Изготовить вертолёт своими руками.
Схемы есть в сети
По крайней мере схему головы КА-26 видел лично, а у КА-50/52 вроде как проще механика головы
PS Угол опережения нужно считать под свою голову - при чем тут секретность?
Формулу привел выше
Угол опережения для жесткой лопасти постоянного профиля и неизвестной лопасти неизвестной конструкции, по моему разные вещи.
У модели нет махового движения. Даже при наличие демпферов лопасти жестко сидят на одном валу.
Модель скорее всего все равно полетит, но часть энергии будет расходоваться впустую на “борьбу одного ротора с другим”
Попробуйте поискать какие реальные углы на реальных вертолетах и какой профиль на реальных лопастях, поймете что полной информации нет.
Формулу привел выше
Считать-то пробовали по этой формуле?
Считать-то пробовали по этой формуле?
Писал же
не конструктор я
Соответственно - нет не пробовал
Но и не утверждал про угол в 90 гр
Кстати вопрос про маховое движение
Если есть мелкий вертолет, зажмите тушку в руке, раскрутите ротор и подвигайте цикликом - что есть наклон ротора, как не маховое движение, который видно невооруженным глазом?
Правда интересно.
Неверно. Так как неверно даже про 90˚
На большом брате угол сильно меньше даже 45˚
Писал же
не конструктор я
Соответственно - нет не пробовал
Но и не утверждал про угол в 90 гр
Ну, т.е. получается что “у меня нет своего мнения, но ваше - неверное”. Короче, я написал, как бы я стал делать. Обоснование - роторы у вертолёта ТС такие же жёсткие, как на классических моделях.
При чем тут мнение? У меня нет параметров модели Евгения - кто-то умеет считать, не имея исходных данных?
Наклон ротора в Вашем примере это не маховое движение лопастей, хотя бы потому, что оно появляется только в горизонтальном полёте, при изменении силы действующей на лопасть при вращении винта т.к. скорость набегающего потока меняется. И можно говорить о наступающей и отступающей лопасти.
Я не настаиваю. Однако появляется оно не только при полете, но и при отклонении стика на зафиксированной модели (предложенный мной эксперимент повторите и сами всё увидите)
это не эксперимент, а общеизвестный факт, но если лопасть закреплена без соответствующего шарнира может ли она махать? и достаточно ли изгиба лопасти, чтобы рассматривать этот изгиб, как заметный эффект?
Общеизвестный факт - не тот ответ который я хотел услышать.
А демпфер не является неким шарниром?
Кстати роторы бывают и с шарниром - тот же Концепт от Киошо.
И лопасти обычно деревянные - гнутся еще как…
шарнир подразумевается для каждой лопасти отдельный.
вот еще интересный момент т.к. лопасти нижнего и верхнего ротора связаны “жестко” т.е. нельзя двигать верхнюю лопасть не вызвав движения нижней, то можно ли считать, что в системе присутствует аналог флайбара? или механическая стабилизация.
[video]ДПЛА-50. Первые пуски силовой установки #4.[/video
Попытки запуска и настройки силовой. Колбасит конструкцию жутко.
Не нужны здесь такие холостые. Попробуй поднять их до 1000 об. и если можно сделай пожестче муфту сцепления. Я такой-же чайник в бензинках, но слышал, что на холостых такие вибрации - это болезнь одногоршковых и с годами она немного отпускает. На свой аппарат заказал на Али пару муфт для 47-49сс. Они диаметром около 70мм. Есть подозрение, что самодельная не может передать мощу, проскальзывает и горит. Так что, когда будешь крутить с лопастями проконтролируй температуру сцепления.
Мне бы твои холостые, но на 2х горшковом так низко не опуститься. Если опускаюсь ниже 1000, на перегазовке глохнет.
Если сравнивать вибрации, то мой движок по сравнению с твоим - скала.
Удачи.
Спасибо за советы - дельные ! Для этого я видео и выложил)
На свой аппарат заказал на Али пару муфт для 47-49сс. Они диаметром около 70мм. Есть подозрение, что самодельная не может передать мощу, проскальзывает и горит. Так что, когда будешь крутить с лопастями проконтролируй температуру сцепления.
У меня тоже покупное сцепление от 45 куб мотокосы, в диаметре тоже около 70 мм.
Одного может не хватить, возможно придётся ставить пару - тандем. И ещё. мне показалось, что мотор стоит на раме консольно, без поддержки. От такой колбасни рама может не выдержать. Наверно стоило бы переднюю стойку шасси сдвинуть ближе к движку. Это разгрузит раму при вибрациях на малом газу, когда аппарат на земле.
Да, к стати, я сегодня оторвался, но об этом “у себя”.
О Наверно стоило бы переднюю стойку шасси сдвинуть ближе к движку. Это разгрузит раму при вибрациях на малом газу, когда аппарат на земле.
.
Эту фразу в минус. Писал по зрительной памяти (показалось. не перекрестился)
Стойка нормально стоит где надо.
Одного может не хватить, возможно придётся ставить пару - тандем. И ещё. мне показалось, что мотор стоит на раме консольно, без поддержки. От такой колбасни рама может не выдержать. Наверно стоило бы переднюю стойку шасси сдвинуть ближе к движку. Это разгрузит раму при вибрациях на малом газу, когда аппарат на земле.
Да, к стати, я сегодня оторвался, но об этом “у себя”.
Ооооо, мои поздравления публично !!!
Полностью переделал стартер для ZG-62:
ребята подскажите какое покрытие нанести на вертолёт предлагают кадмий pkdz.ru/krepezh/
ДПЛА-50. Первые пуски силовой установки #1.
ДПЛА-50. Первые пуски силовой установки #2.
ДПЛА-50. Первые пуски силовой установки #3.
[video]ДПЛА-50. Первые пуски силовой установки #4.[/video
Попытки запуска и настройки силовой. Колбасит конструкцию жутко.
Женя и что в итоге настроил?
ребята подскажите какое покрытие нанести на вертолёт предлагают кадмий pkdz.ru/krepezh/
На счёт покрытия - у меня обычное анодирование ( в случае с алюминием).
Женя и что в итоге настроил?
Да ничего особенного кроме нового стартера и обновлённого механизма дифф. шага. Изучил стартер Fema для Zenoah-ов и сделал более лёгкий, компактный и дешёвый чем немецкий. Механизм дифф. шага кардинально изменил, т.к. старый не удовлетворял моим идеям и был поврежден ещё в процессе транспортировки деталей от изготовителя. Не летал он ещё, да и за прошлое лето даже настроить карбюратор и обкатать не успел. Осенью обнаружил, что 98-й с одной заправки, не горит. Пришлось выкинуть 5 литров бензина (точнее воды).