Изготовить вертолёт своими руками.
втыкаете дополнительный провод в 5-й канал приемника. идете в настройки модели, конкретно 5-го канала. заходите в микшер, напротив Switch1 стоит 100% - это правильно! теперь смотрите настройки ЕРА, они по 120% режете их до 60%. плюсовая - режим удержания (0-120% чувствительность), минусовая - чувствительность в нормальном режиме. в мониторе убеждаетесь, что тумблер переключает -50 +50 по каналу 5. более точные настройки получите при облете =)
Добавлю - в режиме удержания положение хвоста не меняется, куда бы вертолет ни летел. В режиме нормал вертолет стремится повернуться по носом движению.
Обычно летают в удержании, в нормале летают пилоты копийных моделей 😃 Учиться лучше в удержании, имхо.
напротив Switch1 стоит 100% - это правильно! теперь смотрите настройки ЕРА …
У Вас тоже самодельная аппа, как у топикстартера? 😃
Обычно летают в удержании, в нормале летают пилоты копийных моделей 😃
Вот еще одна загадка, на которую я никак не могу найти ответа. Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале? Ну воще въехать не могу.😵
Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале?
Ну, не знаю 😃 Наверное, есть какие-то нюансы, я как-то не углублялся в этот вопрос, т.к. не собирался и не собираюсь заводить копийные модели 😃
В режиме нормал вертолет стремится повернуться по носом движению.
Это не гироскоп стремится повернуться, это стабилизатор выравнивает вертолёт по курсу, а гироскоп в режиме normal не возвращает хвост на место
Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале?
Нет там такого понятия “нужно”. Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой 😃 соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту
Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой 😃 соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту
Интересно, кто нибудь пробовал заложить, в нормале, копийный вираж на 450-ке? Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?
Это не гироскоп стремится повернуться
А я и не говорил, что это гироскоп поворачивает тушку 😃
Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?
Ну, для виражей как раз небольшая погрешность в предкомпенсации не будет особо сказываться, я думаю 😃 В отличии от висения на месте.
Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?
А в чём проблема?
У Вас тоже самодельная аппа, как у топикстартера?
Судя по всему да:). Потому как в моей всё это присутствует. RW9UAO, огромное спасибо. Четыре строчки:). А я весь вечер вчера тырнет лопатил… Скопировал и сохранил пост.
А в чём проблема?
Проблема в бесполезности и невозможности, во всяком случае на вертолетах 450-го размера, полета в нормале. При малейшем изменении оборотов хвост будет закручивать. И ни о каких красивых виражах речи идти не может. Всё конечно ИМХО!😃
невозможности, во всяком случае на вертолетах 450-го размера, полета в нормале
А вы попробуйте 😉 А то по изложению похоже, что вы только только в висении нормал пробовали
А вы попробуйте 😉 А то по изложению похоже, что вы только только в висении нормал пробовали
Не, не буду пробовать.😃 Я уже привык в удержании виражи закладывать, рука уже на автомате руддером подруливает и вроде не плохо получается. Чот мне боязно хвост без присмотра оставлять, тем более на вираже.😉
На последнем видео гира работает в реверсе. Надо переключить.
На последнем видео гира работает в реверсе
Ммм… как бы это… Короче если смотреть со стороны руки, то винт будет вращаться против часовой. И по моим прикидкам должно быть ок. Ошибаюсь?
Чот мне боязно хвост без присмотра оставлять, тем более на вираже
как бы вам не хотелось, но стабилизатор не даст хвосту крутиться в полёте, и после того, как вы его руддером повернёте - он вернётся “в попу”, то есть в сторону, противоположную направлению движения 😃
Юрий, а какие лопасти планируются на ОР? Что-то мне по видео кажется, что хвостовые какие-то маловатенькие
Юрий, а какие лопасти планируются на ОР?
Размер? Кто его знает, короче если от центра вала то там получается 640 мм по максимуму. Ну а диаметр хвостового 300мм. Мало? Мда… Наверное точно мало. Мужики, а дельный советик бы… Пока не затеялся с лопастями. Между центрами валов ровно 800мм. какое соотношение выбрать? Без математики, по опыту. Даже не так. Допустим есть у кого вертолёт с 700мм лопастями. Какой диаметр хвостового? Передаточное главного к хвостовому у меня 1 к 2,15. Конический редуктор в селе… сами понимаете, чем богаты…
Допустим есть у кого вертолёт с 700мм лопастями. Какой диаметр хвостового? Передаточное главного к хвостовому у меня 1 к 2,15
Видимо видео исказило размеры 😃
На t-rex 700 хвостовой ротор 28см, но там передаточное больше раза в два
Коллеги, я фанат копий и специально тестировал все возможные режимы полета и настройки верта для максимальной копийности и зрелищности.
Надо понимать, что копия ничем не отличается от обычного верта, кроме большего веса. И летает она по тем же самым законам. И если у пилота выработаны обычные вертолетные рефлексы (а иначе и быть не может - без сима никто не полетит), то удобнее и комфортнее всего летать в айдле с гироскопом в удержании. Ибо в этом режиме вертолет наиболее управляем и прогнозируем.
но там передаточное больше раза в два
Засада:(. Другую коническую пару мне не достать. Если тяги хвоста не хватит, как вариант, повесить ещё пару лопастей без оперативного изменения шага… Возможно?
повесить ещё пару лопастей без оперативного изменения шага…
Лучше просто лопасти большей площади.
Вообще-то да:), Что четыре, что две, но в два раза шире… Испытания покажут.