Изготовить вертолёт своими руками.
ПРИНЦИПИАЛЬНО новые схемы появляются каждый день
Принципиальную схему вертолета придумал профессор Юрьев в 1913 году. На то она и “принципиальная”, что описывает принцип. И ничего другого не может появиться в принципе.😃 Все остальное - развитие и совершенствование.
Оффтоп для примера. Ни один пистолет не отличается принципиально от пистолета Кольта 1911 года. А прошло 100 лет!
Я не про ту схему - а про схему придуманную в 1970 году Шлютером.
Кстати не всем интересен процесс созидания.
А уж процесс исключительно ради самого процесса мне не интересен абсолютно.
Потому, что Вы - потребитель. А есть люди - созидатели.
а про схему придуманную в 1970 году Шлютером.
А что придумал Шлютер? Флайбар? Так это, вообще-то, стабилизатор Белла.
Я не про ту схему - а про схему придуманную в 1970 году Шлютером.
Что Шлюттер придумал? Шлюттер ДОГАДАЛСЯ поставить на рц вертолет флайбар. Придумал его не Шлюттер.
Кроме того, если на вертолет ставится ФБЛ - то и это тоже не актуально. Что надо придумывать, тарелку перекоса придуманную Юрьевым в 19 мохнатом году?
Геннадий, заканчивайте убивать этот форум. 😮;) Вы скоро совсем его закроете.😃 Здесь человеки привыкли мериться у кого струя после пива дальше бъет (не все, но 90% точно), а Вы снова здорова… стабилизатор Белла. Блин, так и тянет спросить (не у Вас), сколько принципиально разных подвесок у современных легковых авто (например), да не стану. 😁 Геннадий, не тратьте время, нас мало, но мы ждем В-12, а остальной треп потом. 😉
Двигатель внутреннего сгорания придумали тоже в позапрошлом веке. но что то я не вижу -что бы его развитие прекращалось. Я же не говорю, что трудно сделать вертолёт. Я говорю о том, что трудно создать хорошо летающий вертолёт с нуля. Именно летающий, а не парящий и делающий пару разворотов. Чем дальше - чем выше класс, тем сложнее делать, тем больший рассчёт, тем лучше материалы, точность изготовления и т.д.
Двигатель внутреннего сгорания придумали тоже в позапрошлом веке. но что то я не вижу -что бы его развитие прекращалось. Я же не говорю, что трудно сделать вертолёт. Я говорю о том, что трудно создать хорошо летающий вертолёт с нуля. Именно летающий, а не парящий и делающий пару разворотов. Чем дальше - чем выше класс, тем сложнее делать, тем больший рассчёт, тем лучше материалы, точность изготовления и т.д.
Его возможности исчерпаны на 90 %, возможности кремниевых микросхем в компах на 95, можно продолжать долго. НТР заканчивается и возможно, Мы еще станем свидетелями ухода в прошлое дымящих ДВС, цепляющихся за воздух ЛА. Не в обиду, но Вы говорите очевидные вещи. Технологический и научный прорыв назрел, но принципиального скачка придется подождать… Да и еще, не злитесь на оппонентов, лично мне интересны люди, которые знают и умеют больше меня, они делают будущее.
Бдин, не удержался, влез со своим монастырем в чужой огород. Пора сваливать отсюда.😮😁😉
Я очень уважаю людей, которые что то делают своими руками… Но не стоит надеятся на то, что результат превзойдёт разработки профессионалов 😃
Двигатель внутреннего сгорания придумали тоже в позапрошлом веке. но что то я не вижу -что бы его развитие прекращалось.
Увы, все, что придумано в ДВС, придумано еще в 30-е годы прошлого века. И ДВС, и автомобиль достигли предела своего совершенства. Развитие идет только в области управляющей электроники.
Но прорыв не за горами. Это - электромобиль.
Сорри за оффтоп:)
Я очень уважаю людей, которые что то делают своими руками… Но не стоит надеятся на то, что результат превзойдёт разработки профессионалов
Понимаете, профессионал, это узкий специалист, он по определению не может ничего придумать. Двигают вперед совсем другие люди, это я Вам, как инженер-механик, закончивший конструкторскую группу по программе Бауманки, говорю.
Все, все, все затыкаюсь, а то щас апать отхвачу.😵😃😉😁
Под профессионалом я подразумеваю не конкретного человека - а сработанную команду конструкторов разных областей.
Это - электромобиль.
Да, но и его век не долог… А вот дальше Мы уже не увидим, может дети поглядят.
Под профессионалом я подразумеваю не конкретного человека - а сработанную команду конструкторов разных областей.
Да, это бесспорно, но нужен один два сумасшедших, которые будут знать, что за пределом нет пределов, только понять и догнать их не просто, жизнь коротка, а команда спецов слишком инертный механизм. Часть смогут ухватить, а остальное будет ждать своего часа. Мы живем в интересное время, сплав наук, техники, социальной политики… Из этого хаоса и родится новое время. Может тогда рванем.
Да и вообще, сейчас бы воров имбицилов пережить, а то они нас скоро в каменный век втопчут, вот тогда наизобретаемся по самые небалуйся.
Да и вообще, сейчас бы воров имбицилов пережить, а то они нас скоро в каменный век втопчут.
Эт в России 😃
Конечно, все производители ограничены себестоимостью производства, массового производства. И я легко могу представить, что если не учитывать этот фактор - то можно создать лучше… Но всё же 😃 Я останусь при своём ИМХО 😃
Эт в России
И хорошь уже на Россию капать.
Снова поверьте на слово, я знаю о чем говорю. ТАМ за бугром, картина не лучше, просто немного подругому устроено, поэтому и чуть шустрее двигаются.
ВЫ слишком узко мыслите. Кроме себестоимости есть еще масса вводных, влияющих на новые разработки (и не только в технике).
Все, теперь точно закругляюсь, дальше слишком обширный материал будет. Не охота больше воду толочь в ступе.
Если зацепил, прошу прощения.
Если зацепил, прошу прощения.
Да какие извинения, бросьте 😃 Обычное общение 😃 Наоборот приятно пообщаться с корректным и адекватным человеком 😃
😌😉😁😃
Его возможности исчерпаны на 90 %, возможности кремниевых микросхем в компах на 95, можно продолжать долго
Рок умер?😉
Увы, все, что придумано в ДВС, придумано еще в 30-е годы прошлого века. И ДВС, и автомобиль достигли предела своего совершенства.
Да, это бесспорно, но нужен один два сумасшедших, которые будут знать, что за пределом нет пределов
Но комментс.
все производители ограничены себестоимостью производства
Все производители ограничены сбытом и поддержкой произведенного, самый яркий пример - фармакология.
Спасибо, приятно почитать, что-то кроме клон-оригинал.😉
Под профессионалом я подразумеваю не конкретного человека - а сработанную команду конструкторов разных областей.
Тож, не удержался - сработанная команда Ето хорошо, но нужен командир, (который, к примеру, хочет построить ракету на Марс , а не средство доставки ядерного заряда) а не менеджер который строит “суперджет” не понятно кому, зачем и почему, лишь бы зарплату платили…а вот командиры вырастают из не покорных и упрямых личностей.
Хотя как говаривали - большинство гениев были двоечники, но не все двоечники стали гениями.
Конечно, все производители ограничены себестоимостью производства
Желанием ограничены производители, как в том тосте не без-известного фильма есть возможность купить козу-но не имею желания…
плавно перехожу на тему - автор этой ветки имеет желание а вот позволят ли ему возможности построить вертушку? Я думаю что он построит был-бы он моим соседом я бы к нему в подмостерья пошел-бы.
Его возможности исчерпаны на 90 %
Есть еще 10% , триста лет назад считали на 90% ,что человек летать не может…
Поживем увидим.
Ребятушки а вы не забыли что ведущий уже сделал летающий вертолет и еще сделает.
Об чем вообще речь? Кто собирается создавать что-то принципиально новое или пытаться переплюнуть существующие разработки? Автор темы делает себе вертолет не потому, что его что-то не устраивает в продаваемых моделях, а потому, что ему нравится делать самому. Он, в отличии от некоторых, не претендует на новаторство и не утверждает, что никто кроме него не знает как надо делать вертолеты 😃
Господа 😃 Не путаем мягкое с зелёным 😃
Я пытаюсь до общественности донести 2 своих мысли:
- Сделать с 0 летающий вертолёт человек сможет, он будет летать.
- Сделать с 0 вертолёт, который бы летал на уровне “палок” - человек не сможет. Ибо сложно и дорого.
Вот и все мысли 😃