Изготовить вертолёт своими руками.
Если можно на Ты.
Да давно хотел предложить всем, но… в чужой монастырь… и тд:).
Сделай на всякий случай загородку
Есть такая. Забор, за ним всякий хлам, и я, в уголке:)
то прежде чем ставить “другие” лопасти может стоит немного просчитать нагрузки
Короче ситуёвина такова. Я этот ротор в сборе фрезером раскручивал в трёхкратном размере. Прям жуть, если честно. И для полторакиловатного фрезера, задачка скажем была сложноватой. Это-то при нулевых углах:(. Фрезер с электронным тахометром, так что там всё честно.
Короче в честь дня независимости… Непонятно от кого. Ладно, собрал, нетерпёж добил, сразу в загородку:). Ничего не оторвало, и слава Богу. Кривые шаг-газ надо подбирать. Но некогда, пойду напьюсь. Хоть и не употребляю, но сегодня- до упаду.
мне это видео напомнило съемки первых экспериментов Cикорского 😃 Респектище!
Да оно летает! Ура!
Но некогда, пойду напьюсь.
Поздравляю! Имеешь полное право, твоё ТВОРЕНИЕ летает!!!😃😃
твоё ТВОРЕНИЕ летает!!!
Спасибо:). Но оно пока только силу притяжения преодолевает:).Но как повод - лучше не придумать😁 . Покрутил чуток карбюратор, совсем другое дело, даже звук не тот.
Зажигание стоит родное, а это полкило лишнего железа. Но с ним проще, акк не жрёт, заводится с полпинка… Надо с хоббей заказать зажигалку, есть и самодельная, на пике, но… неверю:(.
Я там о 7 кило трепался… Даже если плюнуть на точность этих… весов, то… ого:(.
За сим извиняюсь, на сегодня всё:). Потому как уже:).
Респектище! Действительно, он должен, не…просто обязан полететь!
Фуф… Приливать чего-то там - дурное занятие скажу я вам:(. Особенно на утро.
Мужики, тут у меня вопрос, как всегда дурацкий. А что если я этому пепелацу принудительно конус НВ сделаю? Есть такая возможность, и довольно просто. На “беспривязном содержании” не удержу его на месте, хоть убей. Гироскоп по крену… Короче там вибрации такие, что наверное и суперовский с ума сойдёт:(.
В лопасти вклеены стальные проволочки, 3мм, может они тяжёлые очень, что конус отсутствует?
Вообщето, чего я спрашиваю? Проверять всё равно мне:). Потопал в гараж. Ща мы его…
конус будет проявляться на меньших оборотах. На бОльших в любом случае конус будет исчезать.
Для увеличения устоичивости максимальный эффект даст низкий ЦТ, как вариант- максимально возможное удлинение вала ОР
Юрий каков ход лопастей в цапфах в вертикальной плоскости?Я это к тому, что судя по конструкции головы у тебя там должен быть конус по определению(Если поставишь пружинные демпферы как на настоящем, то я вообще поверю в полеты на Марс!😃. Да, за счет центробежной силы ротор выходит в горизонталь,но не настолько же, плюс от ухода в б О льший конус его удерживают линки на тарелке(хотя это уже нагрузка на сервы).И еще , где то было у тебя на видео очень заметно, что на б О льшем газу получается конус.Кстати, я так понял что лопасти уже заводские?“Хвост не виляет собакой?”(С)😃))
Сейчас несколько мыслей после просмотра видео. Сталкивался с подобным коглда колхозил большой соосник, из запчастей от МD 500 и Китайской большой игрушки в качестве рамы:).Такое впечатление, на мой неопытный взгляд, что очень большое влияние воздушной подушки, вот его и телепает из стороны в сторону.Я это к чему -сам привязывал в большом кабинете и пытался вырулить в горизонталь, но пока не допер что воздушная подушка его колбасит успеха не было. с диаметром моего ротора около 50см устойчивое висение было где то с 1метра!!! в твоем варианте должно быть наверное метра два не меньше что бы понять куда его действительно тянет управление а не воздушные потоки от ХР.
Значит пришло время искать большую площадку и пытаться подлететь!
Сейчас пересмотрел первое видео во дворе, так там был момент когда он веревки выбрал и устаканился!!!:)Значит дело не в механике а в том что его обратным потоком колбасит!
что на бОльшем газу получается конус.
Это было на самых первых, простая деревяшка. Дурень начитался, и полез туда стальную проволку пихать, обтягивать… Зря короче.
Значит пришло время искать большую площадку и пытаться подлететь!
Гы:)… У меня, если выйти за двор, до ближайшего шахтного террикона… ну километров с 8. Так что места - танки со стрельбой боевыми хватит испытывать, а верт…😃.
И по воздушной подушке согласен на все 400%. Явно!
Только вот опять перекур:(. Серва сгорела! Разобрал, там внутри движка отвалился кусочек зелёного лака, и заклинил падла:(. Теперь недели полторы ждать прийдётся. У меня тут есть ребята по почте отправляют, но что-то не отвечает ни один:(.
Не забывайте что верт в данном случае постоянно дергают в разные стороны веревки! Без них при должном навыке он будет себя вести намного спокойнее!!!
постоянно дергают
Да мне куда важнее было выяснить что порвёт на этот раз:). Но пронесло вроде:).
По серве посоветуйте. У меня на хвосте обычная стоит, вот это можно туда всунуть JR DS821? По усилиям практически одинаково, только эта вроде цифровая… Заморочек не будет? А с хвоста сниму и на газ поставлю, вместо сгоревшей.
В общем накрутил принудительный конус, понимаю, что халтура, но поглядеть чем кончится надо. Хвостовые лопасти удлиннил на 20мм, предел, дальше просто некуда. По предыдущему посту. Всё правильно, на дурацкий вопрос- такой-же ответ. Пардон, просто никто не схотел отвечать:(. Я что имел ввиду: для этих серв не надо… ну программатор, или что ещё… Где-то читал, что конечные точки там выставляются… и тд.
Во как- лопасти задраны до немогу.
У меня на хвосте обычная стоит, вот это можно туда всунуть JR DS821? По усилиям практически одинаково, только эта вроде цифровая…
Никаких заморочек быть не должно 😃
для этих серв не надо… ну программатор, или что ещё… Где-то читал, что конечные точки там выставляются…
Не заморачивайтесь этим, оно Вам пока совершенно не нужно 😃
Не заморачивайтесь этим, оно Вам пока совершенно не нужно
Андрей, спасибо. Едет:). А теперь другое… Короче с тумблерами возился, и доглядел что я тумблер… Оно по схеме как “Landing” и “Pilotage” обозначено. И сейчас, ввиду отсутствия этого тумблера в аппе, не включён ни тот, ни тот. Посадка и пилотаж… Обязательно ставить? И какой тогда режим “между ними”? Тумблер ведь на три положения.
У вертолетов этот тумблер переключает режимы Нормал, Айдл и (по-моему) Спорт. В каждом режиме настраиваются индивидуально кривые шага-газа и расходы. как правило, Нормал - самый мягкий (вялый) режим по настройкам, Айдл - обычный полетный, и Спорт - агрессивный, резкий.
Так как у Вас 3Д не планируется, то Вам переключение режимов, думаю, и не нужно 😃
Ну не жизнь, а малина! То не надо, это выкинь, а тут вообще отпили… Класс😒 Шучу!! Андрей, спасибо. Я тогда и ставить его не буду.
Гонка века: лопасти из китая, и серва из Одессы(ну где-то 500км). Подозреваю, что лопасти первыми приедут, сегодня таможню прошли. А серва, судя по треккеру, так в Одессе и лежит.
Гонка века: лопасти из китая, и серва из Одессы(ну где-то 500км). Подозреваю, что лопасти первыми приедут, сегодня таможню прошли. А серва, судя по треккеру, так в Одессе и лежит.
Тут не угадаешь! У меня однажды посылка уже в Питере на таможне 10 дней лежала, а потом 4 дня по городу шла.