Изготовить вертолёт своими руками.

Zloyuzver

Отрицательные шаги должны быть, хоть 5-6 градусов, т.к. только они позволят нормально посадить вертолёт в ветреную погоду, когда ветер может подкидывать вертолёт даже на нуле градусов на лопастях.

Владимир-Б
Zloyuzver:

Отрицательные шаги должны быть, хоть 5-6 градусов, т.к. только они позволят нормально посадить вертолёт в ветреную погоду, когда ветер может подкидывать вертолёт даже на нуле градусов на лопастях.

Да да, прям так и будет 10кг подкидывать и швырять. В ураган что-ли летать?

Александр_1-й
Dj_smart:

Отрицательных не предвидится, так что с головой хватит

Юрий, хоть небольшие отрицательные все равно должны быть. Хоть до -3 - -4 градуса сделай чтобы были - иначе посадка в ветер превращается в лотерею.

Hainov
Александр_1-й:

иначе посадка в ветер превращается в лотерею.

Надо понимать, что даже при нулевом шаге любой ветерок создает подъемную силу на лопастях, которая запросто опрокинет и тяжелый вертолет. Так что хоть небольшой отрицательный шаг нужен.

Zloyuzver
Владимир-Б:

Да да, прям так и будет 10кг подкидывать и швырять. В ураган что-ли летать?

Для подкидывания верта, пусть весом даже 10 кг, ураган не обязателен. Исходя из вашего сообщения, у настоящих, больших, вертолётов не должно быть отрицательных шагов. Но вот почему-то они на них есть (насколько мне известно). С чего бы это, при их-то весе…

Hainov
Zloyuzver:

Но вот почему-то они на них есть (насколько мне известно)

Это не так. Там нет отрицательных шагов, по крайней мере с лопастями на трех шарнирах. Иначе бы они себе рубили балки постоянно. Они даже авторотируют, и то при положительных шагах.

Zloyuzver

Странно. Вот цитата из Техника и вооружение 2001 08 по вертолёту «Линкс» английской фирмы Уэстленд и французской Аэроспасьяль, который был принят на вооружение ВМС Англии в первой половине 1977 г:

Специальное устройство обеспечивает возможность перевода лопастей несущего винта на отрицательные углы атаки после касания шасси вертолёта посадочной площадки с последующей автоматической фиксацией гидравлическим гаком за решётку.

Может сейчас уже ушли от отрицательных шагов… Тогда, извините за дезинформацию.

Dj_smart

Во замутил…А вообще-то спасибище что не бросаете в одиночестве:)В принципе возможно выставить небольшой угол, ну порядка -2…-3 градуса. Как-то не расчитывал изначально на него:(
Тут другое. У меня передаточное главного около 4. А в теме про бензиновые верты попросил пересчитать… и выходит 5…5,2. Будем осваивать производство косозубых шестерёнок😵
Я вот думаю что. Я его без хвоста зафиксирую на бамбуковой палке около 3-х метров длинной. Тоесть сможет только на подъём, горизонтальный маятник. И … И подбирать шестерни. А потом уже с хвостовым редуктором завязываться. Потому как переделывать всегда тяжелее чем … и тд. А 100 км для бешенной собаки не круг😁 Впереди 46 суток отпуска, так что…

Rula
Hainov:

Иначе бы они себе рубили балки постоянно

Почему это они бы их рубили?!

Владимир-Б
ovodovod:

Вот что бывает при нехватке отрицательных углов

Это просто ЗАРУЛ.

Zloyuzver

Как по мне, так это больше на рефлекторный зарул похоже, чем на нехватку отрицательных шагов. Пилот при посадке верт близко к себе подвёл, а потом инстинктивно, видя что на него несётся такая дура с намерением побрататься, дёрнул тангаж от себя и зарулил в планету. Хотя, не спорю - верт мог и на ветру так плавать при малых отрицательных шагах.
А вообще, если внимательно посмотреть, то при посадке (когда верт уже внутри коробки около ворот) вертолёт резко начинает идти вперёд (или ветром накренило или, что вероятнее, ручки пилота). Потом, в попытке уйти от стенки, пилот тянет тангаж на себя и вертолёт начинает резво плыть назад в сторону пилота. На середине расстояния от стенки до пилота, последний мог воспользоваться Hold’ом и нормально посадить верт на авторотации (инерции ротора хватило бы на мягкую посадку). Но он не воспользовался заветным тумблером - в результате краш.

P.S. Я, конечно, могу и ошибаться.
P.P.S. Все мы крепки “задним умом”.

ovodovod
Zloyuzver:

последний мог воспользоваться Hold’ом

А это разве не отрицательные углы? А так конечно мало тренировок.

Zloyuzver
ovodovod:

А это разве не отрицательные углы?

Смотря в каком положении находится стак газа 😃. Но в первую очередь Hold - это выключение мотора или вывод его на такие обороты, на которых нет зацепления в обгонной муфте. В приведённом ролике даже нормальные отрицательные шаги не помогли бы исправить ошибку пилотирования. А вот Hold мог бы минимизировать повреждения или, вообще, свести их на нет (он же на хорошем газу харашнул лопастью по планете).

P.S. Жалко раптора (кажись, это был он), хотя “бум” был знатный.

sirQWERTY

На видосе кретин конченный, на таком вертолете большом с таким умением летать и в таком месте…

Zloyuzver
sirQWERTY:

на таком вертолете большом с таким умением летать и в таком месте…

С этим тоже согласен. У самого сразу возник вопрос по уместности такого вертолёта в таком месте, а также насторожило то, как близко пилот подпустал к себе верт и ещё грохнул рядом с собой. Как его только осколками не задело, ровно как и окружающих. В общем, фееричный чудак на букву “М”. Но мы отклонились от темы топика 😃.

sirQWERTY

Да он походу не читал темы про технику безопасности, и фоток порубленых мослов, пальцев и черепов не видел.
А по теме, это не из за отсутствия минусовых шагов он разбил вертолет. Отрицательными шагами верт прижимается к земле что бы он не дергался, пока ротор еще крутится. А если сходу даже с 20 см дать минусов, легко останешься без лыж.

ovodovod
Zloyuzver:

подпустал к себе верт и ещё грохнул рядом с собой

это не так страшно если под контролем, просто чем ближе к планете , тем больше начинает “колбасить” - экран-эффект срабатывает.
Вот тут и нужно;

sirQWERTY:

Отрицательными шагами верт прижимается к земле что бы он не дергался, пока ротор еще крутится

Чтобы придушить , так сказать , зверюгу.😉😃😃😃

sirQWERTY:

А если сходу даже с 20 см дать минусов, легко останешься без лыж.

Лучше без лыж чем без глаз, из двух зол меньшее. Ибо аппарат не в-меру шустрый может получиться…

Val-ksd

Владимир скажите вы управляли RC вертолётом, игрушки не в счёт? По вашим, иной раз, перлам складывается ощущение что вы далеки от этого.У меня просто нет другого мнения читая ваши посты.

def_lord
Val-ksd:

Владимир скажите вы управляли RC вертолётом, игрушки не в счёт? По вашим, иной раз, перлам складывается ощущение что вы далеки от этого.У меня просто нет другого мнения читая ваши посты.

+1

ovodovod
Val-ksd:

Владимир скажите вы управляли RC вертолётом

Упаси меня бог, на современные даже смотреть страшно, не то чтобы летать, мне здоровье дороже. ( Про модели вообще - выбраны самые дешевые механизмы (конструкции) для копирования, но не лучшие)Самолеты более безопасны в эксплуатации. Да вот “игрушки” - це весч, максимум что дорогой фотик в лепешку, да и рулятся на порядок лучше RC вертолётов, разок попробовал, зарекся копировать сие “убожество”. Тут талант пилотирования как воздух нужен, да и реакция не по моим летам…
Мне нужна “зажигалка” что-бы сама взлетала и приземлялась, а я токо ценные указания ей куды и зачем.