Изготовить вертолёт своими руками.
то очень быстро-быстро назад вылез
А зря.
А зря.
Согласен, но я столько не проживу, чтобы разобраться:).
Я понимаю, что это против правил, это надо в соответствующий форум, но прошу модеров снисхождения. Приехал гироскоп. Вот такой:
Как я понимаю он включается в разрыв хвостовой сервы, а вот дополнительный вход- непонятно, читал что в 5-й канал, но у меня в аппе на нём висит тумблер дискретного канала. Серва отрабатывает крайние положения с регулируемым временем. Шасси там, и пр. Ткните где почитать для нолей в этом деле. Тему об этом гироскопе я нашёл, настройки, баги, все короче есть, только как воткнут ПРАВИЛЬНО- непонятно:(.
Воткните в другой, не дискретный канал, на котором можно будет настроить два переключаемых значения сигнала.
столько не проживу, чтобы разобраться
Часика чтения нормального материала хватит.) www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
И гуглю вам в помощь.)
А что за аппа? Хотя бы инструкцию можна?
А что за аппа? Хотя бы инструкцию можна?
Самодельная. С этого форума. Тут отдельную страничку сделали sites.google.com/site/samocoder/observation
Воткните в другой, не дискретный канал, на котором можно будет настроить два переключаемых значения сигнала.
Если иеются в виду лимиты, так я и на этом канале могу… Есть дополнительный пропорциональный, туда его впихнуть?
Имеется в виду переключение режима гироскопа с настройкой чувствительности в обоих режимах. То есть нужен канал с двумя фиксированными значениями, и эти значения нужно иметь возможность настраивать.
и эти значения нужно иметь возможность настраивать.
Ну как раз пятый это и позволяет. Спасибо всем, погуглил, тьма всего, надо разбираться. Опыт! У меня аппа в самолётном режиме, а я чего-то от неё хочу:(. Прорвёмся… Вот как оно сейчас, ничего не настраивалось, просто воткнул:
А режима удержания у этого гироскопа нет?
Есть 😃
Есть
Андрей, а в чём разница между режимами? Как там правильно- нормаль и удержание? И когда переключаю, в одном из них светит светодиод. Кто есть ху?
Диод обычно горит в режиме удержания. Разницу увидете сразу, подёргав хвост - в режиме удержания серва не будет возвращаться в ноль, пока не вернёте хвост туда, откуда сдвинули
втыкаете дополнительный провод в 5-й канал приемника. идете в настройки модели, конкретно 5-го канала. заходите в микшер, напротив Switch1 стоит 100% - это правильно! теперь смотрите настройки ЕРА, они по 120% режете их до 60%. плюсовая - режим удержания (0-120% чувствительность), минусовая - чувствительность в нормальном режиме. в мониторе убеждаетесь, что тумблер переключает -50 +50 по каналу 5. более точные настройки получите при облете =)
Добавлю - в режиме удержания положение хвоста не меняется, куда бы вертолет ни летел. В режиме нормал вертолет стремится повернуться по носом движению.
Обычно летают в удержании, в нормале летают пилоты копийных моделей 😃 Учиться лучше в удержании, имхо.
напротив Switch1 стоит 100% - это правильно! теперь смотрите настройки ЕРА …
У Вас тоже самодельная аппа, как у топикстартера? 😃
Обычно летают в удержании, в нормале летают пилоты копийных моделей 😃
Вот еще одна загадка, на которую я никак не могу найти ответа. Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале? Ну воще въехать не могу.😵
Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале?
Ну, не знаю 😃 Наверное, есть какие-то нюансы, я как-то не углублялся в этот вопрос, т.к. не собирался и не собираюсь заводить копийные модели 😃
В режиме нормал вертолет стремится повернуться по носом движению.
Это не гироскоп стремится повернуться, это стабилизатор выравнивает вертолёт по курсу, а гироскоп в режиме normal не возвращает хвост на место
Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале?
Нет там такого понятия “нужно”. Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой 😃 соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту
Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой 😃 соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту
Интересно, кто нибудь пробовал заложить, в нормале, копийный вираж на 450-ке? Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?
Это не гироскоп стремится повернуться
А я и не говорил, что это гироскоп поворачивает тушку 😃
Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?
Ну, для виражей как раз небольшая погрешность в предкомпенсации не будет особо сказываться, я думаю 😃 В отличии от висения на месте.
Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?
А в чём проблема?
У Вас тоже самодельная аппа, как у топикстартера?
Судя по всему да:). Потому как в моей всё это присутствует. RW9UAO, огромное спасибо. Четыре строчки:). А я весь вечер вчера тырнет лопатил… Скопировал и сохранил пост.
А в чём проблема?
Проблема в бесполезности и невозможности, во всяком случае на вертолетах 450-го размера, полета в нормале. При малейшем изменении оборотов хвост будет закручивать. И ни о каких красивых виражах речи идти не может. Всё конечно ИМХО!😃
невозможности, во всяком случае на вертолетах 450-го размера, полета в нормале
А вы попробуйте 😉 А то по изложению похоже, что вы только только в висении нормал пробовали
А вы попробуйте 😉 А то по изложению похоже, что вы только только в висении нормал пробовали
Не, не буду пробовать.😃 Я уже привык в удержании виражи закладывать, рука уже на автомате руддером подруливает и вроде не плохо получается. Чот мне боязно хвост без присмотра оставлять, тем более на вираже.😉
На последнем видео гира работает в реверсе. Надо переключить.
На последнем видео гира работает в реверсе
Ммм… как бы это… Короче если смотреть со стороны руки, то винт будет вращаться против часовой. И по моим прикидкам должно быть ок. Ошибаюсь?