Изготовить вертолёт своими руками.

Dj_smart
AndyBig:

Есть

Андрей, а в чём разница между режимами? Как там правильно- нормаль и удержание? И когда переключаю, в одном из них светит светодиод. Кто есть ху?

Rula

Диод обычно горит в режиме удержания. Разницу увидете сразу, подёргав хвост - в режиме удержания серва не будет возвращаться в ноль, пока не вернёте хвост туда, откуда сдвинули

RW9UAO

втыкаете дополнительный провод в 5-й канал приемника. идете в настройки модели, конкретно 5-го канала. заходите в микшер, напротив Switch1 стоит 100% - это правильно! теперь смотрите настройки ЕРА, они по 120% режете их до 60%. плюсовая - режим удержания (0-120% чувствительность), минусовая - чувствительность в нормальном режиме. в мониторе убеждаетесь, что тумблер переключает -50 +50 по каналу 5. более точные настройки получите при облете =)

AndyBig

Добавлю - в режиме удержания положение хвоста не меняется, куда бы вертолет ни летел. В режиме нормал вертолет стремится повернуться по носом движению.
Обычно летают в удержании, в нормале летают пилоты копийных моделей 😃 Учиться лучше в удержании, имхо.

RW9UAO:

напротив Switch1 стоит 100% - это правильно! теперь смотрите настройки ЕРА …

У Вас тоже самодельная аппа, как у топикстартера? 😃

KycokOl
AndyBig:

Обычно летают в удержании, в нормале летают пилоты копийных моделей 😃

Вот еще одна загадка, на которую я никак не могу найти ответа. Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале? Ну воще въехать не могу.😵

AndyBig
KycokOl:

Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале?

Ну, не знаю 😃 Наверное, есть какие-то нюансы, я как-то не углублялся в этот вопрос, т.к. не собирался и не собираюсь заводить копийные модели 😃

Rula
AndyBig:

В режиме нормал вертолет стремится повернуться по носом движению.

Это не гироскоп стремится повернуться, это стабилизатор выравнивает вертолёт по курсу, а гироскоп в режиме normal не возвращает хвост на место

KycokOl:

Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале?

Нет там такого понятия “нужно”. Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой 😃 соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту

KycokOl
Rula:

Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой 😃 соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту

Интересно, кто нибудь пробовал заложить, в нормале, копийный вираж на 450-ке? Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?

AndyBig
Rula:

Это не гироскоп стремится повернуться

А я и не говорил, что это гироскоп поворачивает тушку 😃

KycokOl:

Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?

Ну, для виражей как раз небольшая погрешность в предкомпенсации не будет особо сказываться, я думаю 😃 В отличии от висения на месте.

Rula
KycokOl:

Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?

А в чём проблема?

Dj_smart
AndyBig:

У Вас тоже самодельная аппа, как у топикстартера?

Судя по всему да:). Потому как в моей всё это присутствует. RW9UAO, огромное спасибо. Четыре строчки:). А я весь вечер вчера тырнет лопатил… Скопировал и сохранил пост.

KycokOl
Rula:

А в чём проблема?

Проблема в бесполезности и невозможности, во всяком случае на вертолетах 450-го размера, полета в нормале. При малейшем изменении оборотов хвост будет закручивать. И ни о каких красивых виражах речи идти не может. Всё конечно ИМХО!😃

Rula
KycokOl:

невозможности, во всяком случае на вертолетах 450-го размера, полета в нормале

А вы попробуйте 😉 А то по изложению похоже, что вы только только в висении нормал пробовали

KycokOl
Rula:

А вы попробуйте 😉 А то по изложению похоже, что вы только только в висении нормал пробовали

Не, не буду пробовать.😃 Я уже привык в удержании виражи закладывать, рука уже на автомате руддером подруливает и вроде не плохо получается. Чот мне боязно хвост без присмотра оставлять, тем более на вираже.😉

whisper

На последнем видео гира работает в реверсе. Надо переключить.

Dj_smart
whisper:

На последнем видео гира работает в реверсе

Ммм… как бы это… Короче если смотреть со стороны руки, то винт будет вращаться против часовой. И по моим прикидкам должно быть ок. Ошибаюсь?

Rula
KycokOl:

Чот мне боязно хвост без присмотра оставлять, тем более на вираже

как бы вам не хотелось, но стабилизатор не даст хвосту крутиться в полёте, и после того, как вы его руддером повернёте - он вернётся “в попу”, то есть в сторону, противоположную направлению движения 😃

Юрий, а какие лопасти планируются на ОР? Что-то мне по видео кажется, что хвостовые какие-то маловатенькие

Dj_smart
Rula:

Юрий, а какие лопасти планируются на ОР?

Размер? Кто его знает, короче если от центра вала то там получается 640 мм по максимуму. Ну а диаметр хвостового 300мм. Мало? Мда… Наверное точно мало. Мужики, а дельный советик бы… Пока не затеялся с лопастями. Между центрами валов ровно 800мм. какое соотношение выбрать? Без математики, по опыту. Даже не так. Допустим есть у кого вертолёт с 700мм лопастями. Какой диаметр хвостового? Передаточное главного к хвостовому у меня 1 к 2,15. Конический редуктор в селе… сами понимаете, чем богаты…

Rula
Dj_smart:

Допустим есть у кого вертолёт с 700мм лопастями. Какой диаметр хвостового? Передаточное главного к хвостовому у меня 1 к 2,15

Видимо видео исказило размеры 😃
На t-rex 700 хвостовой ротор 28см, но там передаточное больше раза в два

Hainov

Коллеги, я фанат копий и специально тестировал все возможные режимы полета и настройки верта для максимальной копийности и зрелищности.
Надо понимать, что копия ничем не отличается от обычного верта, кроме большего веса. И летает она по тем же самым законам. И если у пилота выработаны обычные вертолетные рефлексы (а иначе и быть не может - без сима никто не полетит), то удобнее и комфортнее всего летать в айдле с гироскопом в удержании. Ибо в этом режиме вертолет наиболее управляем и прогнозируем.