Изготовить вертолёт своими руками.
Чот мне боязно хвост без присмотра оставлять, тем более на вираже
как бы вам не хотелось, но стабилизатор не даст хвосту крутиться в полёте, и после того, как вы его руддером повернёте - он вернётся “в попу”, то есть в сторону, противоположную направлению движения 😃
Юрий, а какие лопасти планируются на ОР? Что-то мне по видео кажется, что хвостовые какие-то маловатенькие
Юрий, а какие лопасти планируются на ОР?
Размер? Кто его знает, короче если от центра вала то там получается 640 мм по максимуму. Ну а диаметр хвостового 300мм. Мало? Мда… Наверное точно мало. Мужики, а дельный советик бы… Пока не затеялся с лопастями. Между центрами валов ровно 800мм. какое соотношение выбрать? Без математики, по опыту. Даже не так. Допустим есть у кого вертолёт с 700мм лопастями. Какой диаметр хвостового? Передаточное главного к хвостовому у меня 1 к 2,15. Конический редуктор в селе… сами понимаете, чем богаты…
Допустим есть у кого вертолёт с 700мм лопастями. Какой диаметр хвостового? Передаточное главного к хвостовому у меня 1 к 2,15
Видимо видео исказило размеры 😃
На t-rex 700 хвостовой ротор 28см, но там передаточное больше раза в два
Коллеги, я фанат копий и специально тестировал все возможные режимы полета и настройки верта для максимальной копийности и зрелищности.
Надо понимать, что копия ничем не отличается от обычного верта, кроме большего веса. И летает она по тем же самым законам. И если у пилота выработаны обычные вертолетные рефлексы (а иначе и быть не может - без сима никто не полетит), то удобнее и комфортнее всего летать в айдле с гироскопом в удержании. Ибо в этом режиме вертолет наиболее управляем и прогнозируем.
но там передаточное больше раза в два
Засада:(. Другую коническую пару мне не достать. Если тяги хвоста не хватит, как вариант, повесить ещё пару лопастей без оперативного изменения шага… Возможно?
повесить ещё пару лопастей без оперативного изменения шага…
Лучше просто лопасти большей площади.
Вообще-то да:), Что четыре, что две, но в два раза шире… Испытания покажут.
Может лучше отдельную серву на газ и кривыми с передатчика регулировать?
Александр, уговорил! 😃. Потому как не крути… Выходит надо изначально отрицательные углы выставлять, пока сработает сцепление, да пока раскрутит… А для моей головы, вернее вертолётной:), отрицаловка- смерть. Всунул ещё одну серву, замикшировал, где-то на 1/3 газа начинает шаг плюсовать. Но это только в процессе окончательной настройки уточнится.
Модель действительно уже полностью готова к первому запуску двигателя
Так что с этим вертолетом стало-таки? Полетел, или забросили этот проект?
Так что с этим вертолетом стало-таки?
Как-же, забросил…😁 Вот желание забросить свою работу возникает всё чаще. Еле приползаю. Сейчас по мелочам довожу кое-какие детали, а вот в отпуск скоро, вот тогда думаю и пойдёт.
Как-же, забросил…😁 Вот желание забросить свою работу возникает всё чаще. Еле приползаю. Сейчас по мелочам довожу кое-какие детали, а вот в отпуск скоро, вот тогда думаю и пойдёт.
У вас вроде ник другой был? Мы говорим об одном и том же верте? Который с движком Радуга 7 ? Если да, то очень интересно , чем все закончится. 😃
У вас вроде ник другой был?
Пардон, думал адресовано мне.😃.
Может лопасти все же купить? Вещь ответственная и опасная, при отстреле не только гнет всю голову, но может и вашу пробить. А в продаже на любой вкус водятся.
Кстати, какие обороты на винте без лопастей?
Кстати, какие обороты на винте без лопастей
Да кто ж их мерял:). Если исходить из ТТХ движка, то около 2200 смогу раскрутить.
А в продаже на любой вкус водятся.
Ага, особенно в нашей деревне:). Я это дело рассматриваю… нукак развлечение, что-ли… А что не оторвёт, гарантирую, опыт работы с композитами есть, ещё с Южмаша, там и не такое строили…
Я бы комель у вас усилил, все таки узел концентрации напряжения. А он у вас выглядит так, как будто туда текстолит заходить не будет.
А деревня - это где?)
А деревня - это где?)
До Днепропетровска 200, до Донецка - 100. Кругом одни терриконы и шахты:).
как будто туда текстолит заходить не будет
Так заготовка это пока. Я там на ЧПУ углубления с двух сторон вырежу под стеклотекстолитовые вставки. где-то на 1/3 длинны лопасти. И на эпоксидку их. Сверху стеклотканью обтянется, и будет ОК.
А если целиком из текстолита лопасти вырезать. Зачем такие сложности с обмоткой?
А основные лопасти из какого дерева сделаны? И я бы еще проверил расположение ЦТ по хорде, как бы не пришлось переднюю кромку утяжелять.
А хвостовые действительно, вырезать из цельного текстолита. Они небольшие, веса много не прибавят.
переднюю кромку утяжелять
Генадий, а можно подробнее? Дерево лиственница, вроде не плохое. И утяжелить не проблема, вплоть прорезать вдоль паз, и залить там кусок стальной проволки. В каком случае потребуется утяжеление? Как это проявится?
ЦТ лопасти должен быть где-то на 30-35% хорды, чтобы не возникали автоколебания. Обычно деревянные лопасти делают из 2 сортов дерева - переднюю кромку из плотного и тяжелого, заднюю из легкого.Ф форуме где-то встречал подробное описание.
А в стеклопластиковых и карбоновых лопастях в переднюю кромку заформована свинцовая проволока.
в переднюю кромку заформована свинцовая проволока.
ого… Не знал. Эти автоколебания визуально видны будут, если что?
Я думаю, если они возникнут в полете, то это будет секундный звук БРРРРР… и все разлетится в клочья.
Лопасть - она же как крыло самолета. Если центровка передняя, самолет летит как по струнке. А если задняя - то он так и норовит куда-нибудь свалить.😒
и все разлетится в клочья.
Принято, проверю, и загоню центр в 1/3. Вот на соплях скидал, дальше на сегодня духу не хватило:)