Изготовить вертолёт своими руками.

Rula
AndyBig:

В режиме нормал вертолет стремится повернуться по носом движению.

Это не гироскоп стремится повернуться, это стабилизатор выравнивает вертолёт по курсу, а гироскоп в режиме normal не возвращает хвост на место

KycokOl:

Почему, если вертолет копия, то им нужно управлять в нормале?

Нет там такого понятия “нужно”. Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой 😃 соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту

KycokOl
Rula:

Просто в нормале при простом полёте на виражах не нужно следить, чтобы хвост шёл соответственно траектории виража, а не стоял как влитой 😃 соответственно копийность полёта можно поддерживать не особо уделяя внимание хвосту

Интересно, кто нибудь пробовал заложить, в нормале, копийный вираж на 450-ке? Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?

AndyBig
Rula:

Это не гироскоп стремится повернуться

А я и не говорил, что это гироскоп поворачивает тушку 😃

KycokOl:

Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?

Ну, для виражей как раз небольшая погрешность в предкомпенсации не будет особо сказываться, я думаю 😃 В отличии от висения на месте.

Rula
KycokOl:

Это как же надо предкомпенсацию настроить, что бы еще и виражи закладывать?

А в чём проблема?

Dj_smart
AndyBig:

У Вас тоже самодельная аппа, как у топикстартера?

Судя по всему да:). Потому как в моей всё это присутствует. RW9UAO, огромное спасибо. Четыре строчки:). А я весь вечер вчера тырнет лопатил… Скопировал и сохранил пост.

KycokOl
Rula:

А в чём проблема?

Проблема в бесполезности и невозможности, во всяком случае на вертолетах 450-го размера, полета в нормале. При малейшем изменении оборотов хвост будет закручивать. И ни о каких красивых виражах речи идти не может. Всё конечно ИМХО!😃

Rula
KycokOl:

невозможности, во всяком случае на вертолетах 450-го размера, полета в нормале

А вы попробуйте 😉 А то по изложению похоже, что вы только только в висении нормал пробовали

KycokOl
Rula:

А вы попробуйте 😉 А то по изложению похоже, что вы только только в висении нормал пробовали

Не, не буду пробовать.😃 Я уже привык в удержании виражи закладывать, рука уже на автомате руддером подруливает и вроде не плохо получается. Чот мне боязно хвост без присмотра оставлять, тем более на вираже.😉

whisper

На последнем видео гира работает в реверсе. Надо переключить.

Dj_smart
whisper:

На последнем видео гира работает в реверсе

Ммм… как бы это… Короче если смотреть со стороны руки, то винт будет вращаться против часовой. И по моим прикидкам должно быть ок. Ошибаюсь?

Rula
KycokOl:

Чот мне боязно хвост без присмотра оставлять, тем более на вираже

как бы вам не хотелось, но стабилизатор не даст хвосту крутиться в полёте, и после того, как вы его руддером повернёте - он вернётся “в попу”, то есть в сторону, противоположную направлению движения 😃

Юрий, а какие лопасти планируются на ОР? Что-то мне по видео кажется, что хвостовые какие-то маловатенькие

Dj_smart
Rula:

Юрий, а какие лопасти планируются на ОР?

Размер? Кто его знает, короче если от центра вала то там получается 640 мм по максимуму. Ну а диаметр хвостового 300мм. Мало? Мда… Наверное точно мало. Мужики, а дельный советик бы… Пока не затеялся с лопастями. Между центрами валов ровно 800мм. какое соотношение выбрать? Без математики, по опыту. Даже не так. Допустим есть у кого вертолёт с 700мм лопастями. Какой диаметр хвостового? Передаточное главного к хвостовому у меня 1 к 2,15. Конический редуктор в селе… сами понимаете, чем богаты…

Rula
Dj_smart:

Допустим есть у кого вертолёт с 700мм лопастями. Какой диаметр хвостового? Передаточное главного к хвостовому у меня 1 к 2,15

Видимо видео исказило размеры 😃
На t-rex 700 хвостовой ротор 28см, но там передаточное больше раза в два

Hainov

Коллеги, я фанат копий и специально тестировал все возможные режимы полета и настройки верта для максимальной копийности и зрелищности.
Надо понимать, что копия ничем не отличается от обычного верта, кроме большего веса. И летает она по тем же самым законам. И если у пилота выработаны обычные вертолетные рефлексы (а иначе и быть не может - без сима никто не полетит), то удобнее и комфортнее всего летать в айдле с гироскопом в удержании. Ибо в этом режиме вертолет наиболее управляем и прогнозируем.

Dj_smart
Rula:

но там передаточное больше раза в два

Засада:(. Другую коническую пару мне не достать. Если тяги хвоста не хватит, как вариант, повесить ещё пару лопастей без оперативного изменения шага… Возможно?

Hainov
Dj_smart:

повесить ещё пару лопастей без оперативного изменения шага…

Лучше просто лопасти большей площади.

Dj_smart

Вообще-то да:), Что четыре, что две, но в два раза шире… Испытания покажут.

9 days later
Dj_smart
sashaNar:

Может лучше отдельную серву на газ и кривыми с передатчика регулировать?

Александр, уговорил! 😃. Потому как не крути… Выходит надо изначально отрицательные углы выставлять, пока сработает сцепление, да пока раскрутит… А для моей головы, вернее вертолётной:), отрицаловка- смерть. Всунул ещё одну серву, замикшировал, где-то на 1/3 газа начинает шаг плюсовать. Но это только в процессе окончательной настройки уточнится.

PAvlo=
GERZOG:

Модель действительно уже полностью готова к первому запуску двигателя

Так что с этим вертолетом стало-таки? Полетел, или забросили этот проект?

Dj_smart
PAvlo=:

Так что с этим вертолетом стало-таки?

Как-же, забросил…😁 Вот желание забросить свою работу возникает всё чаще. Еле приползаю. Сейчас по мелочам довожу кое-какие детали, а вот в отпуск скоро, вот тогда думаю и пойдёт.

PAvlo=
Dj_smart:

Как-же, забросил…😁 Вот желание забросить свою работу возникает всё чаще. Еле приползаю. Сейчас по мелочам довожу кое-какие детали, а вот в отпуск скоро, вот тогда думаю и пойдёт.

У вас вроде ник другой был? Мы говорим об одном и том же верте? Который с движком Радуга 7 ? Если да, то очень интересно , чем все закончится. 😃