Изготовить вертолёт своими руками.
Есть 😃
Есть
Андрей, а в чём разница между режимами? Как там правильно- нормаль и удержание? И когда переключаю, в одном из них светит светодиод. Кто есть ху?
Диод обычно горит в режиме удержания. Разницу увидете сразу, подёргав хвост - в режиме удержания серва не будет возвращаться в ноль, пока не вернёте хвост туда, откуда сдвинули
втыкаете дополнительный провод в 5-й канал приемника. идете в настройки модели, конкретно 5-го канала. заходите в микшер, напротив Switch1 стоит 100% - это правильно! теперь смотрите настройки ЕРА, они по 120% режете их до 60%. плюсовая - режим удержания (0-120% чувствительность), минусовая - чувствительность в нормальном режиме. в мониторе убеждаетесь, что тумблер переключает -50 +50 по каналу 5. более точные настройки получите при облете =)
Добавлю - в режиме удержания положение хвоста не меняется, куда бы вертолет ни летел. В режиме нормал вертолет стремится повернуться по носом движению.
Обычно летают в удержании, в нормале летают пилоты копийных моделей 😃 Учиться лучше в удержании, имхо.
напротив Switch1 стоит 100% - это правильно! теперь смотрите настройки ЕРА …
У Вас тоже самодельная аппа, как у топикстартера? 😃
Обычно летают в удержании, в нормале летают пилоты копийных моделей 😃
Вот еще одна загадка, на которую я никак не могу найти ответа. Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале? Ну воще въехать не могу.😵
Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале?
Ну, не знаю 😃 Наверное, есть какие-то нюансы, я как-то не углублялся в этот вопрос, т.к. не собирался и не собираюсь заводить копийные модели 😃
В режиме нормал вертолет стремится повернуться по носом движению.
Это не гироскоп стремится повернуться, это стабилизатор выравнивает вертолёт по курсу, а гироскоп в режиме normal не возвращает хвост на место
Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале?
Нет там такого понятия “нужно”. Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой 😃 соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту
Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой 😃 соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту
Интересно, кто нибудь пробовал заложить, в нормале, копийный вираж на 450-ке? Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?
Это не гироскоп стремится повернуться
А я и не говорил, что это гироскоп поворачивает тушку 😃
Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?
Ну, для виражей как раз небольшая погрешность в предкомпенсации не будет особо сказываться, я думаю 😃 В отличии от висения на месте.
Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?
А в чём проблема?
У Вас тоже самодельная аппа, как у топикстартера?
Судя по всему да:). Потому как в моей всё это присутствует. RW9UAO, огромное спасибо. Четыре строчки:). А я весь вечер вчера тырнет лопатил… Скопировал и сохранил пост.
А в чём проблема?
Проблема в бесполезности и невозможности, во всяком случае на вертолетах 450-го размера, полета в нормале. При малейшем изменении оборотов хвост будет закручивать. И ни о каких красивых виражах речи идти не может. Всё конечно ИМХО!😃
невозможности, во всяком случае на вертолетах 450-го размера, полета в нормале
А вы попробуйте 😉 А то по изложению похоже, что вы только только в висении нормал пробовали
А вы попробуйте 😉 А то по изложению похоже, что вы только только в висении нормал пробовали
Не, не буду пробовать.😃 Я уже привык в удержании виражи закладывать, рука уже на автомате руддером подруливает и вроде не плохо получается. Чот мне боязно хвост без присмотра оставлять, тем более на вираже.😉
На последнем видео гира работает в реверсе. Надо переключить.
На последнем видео гира работает в реверсе
Ммм… как бы это… Короче если смотреть со стороны руки, то винт будет вращаться против часовой. И по моим прикидкам должно быть ок. Ошибаюсь?
Чот мне боязно хвост без присмотра оставлять, тем более на вираже
как бы вам не хотелось, но стабилизатор не даст хвосту крутиться в полёте, и после того, как вы его руддером повернёте - он вернётся “в попу”, то есть в сторону, противоположную направлению движения 😃
Юрий, а какие лопасти планируются на ОР? Что-то мне по видео кажется, что хвостовые какие-то маловатенькие
Юрий, а какие лопасти планируются на ОР?
Размер? Кто его знает, короче если от центра вала то там получается 640 мм по максимуму. Ну а диаметр хвостового 300мм. Мало? Мда… Наверное точно мало. Мужики, а дельный советик бы… Пока не затеялся с лопастями. Между центрами валов ровно 800мм. какое соотношение выбрать? Без математики, по опыту. Даже не так. Допустим есть у кого вертолёт с 700мм лопастями. Какой диаметр хвостового? Передаточное главного к хвостовому у меня 1 к 2,15. Конический редуктор в селе… сами понимаете, чем богаты…
Допустим есть у кого вертолёт с 700мм лопастями. Какой диаметр хвостового? Передаточное главного к хвостовому у меня 1 к 2,15
Видимо видео исказило размеры 😃
На t-rex 700 хвостовой ротор 28см, но там передаточное больше раза в два
Коллеги, я фанат копий и специально тестировал все возможные режимы полета и настройки верта для максимальной копийности и зрелищности.
Надо понимать, что копия ничем не отличается от обычного верта, кроме большего веса. И летает она по тем же самым законам. И если у пилота выработаны обычные вертолетные рефлексы (а иначе и быть не может - без сима никто не полетит), то удобнее и комфортнее всего летать в айдле с гироскопом в удержании. Ибо в этом режиме вертолет наиболее управляем и прогнозируем.