной посадкой?
Раскрутили ротор автожира до скорости снижения 50км/час и на такой скорости встретились с землей?
вы не понимаете того, что автожир, пусть даже и падающий, можно направлять поступательно вперед. С небольшой скоростью и не долго, но можно, что дает не столкнуться с землей на сорости 50 км/ч, хотя, такой скорости снижения не будет у автожира однозначно, снижаться даже при авторотации он будет медленнее.
Это автожир или авторотация вертолета
У автожира классической конструкции нет возможности управлять шагом.
Классный топик про самодельную модель вертолета.😉
Будем переползать 😃
ждем с нетерпением продолжения
при авторотации вращается он по инерции, либо раскручивается при “падении” с отрицательным шагом
Само собой разумеется, что для того, чтобы ротор начал вращаться от набегающего потока, угол лопастей у него должен быть отрицательным.
У реальных вертолетов на авторотации шаг ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Хоть и небольшой. И это никак не мешает винту раскручиваться даже при вертикальной авторотации, без поступательной скорости.
Дело в том, что когда ротор вращается, сумма векторов от поступательного вращения и от набегающего снизу потока все равно образуют крутящий момент даже при положительном шаге. Главное - не потерять обороты при переходе на авторотацию.
Вау! Какое чудо. Перехлёста не боитесь? И не понятна роль бортового стартера. Он при такой конструкции бортовым генератором будет работать? 😃 Но в целом ВАУ!
) Спасибо.Не боюсь.Надо пробовать.
если стартер - БК мотор то наверное проблемы о которых можно предположить по видео, связаны именно с этим. Бк мотор плохо ведет себя на малых оборотах и при большой нагрузке при запуске. т.к. в отличии от коллекторника правильная коммутация обмоток зависит от регуля, а жесткой связи между сигналом и положением ротора без датчика положения ротора нет. щетки же в обычном двигателе коммутируют то что нужно “автоматически”.
Есть пока но небольшие.После 3-х “слепых” схем стартера с разными моторами и шестернями 4-я преодолевает ВМТ двигателя,но только с разгона.Этот двигатель 2-киловатный (китайский) 75А ,регулятор 120 А.Ведут себя нормально,ничего не греется при таких коротких пусках,магниты пока не сорвало.Единственное - это аккумулятор был на тот момент разряжен и через пару секунд регулятор выключал двигатель (это видно на одном из видео).А так,с разгона б.к. будет крутить мотор неплохо.Вопрос теперь в ресурсе - сколько это проходит ?Можно ещё увеличить ведомую шестерню,но снизу итак “борода” большая у мотора.
есть несколько непонятных моментов: 1) “будет крутить с разгона” это как понимать? 2) ведомая шестерня от стартера с обгонкой?
1.Необходимо вал ставить вручную таким образом , чтобы поршень был сразу (или почти) за ВМТ.
2. Да,стоит обгонка.
Зачотненько!
Как реализован поворот вертолета вокруг оси?
Меняются ли обороты верхнего и нижнего роторов независимо друг от друга?
Предполагается ли система стабилизации?
Вот блин. Видя такое сразу на ум лезет всякое: вы про втягивающеё реле слышали? Блин как его применить на маленьком верте? Немцы! scalehelicopters.org Так у вас уже веселее. Хочется вам посоветовать два таких движка прикрутить по бокам как у Камова, переделав редуктор. Да кто я такой чтоб видя это всё советы давать? Затаив дыхание жду… 😃
P. S. Дружище Карим. Посмотрите внимательно Камовскую схему. Если поймёте - вопросы исчезнут. Женя создал почти тоже. 😃
Да,стоит CGY-750.Через него и реализуется управление.Всё почти также как и в классической схеме,только вместо общего шага хвостового винта здесь есть дифференциальный шаг.Поворот по курсу реализуется путём изменения реактивных моментов верхнего и нижнего винтов,в пользу того или другого,как раз за счёт диф.шага.
Судя по фото вы и с настоящим имели дело. Двойное КУ с приседанием. 😃
Очень большой любитель ).
Кстати вопрос сообществу. Такие штучки как CGY-750 способны трёхлопастные структуры стабилизировать?
Приятно удивлён, думал всё дело окончится разговорами. Уважуха. Но это только пол-дела. С силовой ещё придётся потрахатся. С одногоршковым движком, да ещё и такой кубатуры будут проблемы с вибрацией, которой и так будет хватать от головы. На видео заметно, что верх головы приколбасивает.
Кстати, металические линки на тягах дадут приличныё суммарный люфт, тем более, что там длинная цепочка получается.
Удачи.