Изготовить вертолёт своими руками.

Dj_smart
sashaNar:

А зря.

Согласен, но я столько не проживу, чтобы разобраться:).
Я понимаю, что это против правил, это надо в соответствующий форум, но прошу модеров снисхождения. Приехал гироскоп. Вот такой:

Как я понимаю он включается в разрыв хвостовой сервы, а вот дополнительный вход- непонятно, читал что в 5-й канал, но у меня в аппе на нём висит тумблер дискретного канала. Серва отрабатывает крайние положения с регулируемым временем. Шасси там, и пр. Ткните где почитать для нолей в этом деле. Тему об этом гироскопе я нашёл, настройки, баги, все короче есть, только как воткнут ПРАВИЛЬНО- непонятно:(.

KycokOl

Воткните в другой, не дискретный канал, на котором можно будет настроить два переключаемых значения сигнала.

sashaNar
Dj_smart:

столько не проживу, чтобы разобраться

Часика чтения нормального материала хватит.) www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
И гуглю вам в помощь.)
А что за аппа? Хотя бы инструкцию можна?

Dj_smart
sashaNar:

А что за аппа? Хотя бы инструкцию можна?

Самодельная. С этого форума. Тут отдельную страничку сделали sites.google.com/site/samocoder/observation

KycokOl:

Воткните в другой, не дискретный канал, на котором можно будет настроить два переключаемых значения сигнала.

Если иеются в виду лимиты, так я и на этом канале могу… Есть дополнительный пропорциональный, туда его впихнуть?

AndyBig

Имеется в виду переключение режима гироскопа с настройкой чувствительности в обоих режимах. То есть нужен канал с двумя фиксированными значениями, и эти значения нужно иметь возможность настраивать.

Dj_smart
AndyBig:

и эти значения нужно иметь возможность настраивать.

Ну как раз пятый это и позволяет. Спасибо всем, погуглил, тьма всего, надо разбираться. Опыт! У меня аппа в самолётном режиме, а я чего-то от неё хочу:(. Прорвёмся… Вот как оно сейчас, ничего не настраивалось, просто воткнул:

Rula

А режима удержания у этого гироскопа нет?

Dj_smart
AndyBig:

Есть

Андрей, а в чём разница между режимами? Как там правильно- нормаль и удержание? И когда переключаю, в одном из них светит светодиод. Кто есть ху?

Rula

Диод обычно горит в режиме удержания. Разницу увидете сразу, подёргав хвост - в режиме удержания серва не будет возвращаться в ноль, пока не вернёте хвост туда, откуда сдвинули

RW9UAO

втыкаете дополнительный провод в 5-й канал приемника. идете в настройки модели, конкретно 5-го канала. заходите в микшер, напротив Switch1 стоит 100% - это правильно! теперь смотрите настройки ЕРА, они по 120% режете их до 60%. плюсовая - режим удержания (0-120% чувствительность), минусовая - чувствительность в нормальном режиме. в мониторе убеждаетесь, что тумблер переключает -50 +50 по каналу 5. более точные настройки получите при облете =)

AndyBig

Добавлю - в режиме удержания положение хвоста не меняется, куда бы вертолет ни летел. В режиме нормал вертолет стремится повернуться по носом движению.
Обычно летают в удержании, в нормале летают пилоты копийных моделей 😃 Учиться лучше в удержании, имхо.

RW9UAO:

напротив Switch1 стоит 100% - это правильно! теперь смотрите настройки ЕРА …

У Вас тоже самодельная аппа, как у топикстартера? 😃

KycokOl
AndyBig:

Обычно летают в удержании, в нормале летают пилоты копийных моделей 😃

Вот еще одна загадка, на которую я никак не могу найти ответа. Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале? Ну воще въехать не могу.😵

AndyBig
KycokOl:

Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале?

Ну, не знаю 😃 Наверное, есть какие-то нюансы, я как-то не углублялся в этот вопрос, т.к. не собирался и не собираюсь заводить копийные модели 😃

Rula
AndyBig:

В режиме нормал вертолет стремится повернуться по носом движению.

Это не гироскоп стремится повернуться, это стабилизатор выравнивает вертолёт по курсу, а гироскоп в режиме normal не возвращает хвост на место

KycokOl:

Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале?

Нет там такого понятия “нужно”. Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой 😃 соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту

KycokOl
Rula:

Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой 😃 соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту

Интересно, кто нибудь пробовал заложить, в нормале, копийный вираж на 450-ке? Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?

AndyBig
Rula:

Это не гироскоп стремится повернуться

А я и не говорил, что это гироскоп поворачивает тушку 😃

KycokOl:

Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?

Ну, для виражей как раз небольшая погрешность в предкомпенсации не будет особо сказываться, я думаю 😃 В отличии от висения на месте.

Rula
KycokOl:

Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?

А в чём проблема?

Dj_smart
AndyBig:

У Вас тоже самодельная аппа, как у топикстартера?

Судя по всему да:). Потому как в моей всё это присутствует. RW9UAO, огромное спасибо. Четыре строчки:). А я весь вечер вчера тырнет лопатил… Скопировал и сохранил пост.

KycokOl
Rula:

А в чём проблема?

Проблема в бесполезности и невозможности, во всяком случае на вертолетах 450-го размера, полета в нормале. При малейшем изменении оборотов хвост будет закручивать. И ни о каких красивых виражах речи идти не может. Всё конечно ИМХО!😃