Изготовить вертолёт своими руками.
особенно внизу.
Не, внизу не номально. Я так скИдал, поглядеть. С передатчиком год назад возился, и сечас сижу и туплю- что с чем смешивать. Шаг с газом, или наоборот😁. Надо доку полистать, уже забыл. А так… Оно вполне адекватно реагирует, правда и ворочать и снимать самому паршиво.
По видео - у вас тарелка слишком низко висит и при движении стиков вниз задевает за блок подшипников (или как там он называется). Особенно сильно будет задевать при стике газа внизу и одновременном стике тангажа в самом верхнем и самом нижнем положениях.
Я так скИдал, поглядеть.
Временно всё.
Прицепил тягу на газульку, вроде нормально, а там поглядим.
Блин опять милевская машина получается. Роту солдат таскать или бомбу ядреную. Скажите мне кажется или у вас общий шаг маловат?
Роту солдат таскать или бомбу ядреную.
Не, видеокамеру. Хочу ж таки на свою хату сверху глянуть😁. А по шагу… Отрицательных не предвидится, так что с головой хватит:).
Блин опять милевская машина получается
Ну… Служил за речкой, и насмотрелся-налетался на оных… Общие понятия есть, а теперь пытаюсь в миниатюре воспроизвести…😒
Отрицательные шаги должны быть, хоть 5-6 градусов, т.к. только они позволят нормально посадить вертолёт в ветреную погоду, когда ветер может подкидывать вертолёт даже на нуле градусов на лопастях.
Отрицательные шаги должны быть, хоть 5-6 градусов, т.к. только они позволят нормально посадить вертолёт в ветреную погоду, когда ветер может подкидывать вертолёт даже на нуле градусов на лопастях.
Да да, прям так и будет 10кг подкидывать и швырять. В ураган что-ли летать?
Отрицательных не предвидится, так что с головой хватит
Юрий, хоть небольшие отрицательные все равно должны быть. Хоть до -3 - -4 градуса сделай чтобы были - иначе посадка в ветер превращается в лотерею.
иначе посадка в ветер превращается в лотерею.
Надо понимать, что даже при нулевом шаге любой ветерок создает подъемную силу на лопастях, которая запросто опрокинет и тяжелый вертолет. Так что хоть небольшой отрицательный шаг нужен.
Да да, прям так и будет 10кг подкидывать и швырять. В ураган что-ли летать?
Для подкидывания верта, пусть весом даже 10 кг, ураган не обязателен. Исходя из вашего сообщения, у настоящих, больших, вертолётов не должно быть отрицательных шагов. Но вот почему-то они на них есть (насколько мне известно). С чего бы это, при их-то весе…
Но вот почему-то они на них есть (насколько мне известно)
Это не так. Там нет отрицательных шагов, по крайней мере с лопастями на трех шарнирах. Иначе бы они себе рубили балки постоянно. Они даже авторотируют, и то при положительных шагах.
Странно. Вот цитата из Техника и вооружение 2001 08 по вертолёту «Линкс» английской фирмы Уэстленд и французской Аэроспасьяль, который был принят на вооружение ВМС Англии в первой половине 1977 г:
Специальное устройство обеспечивает возможность перевода лопастей несущего винта на отрицательные углы атаки после касания шасси вертолёта посадочной площадки с последующей автоматической фиксацией гидравлическим гаком за решётку.
Может сейчас уже ушли от отрицательных шагов… Тогда, извините за дезинформацию.
Во замутил…А вообще-то спасибище что не бросаете в одиночестве:)В принципе возможно выставить небольшой угол, ну порядка -2…-3 градуса. Как-то не расчитывал изначально на него:(
Тут другое. У меня передаточное главного около 4. А в теме про бензиновые верты попросил пересчитать… и выходит 5…5,2. Будем осваивать производство косозубых шестерёнок😵
Я вот думаю что. Я его без хвоста зафиксирую на бамбуковой палке около 3-х метров длинной. Тоесть сможет только на подъём, горизонтальный маятник. И … И подбирать шестерни. А потом уже с хвостовым редуктором завязываться. Потому как переделывать всегда тяжелее чем … и тд. А 100 км для бешенной собаки не круг😁 Впереди 46 суток отпуска, так что…
Иначе бы они себе рубили балки постоянно
Почему это они бы их рубили?!
Вот что бывает при нехватке отрицательных углов
Это просто ЗАРУЛ.
Как по мне, так это больше на рефлекторный зарул похоже, чем на нехватку отрицательных шагов. Пилот при посадке верт близко к себе подвёл, а потом инстинктивно, видя что на него несётся такая дура с намерением побрататься, дёрнул тангаж от себя и зарулил в планету. Хотя, не спорю - верт мог и на ветру так плавать при малых отрицательных шагах.
А вообще, если внимательно посмотреть, то при посадке (когда верт уже внутри коробки около ворот) вертолёт резко начинает идти вперёд (или ветром накренило или, что вероятнее, ручки пилота). Потом, в попытке уйти от стенки, пилот тянет тангаж на себя и вертолёт начинает резво плыть назад в сторону пилота. На середине расстояния от стенки до пилота, последний мог воспользоваться Hold’ом и нормально посадить верт на авторотации (инерции ротора хватило бы на мягкую посадку). Но он не воспользовался заветным тумблером - в результате краш.
P.S. Я, конечно, могу и ошибаться.
P.P.S. Все мы крепки “задним умом”.
последний мог воспользоваться Hold’ом
А это разве не отрицательные углы? А так конечно мало тренировок.
А это разве не отрицательные углы?
Смотря в каком положении находится стак газа 😃. Но в первую очередь Hold - это выключение мотора или вывод его на такие обороты, на которых нет зацепления в обгонной муфте. В приведённом ролике даже нормальные отрицательные шаги не помогли бы исправить ошибку пилотирования. А вот Hold мог бы минимизировать повреждения или, вообще, свести их на нет (он же на хорошем газу харашнул лопастью по планете).
P.S. Жалко раптора (кажись, это был он), хотя “бум” был знатный.
На видосе кретин конченный, на таком вертолете большом с таким умением летать и в таком месте…