Изготовить вертолёт своими руками.

Dj_smart

Mikolla, брат, спасибище! Не поверишь, утром пытался ответить - и свет потух! Это при всём том что я подстанционник… И моя родная 46-я линия сдохла! Снесли маздой опору:(.
На данный момет - из бассена вы…тянули, жена переодела в сухое, а вот клава в глазах… мелко:(.
Господа модеры, прошу снисхождения. Ну… кто знает, поймёт.

Dj_smart
Александр_1-й:

т.е. получим более-менее приемлемый вес вашего вертолета ДО 5.5 кг на этих веслах. Уложитесь?

Короче думаю что да. Сходил в магазин, поставил на весы. Вся эта книтель без хвоста, лопастей и бензина весит 3940 грамм. Но есть кудЫ рыть. Глушак стоит родной, а он… Ну не помню точно, но грамм с 600 весит! Собираюсь из нержавейки из китайских термосов аргоном склеить что-то в районе 150-200 грамм. Звук меня собсно не лимитирует вообще, а вот 400 грамм облегчения это существенно.
ЗЫ: споганил людям торговлю:). А что это? А как? И тд…😃. Короче из магазина вырядили:).

Zloyuzver

Ну, на крайний случай, можно воспользоваться бытовыми электронными весами до 5 кг, или электронными напольными 😃.

Hainov
Dj_smart:

весит 3940 грамм.

Я думаю, о весе можно вообще не беспокоиться. Хвостом и лопастями много веса не нагнать. Так что мотора хватит с запасом.

Александр_1-й

Ну, чем легче - тем оно лучше. Если действительно можно съэкономить 400 граммов на глушаке - выйдет просто замечательно. У меня взлетный вес заводского фьюжена с батареями 2х4000 получается где-то 4.300 и вполне может летать на тех же 606 лопастях, так это спортивный аэробатический вертолет, а Юрий почти в этот вес на своем сундуке вписывается - это большая заявка на победу!

Hainov
Александр_1-й:

а Юрий почти в этот вес на своем сундуке вписывается

Так оно и видно - нормальная конструкция, ничего лишнего. Просто для пилотажного верта нужен запас по тяге в полтора-два веса. А повисеть и блинчиком полетать - там все проще.

sirQWERTY

Еу он хочет еще камеру поднять, а это не меньше 500 грам веса в лучшем случае… Так что надо и ей оставит место…

nexusnn10

Здравствуйте,давно сюда не заходил,Юрию удачных подлётов,а у меня есть вопрос-чисто из любопытства,можно ли хвост в 450ке сделать на электро двигателе с самолетным винтом(3Д не планируется простой полет блином)? И если можно то проиформировать ссылками или советом,заранее благодарен

sirQWERTY
nexusnn10:

можно ли хвост в 450ке сделать на электро двигателе с самолетным винтом

Зачем?

Александр_1-й

Можно но зачем? Насчет ссылок - ну посмотрите Блейд 400 он так по идиотски и сделан, это не совсем 450-ка, но почти то, что вам нужно.

Dj_smart

Александр 1-й,в качестве офф… Причём глубокого офф… Два дня прожил в Вашем городе. Дык конечно, можно и вертолётчиком(читать нужное) быть! На ихней Барабашовке… ну… подшипник 6Х8… А 6Х10? а… Короче в конце простой вопрос - А сколько тебе их надо. ВСЁ.Ну нагрёбся сдуру-жадности и на вырост😁
Честно -я фанат Днепра, по причине что вырос, и… и… А побывал в Харькове - народ, у них… а вот не знаю как они это дело решают, на привокзальной площади ни! одной! машины! А какие цветы… Вот, фотограф из меня никакой, но…

Вот такое НО:)

Александр_1-й

Ну шо ж вы в субботу или воскресенье не подъехали в Коротич?
А подшипники у нас не только на Барабане купить можно, есть один хитрый магазинчик, где практически любые подшипники можно купить фирменные - японские, немецкие…

Dj_smart
Александр_1-й:

Ну шо ж вы в субботу или воскресенье не подъехали в Коротич?

Да сын у меня там, поглядеть, помочь… Некогда б и было:(.
Чую вломят мне местные сражи порядка…

Dj_smart

Короче выкроил время, фрезернул рычаги на цапфы, скидАл в кучу поглядеть. Ничего не выставлялось, просто на предмет выявления косяков. Вроде адекватно пока.

Такой вот вопросик всплыл. Эти шнеки-деки прийдётся регулировать. А чуть коснусь - вмешивается хеликокс. При отключённом тоже… наконечники туго снимаются, и…😦 Напрашивается мысль выточить шайбу-проставку под тарелку, из пластика скажем. И фиксировать тарелку на время этих настроек. Или ткните пожалуйста где почитать как люди это делают.

def_lord
Dj_smart:

Короче выкроил время, фрезернул рычаги на цапфы, скидАл в кучу поглядеть. Ничего не выставлялось, просто на предмет выявления косяков. Вроде адекватно пока.

Проба перекоса

Такой вот вопросик всплыл. Эти шнеки-деки прийдётся регулировать. А чуть коснусь - вмешивается хеликокс. При отключённом тоже… наконечники туго снимаются, и…😦 Напрашивается мысль выточить шайбу-проставку под тарелку, из пластика скажем. И фиксировать тарелку на время этих настроек. Или ткните пожалуйста где почитать как люди это делают.

Да так и делают 😃

Dj_smart
def_lord:

Да так и делают

Ага, тоесть выставил тарелку изначально с электроникой, а потом при помощи этой золотистой приблуды… Короче ясно:)

def_lord
Dj_smart:

Ага, тоесть выставил тарелку изначально с электроникой, а потом при помощи этой золотистой приблуды… Короче ясно:)

Данный процесс сильно зависит от того - какая у вас ФБЛ система - в общем - читайте на неё мануал - в нём должно быть подробно описанно - как именно настраивать и в какой последовательности 😃

Dj_smart
def_lord:

как именно настраивать

Я слегка не о том. Сам гироскоп(благодаря переводу взятому тут) вполне… вменяем:) А вот сдираю наконечник подкрутить тягу - и тут он… как тут:). Вмешивается. А так я с подобной штукой смогу и без него.

Dj_smart

Короче навесил лопасти поглядеть… Громадина! 1400мм ротор. Чего его было голову морочить, надо было одноместный сразу лепить и все дела😁

def_lord
Dj_smart:

Я слегка не о том. Сам гироскоп(благодаря переводу взятому тут) вполне… вменяем:) А вот сдираю наконечник подкрутить тягу - и тут он… как тут:). Вмешивается. А так я с подобной штукой смогу и без него.

Так, у вас не гироскоп - а ФБЛ система, то есть набор гироскопов 😃 И при настройке фбл системы - есть у неё специальный режим - в котором она - как раз - и не вмешивается 😃

Vovets
Vladlen:

этот аппарат больше похож на двухмоторный, а не как написано двухцилиндровый?

Да, так и есть. Я не знаю деталей, но знаю, что тот товарищ соединил 2 одноцилиндровых двигателя.

Dj_smart

Вопрос такого плана. Трёхосевой гироскоп. На картинке в мануале или ЗА валом НВ, в районе крепления хвостовой балки, или сбоку. У меня так сложилось что его крайне желательно поставить ПЕРЕД валом несущего винта. Есть противопоказания?