Изготовить вертолёт своими руками.
Во замутил…А вообще-то спасибище что не бросаете в одиночестве:)В принципе возможно выставить небольшой угол, ну порядка -2…-3 градуса. Как-то не расчитывал изначально на него:(
Тут другое. У меня передаточное главного около 4. А в теме про бензиновые верты попросил пересчитать… и выходит 5…5,2. Будем осваивать производство косозубых шестерёнок😵
Я вот думаю что. Я его без хвоста зафиксирую на бамбуковой палке около 3-х метров длинной. Тоесть сможет только на подъём, горизонтальный маятник. И … И подбирать шестерни. А потом уже с хвостовым редуктором завязываться. Потому как переделывать всегда тяжелее чем … и тд. А 100 км для бешенной собаки не круг😁 Впереди 46 суток отпуска, так что…
Иначе бы они себе рубили балки постоянно
Почему это они бы их рубили?!
Вот что бывает при нехватке отрицательных углов
Это просто ЗАРУЛ.
Как по мне, так это больше на рефлекторный зарул похоже, чем на нехватку отрицательных шагов. Пилот при посадке верт близко к себе подвёл, а потом инстинктивно, видя что на него несётся такая дура с намерением побрататься, дёрнул тангаж от себя и зарулил в планету. Хотя, не спорю - верт мог и на ветру так плавать при малых отрицательных шагах.
А вообще, если внимательно посмотреть, то при посадке (когда верт уже внутри коробки около ворот) вертолёт резко начинает идти вперёд (или ветром накренило или, что вероятнее, ручки пилота). Потом, в попытке уйти от стенки, пилот тянет тангаж на себя и вертолёт начинает резво плыть назад в сторону пилота. На середине расстояния от стенки до пилота, последний мог воспользоваться Hold’ом и нормально посадить верт на авторотации (инерции ротора хватило бы на мягкую посадку). Но он не воспользовался заветным тумблером - в результате краш.
P.S. Я, конечно, могу и ошибаться.
P.P.S. Все мы крепки “задним умом”.
последний мог воспользоваться Hold’ом
А это разве не отрицательные углы? А так конечно мало тренировок.
А это разве не отрицательные углы?
Смотря в каком положении находится стак газа 😃. Но в первую очередь Hold - это выключение мотора или вывод его на такие обороты, на которых нет зацепления в обгонной муфте. В приведённом ролике даже нормальные отрицательные шаги не помогли бы исправить ошибку пилотирования. А вот Hold мог бы минимизировать повреждения или, вообще, свести их на нет (он же на хорошем газу харашнул лопастью по планете).
P.S. Жалко раптора (кажись, это был он), хотя “бум” был знатный.
На видосе кретин конченный, на таком вертолете большом с таким умением летать и в таком месте…
на таком вертолете большом с таким умением летать и в таком месте…
С этим тоже согласен. У самого сразу возник вопрос по уместности такого вертолёта в таком месте, а также насторожило то, как близко пилот подпустал к себе верт и ещё грохнул рядом с собой. Как его только осколками не задело, ровно как и окружающих. В общем, фееричный чудак на букву “М”. Но мы отклонились от темы топика 😃.
Да он походу не читал темы про технику безопасности, и фоток порубленых мослов, пальцев и черепов не видел.
А по теме, это не из за отсутствия минусовых шагов он разбил вертолет. Отрицательными шагами верт прижимается к земле что бы он не дергался, пока ротор еще крутится. А если сходу даже с 20 см дать минусов, легко останешься без лыж.
подпустал к себе верт и ещё грохнул рядом с собой
это не так страшно если под контролем, просто чем ближе к планете , тем больше начинает “колбасить” - экран-эффект срабатывает.
Вот тут и нужно;
Отрицательными шагами верт прижимается к земле что бы он не дергался, пока ротор еще крутится
Чтобы придушить , так сказать , зверюгу.😉😃😃😃
А если сходу даже с 20 см дать минусов, легко останешься без лыж.
Лучше без лыж чем без глаз, из двух зол меньшее. Ибо аппарат не в-меру шустрый может получиться…
Владимир скажите вы управляли RC вертолётом, игрушки не в счёт? По вашим, иной раз, перлам складывается ощущение что вы далеки от этого.У меня просто нет другого мнения читая ваши посты.
Владимир скажите вы управляли RC вертолётом, игрушки не в счёт? По вашим, иной раз, перлам складывается ощущение что вы далеки от этого.У меня просто нет другого мнения читая ваши посты.
+1
Владимир скажите вы управляли RC вертолётом
Упаси меня бог, на современные даже смотреть страшно, не то чтобы летать, мне здоровье дороже. ( Про модели вообще - выбраны самые дешевые механизмы (конструкции) для копирования, но не лучшие)Самолеты более безопасны в эксплуатации. Да вот “игрушки” - це весч, максимум что дорогой фотик в лепешку, да и рулятся на порядок лучше RC вертолётов, разок попробовал, зарекся копировать сие “убожество”. Тут талант пилотирования как воздух нужен, да и реакция не по моим летам…
Мне нужна “зажигалка” что-бы сама взлетала и приземлялась, а я токо ценные указания ей куды и зачем.
Упаси меня бог, на современные даже смотреть страшно, не то чтобы летать, мне здоровье дороже.
…
Мне нужна “зажигалка” что-бы сама взлетала и приземлялась, а я токо ценные указания ей куды и зачем.
Как говорится - читал, много думал…
Сразу вспомнился фраза Жванецкого:
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по “Клубу кинопутешествий”, остроту мнений по хрестоматии.
P.S. Ничего личного и никого не хотел обидеть.
Извините а у ми8 ,ми24, ми28, ми26 отрицательные углы есть? Просто интересно… Человек строит то что знает и как может. Он если кто не понял за речкой был и вернулся.
У Ми-8, максимальный угол установки лопастей - 14°30’, минимальный - 1°
Вот, что бывает при нехватке МОЗГОВ.:blink:
Упаси меня бог, на современные даже смотреть страшно, не то чтобы летать, мне здоровье дороже.
Человек собирает вертолёт с нуля, самое сложный в исполнении механизм RC моделирования.Я думаю для него более ценными будут советы людей которые понимают и принцыпы работы, и как в конечном счёте влияют настройки непосредственно на полёт и поведение вертолёта.Если хотите помочь в чём то, то опирайтесь на свой опыт или хотябы на то в чём вы уверенны на 100%.
Ребята, я конечно повторяюсь, но, всё таки, давайте вернёмся непосредственно к теме ветки - к обсуждению информации по изготовлению вертолёта своими руками. 😃
Ребята, я конечно повторяюсь, но, всё таки, давайте вернёмся непосредственно к теме ветки - к обсуждению информации по изготовлению вертолёта своими руками.
Человек собирает вертолёт с нуля, самое сложный в исполнении механизм RC моделирования.Я думаю для него более ценными будут советы людей которые понимают и принцыпы работы, и как в конечном счёте влияют настройки непосредственно на полёт и поведение вертолёта.Если хотите помочь в чём то, то опирайтесь на свой опыт или хотябы на то в чём вы уверенны на 100%.
Я ,лично, своим посылом хотел сказать что прсоединяясь к высказываниям “спецов” как “Александр 1” и “Hainov” считаю отрицательные углы необходимы , хотябы для пробных запусков.
В видео отлично видно , что зайдя на посадку с опущенным хвостом , пилот не смог выровнять вертушку и завалил на бок.(даж система стабилизации не помогла, видать углы-расходов задавил от страха)
И еще из воспоминаний детства в году эдак 70-лохматом у нас в кружке парнишка лет 50 , вояка на пеньсии, собрал верт типа “хьюшки” аля вьетнамский воин. Так вот пошли мы (всем авиамодельным-кружком) на полетушки , поднял значится автор свое детище, а тут как на-зло ветерок с тучками набежал, корячилси он корячилси пока не подошел к нему юнат (правда с большим опытом , может мастер спорта, я тады не вкурсе был) отобрал пульт и против ветра так спокойно его посадил. Самое интересное - как только , остановился ротор веролет бряк на бок от ветра, он его отрицательной тягой держал , оказывается. Вот такой аргумент в пользу отрицательных углов .😃
В видео отлично видно
Про видео вам уже дали коментарии с которыми я полностью согласен, и отрицательные углы приплести и связать с этим чуш.Вертолёт который собирает топикстартер ветерком врят ли опракинет,это должен быть ураган.Отрицательные углы нужны не спорю,но ваше понимание поведения вертолёта в ветер преувеличенно.Если вертолёт висит и диск ротора примерно в горизонте то порыв ветра в большей степени скажется на подьём по высоте и в меньшей опракидованием, и это касаемо флайбара, на FBL вообще только по высоте и возможен дрейф.
и отрицательные углы приплести и связать с этим чуш
+1
Если вертолёт висит и диск ротора примерно в горизонте то порыв ветра в большей степени скажется на подьём по высоте и в меньшей опракидованием, и это касаемо флайбара, на FBL вообще только по высоте и возможен дрейф
+1
Даже трёхкилограмовый 550 с fbl не вызывает никакого напряга в очень сильный и порывистый ветер, просто “гуляет” по высоте.
Отрицательные углы несомненно желательны, хотя если ТС специально не будет летать в заведомо ветренную погоду - то не будет особых проблем и без них
Тьфу блин! Ну скажите вы человеку что-то типа -4 середина ручки 0 +8 и теоретизируйте дальше. У модели лопасти не свисают и конус менее ярко выражен.
даж система стабилизации не помогла,
Э… Простите, но о какой системе стабилизации на вертолёте в ролике вы говорите?